Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 24 ноября 2010 г. N 400
Порядок
принятия решений о создании областного бюджетного или
казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации
областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и
проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или
автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения
в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа
областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного
учреждения, утверждения устава областного бюджетного или
казенного учреждения и внесения в него изменений
26 сентября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него изменений.
II. Создание областного
бюджетного или казенного учреждения
2. Областное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
3. Решение о создании областного бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией области в форме постановления.
4. Постановление администрации области о создании областного бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 в подпункт а) пункта 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
а) наименование создаваемого учреждения;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование исполнительного органа государственной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;
г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 пункта 4 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом е)
е) информацию о типе создаваемого учреждения.
5. Проект постановления администрации области о создании областного бюджетного или казенного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
6. Одновременно с проектом постановления администрации области о создании областного бюджетного или казенного учреждения в администрацию области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
7. Проект постановления администрации области о создании областного бюджетного или казенного учреждения подлежит согласованию с управлением экономики области, управлением финансов области, управлением имущественных и земельных отношений области.
8. После принятия постановления администрации области о создании областного бюджетного или казенного учреждения, правовым актом исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
III. Реорганизация областных
бюджетных или казенных учреждений
9. Реорганизация областных бюджетных или казенных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
10. Решение о реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений принимается администрацией области в форме постановления.
11. Постановление о реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений должно содержать:
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 в подпункт а) пункта 11 раздела III настоящего приложения внесены изменения
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование исполнительного органа (органов) государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 пункт 11 раздела III настоящего приложения дополнен подпунктом з)
з) информацию о типах учреждений, участвующих в процессе реорганизации.
12. Проект постановления администрации области о реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений подготавливается исполнительным органом государственной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
13. Одновременно с проектом постановления администрации области о реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений в администрацию области представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
в) основные виды деятельности реорганизованного учреждения;
г) структуру реорганизованного учреждения;
д) штатное расписание реорганизованного учреждения;
е) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;
ж) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
з) проект сметы доходов и расходов (для реорганизованного казенного учреждения).
14. Проект постановления администрации области о реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений подлежит согласованию с управлением экономики области, управлением финансов области, управлением имущественных и земельных отношений области.
IV. Ликвидация областного бюджетного,
казенного или автономного учреждения
15. Решение о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения принимается администрацией области в форме постановления.
16. Постановление о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения должно содержать:
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 в подпункт а) пункта 16 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
а) наименование учреждения;
б) наименование исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 пункт 16 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом в)
в) информацию о типе учреждения.
17. Проект постановления администрации области о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом постановления администрации области о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения в администрацию области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое областное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое областное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
18. После принятия постановления администрации области о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения, исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в трехдневный срок доводит указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации области о ликвидации областного бюджетного, казенного или автономного учреждения.
19. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 20 настоящего Порядка), представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
20. При ликвидации областного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
21. Требования кредиторов ликвидируемого областного бюджетного или автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество бюджетного, казенного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией управлению имущественных и земельных отношений области.
Раздел V настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования
V. Изменение типа областного бюджетного учреждения в целях создания
областного казенного учреждения, изменение типа областного казенного
учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения
22. Изменение типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, а также изменение типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения не является его реорганизацией.
23. Решение об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения принимается администрацией области в форме постановления.
24. Постановление администрации области об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения должно содержать:
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 в подпункт а) пункта 24 раздела V настоящего приложения внесены изменения
а) наименование существующего учреждения;
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 в подпункт б) пункта 24 раздела V настоящего приложения внесены изменения
б) наименование создаваемого учреждения;
в) наименование исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 пункт 24 раздела V настоящего приложения дополнен подпунктом ж)
ж) информацию о типах существующего и создаваемого учреждений.
25. Проект постановления администрации области об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
26. Одновременно с проектом постановления администрации области об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения в администрацию области представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
27. В случае если изменение типа областного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа бюджетным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.
28. В случае если изменение типа областного бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа областным казенным учреждением полномочий органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
29. Проект постановления администрации области об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения подлежит согласованию с управлением экономики области, управлением финансов области, управлением имущественных и земельных отношений области.
30. После принятия постановления администрации области об изменении типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменении типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
VI. Утверждение устава областного бюджетного или
казенного учреждения и внесение в него изменений
31. Устав областного бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
32. Устав областного бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
Постановлением Администрации Липецкой области от 26 сентября 2011 г. N 344 в подпункт а) пункта 32 раздела VI настоящего приложения внесены изменения
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
наименование исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
информацию о типе учреждения.
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность области по обязательствам казенного учреждения в лице исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы в случаях, предусмотренных федеральными законами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 г. N 400 "Об утверждении порядка принятия решений о создании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.