Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Добринского муниципального района
от 6 октября 2010 г. N 799
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность и сроки действий (далее - административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент утверждается постановлением администрации Добринского муниципального района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
7) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
8) Уставом Добринского муниципального района.
1.4. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Добринского муниципального района (далее - отдел архитектуры, строительства и ЖКХ).
1.5. Одел архитектуры, строительства и ЖКХ расположен по адресу: п. Добринка, улица М.Горького, д. 5, кабинет N 10. Тел. для справок: 2-14-81, электронный адрес: dobrinka@admlr.lipetsk.ru.
1.6. Получателем муниципальной услуги является застройщик.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.8. В настоящем административном регламенте используются следующие определения:
1.8.1. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - застройщик, заявитель).
1.8.2. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.8.3. Градостроительный план земельного участка - самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, соответствующий требованиям статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являющийся обязательным основанием для подготовки проектной документации, выдачи разрешения на строительство и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации Добринского муниципального района (http//www.admdobrinka.ru), средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ, по номеру телефона 2-14-81.
2.2. Получение застройщиками консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону сотрудник отдела архитектуры, строительства и ЖКХ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) 08.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня регистрации заявления.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего административного регламента;
2) несоответствие предоставленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям действующего законодательства, содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
3) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является подача застройщиком заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 административного регламента.
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) имеющиеся сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, дата и номер постановки на учет (при наличии таких объектов);
6) правоустанавливающие документы на земельный участок;
7) кадастровый план земельного участка;
8) материалы топографической основы, соответствующей современному состоянию ситуации на земельном участке, рельефу местности и подземных коммуникаций;
9) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства (при наличии на земельном участке таких объектов);
10) технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии на земельном участке таких объектов);
11) основные технико-экономические показатели: планируемое целевое назначение объектов, этажность и основные параметры объекта капитального строительства;
12) технические условия служб муниципального образования на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке.
3.3. После получения заявления отдел архитектуры, строительства и ЖКХ проводит проверку наличия всех документов, прилагаемых к заявлению. При наличии всех необходимых документов специалист, ответственный за подготовку градостроительных планов, начинает готовить градостроительный план земельного участка.
3.4. После подготовки и подписания градостроительного плана земельного участка заместитель начальника отдела архитектуры, строительства и ЖКХ направляет его на утверждение главой администрации Добринского муниципального района.
3.5. После утверждения градостроительного плана земельного участка главой Добринского муниципального района сотрудник, ответственный за подготовку градостроительных планов, регистрирует его в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
3.6. Градостроительный план составляется в двух экземплярах. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка выдается заявителю. Второй экземпляр хранится в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ.
3.7. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ оказывает муниципальную услугу без взимания платы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением отделом архитектуры, строительства и ЖКХ муниципальной услуги с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
4.2. Осуществление контроля Управлением включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение проверки соблюдения отделом архитектуры, строительства и ЖКХ законодательства о градостроительной деятельности;
2) проведение анализа муниципальных правовых актов, документов, материалов и сведений в сфере градостроительной деятельности.
Анализ осуществляется посредством изучения муниципальных правовых актов, документов, материалов и сведений, предоставляемых отделом архитектуры, строительства и ЖКХ по запросу Управления.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Добринского муниципального района, курирующим вопросы в сфере архитектуры и строительства.
4.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги (или его представитель) может обратиться в администрацию Добринского муниципального района с заявлением и жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) должностного лица отдела архитектуры, строительства и ЖКХ.
5.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела архитектуры, строительства и ЖКХ, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема.
5.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела архитектуры, строительства и ЖКХ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
3) местонахождение юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)и решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.10. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в орган местного самоуправления муниципального образования, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем заявитель, направивший обращение, уведомляется;
3) в случае, если в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
4) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.11. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, отнесенные к компетенции отдела архитектуры, строительства и ЖКХ, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц отдела архитектуры, строительства и ЖКХ к главе Добринского муниципального района.
5.13. Глава Добринского муниципального района проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.14. При обращении посредством электронной почты (Интернет-обращение) заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
5.15. Ответ на Интернет-обращение, помимо оснований, указанных в пункте 5.10 настоящего административного регламента, не дается в следующих случаях:
1) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для поступления дубликата уже принятого электронного сообщения;
2) некорректность содержания электронного сообщения;
3) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
5.16. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.17. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.18. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.19. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 6 октября 2010 г. N 799 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.