Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Добринского
муниципального района
от 9 сентября 2010 г. N 599
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении
районных муниципальных учреждений и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными муниципальными бюджетными и районными муниципальными автономными учреждениями, а также районными муниципальными казенными учреждениями (далее - учреждения).
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - главный распорядитель) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения по форме, согласно Приложению 1 к Положению.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание устанавливается при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается главными распорядителями бюджетных средств в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденных главным распорядителем перечня оказываемых (выполняемых) услуг (работ) учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
7. В случае внесения изменений в действующее законодательство, на основании которого было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, главными распорядителями могут быть внесены изменения в муниципальное задание.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из районного бюджета районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания(далее - субсидия).
Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
11. Показатели бюджетной сметы и размер субсидии рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества, а также условий уплаты и ставок налогов, по которым указанное имущество, в том числе земельные участки, признаются объектом налогообложения.
Порядок определения указанных затрат в соответствии с настоящим Положением устанавливается главными распорядителями.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, законами области и нормативно-правовыми актами района, районными муниципальными бюджетными или районными муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
14. Нормативные затраты на содержание имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10процентов от общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, по которым объектом налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия районному муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в управлении финансов администрации муниципального района.
Субсидия районному муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации районному муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет районного муниципального автономного учреждения, открытый в управлении финансов администрации муниципального района.
16. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением с главным распорядителем по форме, утверждаемой управлением финансов администрации муниципального района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет администрации муниципального района.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 9 сентября 2010 г. N 599 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.