Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 18 ноября 2010 г. N 394
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда
софинансирования расходов бюджетам муниципальных
образований области на реализацию муниципальных программ
в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности, проведение иных мероприятий,
предусмотренных законодательством об энергосбережении
и повышении энергетической эффективности, на 2010 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности (далее - мероприятия), законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
а) при наличии утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
б) при условии долевого финансирования мероприятий в размере не менее пятидесяти процентов от суммы, необходимой для реализации данных мероприятий, за счет местного бюджета и (или) привлеченных внебюджетных средств.
5. Критериями отбора являются:
- несоответствие уровня оснащенности объектов, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета энергетических ресурсов и воды требованиям федерального законодательства в области энергосбережения;
- минимальный срок реализации мероприятия;
- максимальный энергосберегающий эффект.
6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования области в срок до 25 ноября текущего года представляют главному распорядителю заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
6.1. Пояснительной записки, содержащей наименование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, с указанием:
- стоимости мероприятий;
- планируемого срока окончания их проведения;
- экономии энергоресурсов в натуральном выражении.
6.2. Сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятий в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации (далее - ПСД), стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятия, стоимость пуско-наладочных работ (в случае необходимости).
6.3. Документов, подтверждающих направление средств местного бюджета и (или) привлеченных средств на осуществление мероприятий в объеме не менее пятидесяти процентов от их общей стоимости:
- в случае софинансирования за счет средств местного бюджета - выписки из решения представительного органа о бюджете на текущий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию энергосберегающих мероприятий;
- в случае софинансирования за счет привлеченных внебюджетных средств - копий платежных поручений, договоров.
7. Заявка и все представленные документы должны быть подписаны главой муниципального образования и заверены печатью.
8. Результаты отбора муниципальных образований для предоставления субсидий оформляются актом, утверждаемым главным распорядителем, в течение 5 дней после окончания срока подачи заявок.
9. На основании акта главный распорядитель готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается.
11. Муниципальные образования области - получатели средств фонда софинансирования расходов не позднее 20 января 2011 года представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий.
12. Муниципальные образования области - получатели средств фонда софинансирования расходов обеспечивают целевое использование субсидий из фонда. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
13. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
14. Контроль за использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.