Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации городского
поселения города Чаплыгин
от 9 июля 2010 г. N 6
Городская целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского поселения города Чаплыгин на 2010 - 2012 годы"
Паспорт целевой Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории городского поселения города Чаплыгин на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация городского поселения г. Чаплыгин |
Координатор Программы |
Отдел финансов и экономики администрации городского поселения г. Чаплыгин |
Основные разработчики Программы |
Отдел финансов и экономики администрации городского поселения г. Чаплыгин, отдел городского хозяйства администрации городского поселения г. Чаплыгин |
Цели и задачи Программы |
цели Программы: Создание организованных, правовых условий, экономических и финансовых механизмов, обеспечивающих решение задач, поставленных Федеральным законом N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
|
задачи Программы: - достижение значений целевых показателей в области энергосбережения, установленных администрацией городского поселения г. Чаплыгин; - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Наименование основных исполнителей Программных мероприятий |
Исполнители программы: МУК "ГКДЦ", администрация городского поселения г. Чаплыгин, отдел финансов и экономики администрации городского поселения г. Чаплыгин |
Объемы и источники финансирования Программы |
36379 тыс. рублей - всего, из них средства: фонда энергосбережения Липецкой области: 36075 тыс. рублей - всего, в том числе: 2010 год - 36000 тыс. рублей, 2012 год - 75 тыс. рублей;
городского бюджета: 284,9 тыс. рублей - всего, в том числе: 2011 год - 60 тыс. рублей; 2012 год - 224 тыс. рублей; (уточняется при утверждении бюджета) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращения потребления энергоресурсов по сравнению с 2009 г. в сопоставимых условиях: Электроэнергии тыс. кВт/ч - 121,6 Теплоэнергии тыс. Гкал - 10,4 Замена осветительных приборов в бюджетных учреждениях на энергоэкономичные с установкой 60 единиц энергоэкономичных светильников, сокращение расхода электроэнергии на освещение 8,1 тыс. кВт/ч |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения целевой программы |
Отдел финансов и экономики администрации городского поселения г. Чаплыгин осуществляет: - координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, - контроль за их проведением муниципальными учреждениями, - составляет отчет о выполнении мероприятий предусмотренных муниципальной программой, который направляется в Управление энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. |
1. Содержание проблемы
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач социально-экономического развития страны в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 12 ноября 2009 года.
В результате ежегодного роста тарифов на энергоносители в среднем на 20-25% возрастают и расходы муниципального бюджета на оплату энергоресурсов
По прогнозным данным цены на природный газ к 2012 году вырастут по сравнению с 2007 годом в 2,8 раза.
Одновременно к 01 января 2011 года будет происходить поэтапное увеличение доли электроэнергии, реализуемой по нерегулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Средняя цена на электрическую энергию для потребителей района по сравнению с 2007 годом вырастет к 2012 году в 2,1 раза.
В условиях обозначенных темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, в период до 2012 года будет расти с темпами от 12 до 25 процентов в год.
Затраты организаций муниципальной бюджетной сферы на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов к 2012 году вырастут по сравнению с 2007 годом в 2 раза.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности прежде всего в муниципальных учреждениях.
Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
Прогноз стоимости коммунальных услуг, составленный для муниципальной бюджетной сферы до 2012 года, показывает, что затраты на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов составят более 5 млн. рублей в год (в 2007 году - 2 млн. рублей). В этом случае произойдет деформация структуры расходов бюджетных организаций с резким ростом доли расходов на коммунальные услуги в общих расходах на оказание бюджетных услуг.
Комплекс мероприятий по управлению энергосбережением, необходимо реализовать в полном объеме в течение 2010 - 2012 годов.
Прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода (вариант 1) и при его применении (вариант 2) выглядит следующим образом:
Наименование показателя |
Значение показателей по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
|
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
|
Доля затрат на оплату коммунальных услуг в общих расходах на содержание социальной сферы, в процентах |
4 |
5 |
4 |
6 |
4 |
7 |
4 |
2. Цели и задачи Программы
Для достижения поставленных целей которые предусмотрены ФЗ N 261-ФЗ от 23.11.2009 г. "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", выполнение которых в ходе реализации Программы администрации городского поселения г. Чаплыгин необходимо решить следующие задачи:
2.1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением.
Для этого в предстоящий период необходимо:
- разработать и принять муниципальные нормативные правовые акты, стимулирующие энергосбережение в муниципальных учреждениях;
- разработать и провести мероприятия по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации;
- проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения в средних общеобразовательных учебных заведений;
- участие в семинарах по энергосбережению;
- проведение мониторинга показателей, характеризующих эффективность использования основных видов энергетических ресурсов.
2.2. Проведение мероприятий по энергосбережению в бюджетных организациях города.
Для решения данной задачи необходимо:
- перейти на использование энергосберегающих ламп для освещения объектов финансируемых за счет городского бюджета.
- заменить окна на окна с энергосберегающими стеклопакетами, утеплить фасады и кровли зданий.
- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования, при закупках для муниципальных нужд.
2.3. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов. Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение.
2.4. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.
Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:
- проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов в муниципальных учреждениях, заключению энергосервисных договоров.
2.5. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов. Для этого необходимо:
- обеспечить своевременные организационные и технические мероприятия по поддержанию технической исправности и соблюдению сроков проверки приборов учета, установленных на учреждениях бюджетной сферы.
Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.
Реализация поставленных задач позволит создать к 2012 году условия для перевода бюджетной сферы города на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2010 - 2012 годы.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы и ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основные показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы и подпрограмм
N п/п |
Наименование показателя |
Начальное значение показателя |
Значение показателя (по годам) |
|||
2009 г. |
2010 |
2011 |
2012 |
% к 2009 г. |
||
1. |
Объем экономии топливно-энергетических ресурсов - электроэнергия, тыс. Вт/ч - тепловой энергии, Гкал |
|
319 445 |
56,5 356 |
13,5 17,4 |
28 22 |
2. |
Объем экономии топливно-энергетических ресурсов (в тыс. руб.) |
|
1492,6 |
592,7 |
69,1 |
Итого 2154,4 |
3. |
Доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, имеющих: |
|
|
|
|
|
|
- энергетические паспорта; |
0 |
|
|
1 |
|
|
- энергетическое обследование; |
0 |
|
|
1 |
|
|
- энергосервисные договора |
0 |
|
|
1 |
|
4. |
Доля расчетов потребителей муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса, производимых по показаниям приборов учета (в процентах от общей суммы расчетов) - электроэнергии - теплоэнергии - воды |
1 1 1 |
1 1 1 |
1 1 1 |
1 1 1 |
|
5. |
Доля товаров , работ, услуг закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности в общем объеме закупаемых товаров , работ, услуг закупаемых для муниципальных нужд |
0 |
0,8 |
3 |
4 |
|
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- наличия в муниципальных учреждениях:
- энергетических паспортов;
- актов энергетических обследований;
- сокращения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на территории муниципального образования на 25 процентов.
Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:
- формирования действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными организациями сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов;
- снижения затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, муниципального образования в результате реализации энергосберегающих мероприятий.
Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.
Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории города.
Для оценки эффективности реализации программы необходимо соотнести степень достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
7. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
Отдел финансов и экономики администрации городского поселения г. Чаплыгин организуют размещение информации об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов, ходе реализации и результатах программных мероприятий на сайте в сети Интернет (после создания сайта администрации города).
Обязанности по выполнению энергосберегающих мероприятий, учету, контролю за их реализацией и результатами в администрации города, муниципальных учреждениях, должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах). Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителя.
Муниципальные заказчики определяют по согласованию с координатором Программы основные направления и плановые показатели деятельности по управлению энергосбережением, обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных отраслевых показателей энергоэффективности, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы в отрасли.
В отношении муниципальных организаций - управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно муниципальными заказчиками из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий по энергосбережению.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится муниципальными заказчиками Программы в установленном для размещения муниципальных заказов порядке. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
Муниципальные заказчики Программы ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривают ход реализации программных мероприятий.
Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении программных мероприятий в муниципальных учреждениях - один раз в квартал. По итогам работы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, координатору Программы направляется отчет установленной формы.
Исполнители Программы в сроки, установленные координатором программы, направляют координатору Программы:
- информацию о реализации программных мероприятий по формам, установленным координатором Программы;
- ежегодные доклады о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Ежегодные доклады должны содержать:
- сведения о результатах реализации программных мероприятий в отрасли за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченных из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы утвержденным показателям;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, включенных в Программу;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
Администрация городского поселения г. Чаплыгин ежеквартально на своих заседаниях рассматривает вопрос о состоянии энергосбережения в отраслях социальной сферы и экономики муниципального образования.
С учетом положений Программы координатор Программы:
- обеспечивает реализацию программных мероприятий и координирует деятельность муниципальных заказчиков, участвующих в Программе;
- осуществляет мониторинг хода реализации Программы;
- планирует совместно с другими муниципальными заказчиками Программы программные мероприятия на очередной финансовый год, готовит предложения по корректировке Программы;
Администрация городского поселения г. Чаплыгин ежегодно, до 01 июня года, следующего за отчетным, на основании представленного координатором Программы доклада рассматривает итоги выполнения Программы за прошедший год и принимает постановление по данному вопросу.
Координатор Программы ежегодно, до 01 марта текущего года уточняет с муниципальными заказчиками и участниками Программы перечень и сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования на следующий год.
Контроль за ходом выполнения программных мероприятий производится координатором Программы по указанным в паспорте Программы показателям, позволяющим оценить ход ее реализации. Предусмотренные Программой финансово-экономические механизмы и механизмы стимулирования распространяются на лиц, являющихся исполнителями программных мероприятий.
Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетом на соответствующий финансовый год.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с муниципальным заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
8. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы
N |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения по периодам выполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
ед. изм. |
Экономия в натуральном выражении (Гкал, кВт·ч. куб. м.) |
Экономия в стоимостном выражении, (тыс. руб.) |
|||||||||
|
|
|
всего |
из муниципального бюджета |
из фонда энергосбережения Липецкой области |
за счет тарифной выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности цены (тарифы) на товары, услуги которых устанавливаются управлением энергетики и ЖКХ Липецкой области |
средства собственников жилых помещений |
Средства предприятий |
Средства ГК Фонд Содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|||
I. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда |
|
|
|
|||||||||||||
1 |
Выявление многоквартирных домов, требующих реализации первоочередных мер по повышению энергоэффективности. |
2010-2011 г.г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ " Слободское" |
|
|
|
|||
2 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах: |
2010-2011 г.г. |
0 |
|
|
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ " Слободское" |
|
|
|
|||
2.1. |
Установка энергосберегающих светильников, предназначенных для освещения мест общего пользования 556 шт. |
2010-2012 г.г. |
556 |
278 |
278 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ " Слободское" |
тыс. квт/ч |
146 |
311 |
|||
|
20 шт. |
2010 |
20 |
10 |
10 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
тыс. квт/ч |
5,3 |
11,2 |
|||
|
100 шт. |
2011 |
100 |
50 |
50 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ " Слободское" |
тыс. квт/ч |
26,3 |
56 |
|||
|
436 шт. |
2012 |
436 |
218 |
218 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания "Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
тыс. квт/ч |
114,6 |
224 |
|||
2.2. |
Улучшение элементов строительных конструкций, позволяющих исключить нерациональный расход энергетических ресурсов в процессе эксплуатации: 4 дома |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
- утепление фасада 3653,5 кв. м. |
2010 |
4957,6 |
501,5 |
|
|
254,1 |
|
4202 |
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
Гкал |
31,5 |
37,4 |
|||
|
- изменение конструктивного решения кровельного покрытия 2279,3 кв. м. |
2010 |
3556,3 |
359,8 |
|
|
182,2 |
|
3014,3 |
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
Гкал |
13 |
14,9 |
|||
2.3. |
Конструктивное улучшение инженерных систем в многоквартирных домах с централизованным теплоснабжением при проведении капитального ремонта, позволяющих снизить фактическое потребление коммунальных ресурсов при соблюдении стандарта качества предоставления коммунальных услуг: |
2010-2012 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
установка балансировочных клапанов, 500 шт. |
2011 |
1500 |
750 |
750 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
Гкал |
63 |
74,9 |
|||
|
900 шт. |
2012 |
2700 |
1350 |
1350 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания " Чаплыгинская", ТСЖ " Слободское" |
Гкал |
113 |
135 |
|||
|
установку автоматизированных тепловых пунктов, 2 ед. |
2012 |
900 |
450 |
450 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
Гкал |
7 |
7,5 |
|||
|
применение труб, отвечающих современным требованиям качества и срока службы, для замены внутренних систем, 6000 м |
2010 |
5777,6 |
584,8 |
|
|
296 |
|
4896,8 |
ООО "Управляющая компания " Чаплыгинская", ТСЖ " Слободское" |
|
|
|
|||
2.4. |
Ежегодное проведение мероприятий по регулировке внутридомовой системы теплоснабжения в целях обеспечения оптимального распределения теплоносителя по стоякам внутридомовой системы. |
2010-2012 г.г. |
150 |
|
|
|
150 |
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
|
|
|
|||
2.5. |
Заключение договора сервисного обслуживания на общедомовые приборы учета энергоресурсов и автоматические тепловые пункты со специализированной организацией. |
2012 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
|
|
|
|||
3 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня оснащенности общедомовыми и поквартирными приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды автоматизация расчетов за потребляемые энергетические ресурсы: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1. |
информирование потребителей о требованиях по оснащению приборами учета |
2010-2012 |
0 |
|
|
|
|
|
|
Администрация городского поселения, ООО "Управляющая компания "Чаплыгинская", ТСЖ "Слободское" |
|
|
|
|||
3.2. |
Оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 1 января 2012 года, счетчики воды 40, электроэнергии 60 |
2011 |
1000 |
500 |
500 |
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
|
|
|
|||
4 |
Мероприятия, обеспечивающие распространение информации об установленных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, информирование жителей о возможных типовых решениях повышения энергетической эффективности и энергосбережения (использование энергосберегающих ламп, приборов учета, более экономичных бытовых приборов, утепление и т.д.), пропаганду реализации мер, направленных на снижение пикового потребления электрической энергии населением; |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация города, ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
|
|
|
|||
5 |
Содействие проведению энергетических обследований и заключению энергосервисных договоров. |
2010-2012 |
0 |
|
|
|
|
|
|
ООО "Управляющая компания" Чаплыгинская", ТСЖ" Слободское" |
|
|
|
|||
6 |
Размещение на фасадах многоквартирных домов указателей классов их энергетической эффективности. |
|
После принятия соответствующих законодательных актов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого |
2010-2012 г.г. |
20947,5 |
4774 |
3328 |
0 |
732,3 |
0 |
12113,1 |
|
|
|
|
|||
|
2010 год |
14311,5 |
1456 |
10 |
0 |
732,3 |
0 |
12113,1 |
|
тыс. квт/ч |
5,3 |
63,5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
44,5 |
52,3 |
||||
|
2011 год |
2600 |
1300 |
1300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
тыс. квт/ч |
26,3 |
56 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
63 |
74,9 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
114,6 |
224 |
||||
|
2012 год |
4036 |
2018 |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Гкал |
7 |
7,5 |
||||
II. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||
7 |
Замена муниципального источника теплоснабжения с высоким процентом износа основных средств и имеющих избыточные мощности (строительство 3-х источников теплоснабжения) |
2010 |
36000 |
|
36 000 |
|
|
|
|
Администрация городского поселения |
тыс. квт/ч |
235 |
1081 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газа |
758,6 |
3004 |
||||
8 |
Снижение энергопотребления на собственные нужды котельных. |
2010 |
20,2 |
|
|
20,2 |
|
|
|
|
тыс. квт./ч |
17,9 |
71,4 |
|||
9 |
Ремонт тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей при восстановлении разрушенной тепловой изоляции 400 м |
2011 |
290,5 |
|
|
290,5 |
|
|
|
ООО "Чаплыгинтеплосервис" |
Гкал |
293 |
348,8 |
|||
10 |
Замена насосного оборудования в целях сокращения потребления электрической энергии, используемой при передаче воды |
2010-2011 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
4 шт. |
2010 |
376,8 |
|
|
376,8 |
|
|
|
ООО "Водоканал" |
тыс. квт/ч |
60,8 |
224,4 |
|||
|
2 шт. |
2011 |
316,9 |
|
|
316,9 |
|
|
|
ООО "Водоканал" |
тыс. квт/ч |
22,1 |
83,0 |
|||
|
Итого |
2010-2012 г.г. |
37004,4 |
0 |
36000 |
1004,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|||
|
2010 г. |
36397 |
0 |
0 |
397 |
0 |
0 |
0 |
|
тыс. квт/ч |
313,7 |
1377 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. |
758,6 |
3004 |
||||
|
2011 г. |
607,4 |
0 |
0 |
607,4 |
0 |
0 |
0 |
|
тыс. квт/ч |
22,1 |
83 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
293 |
348,8 |
||||
|
2012 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
тыс. квт/ч |
0 |
0 |
||||
III. Мероприятия по энергосбережению в бюджетном секторе экономики | ||||||||||||||||
11 |
Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием государства или муниципального образования (далее - здания, строения, сооружения), сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению. |
2012 год |
19,9 |
19,9 |
|
|
|
|
|
Администрация города, МУК ГКДЦ |
|
|
|
|||
12 |
Содействие заключению энергосервисных договоров и привлечению частных инвестиций в целях их реализации. |
2011-2012 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
администрация города, МУК ГКДЦ |
|
|
|
|||
13 |
Повышение энергетической эффективности систем освещения зданий, строений, сооружений. Замена ламп на энергосберегающие - 60 шт. |
2011 |
60,0 |
60,0 |
|
|
|
|
|
администрация города, МУК ГКДЦ |
т. кВт.ч. |
8,1 |
30 |
|||
|
Установка системы автоматического управления освещением |
2012 |
150,0 |
75,0 |
75,0 |
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
13,5 |
50,0 |
|||
14 |
Замена окон на пластиковые стеклопакеты - 10 шт. |
2010-2012 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
МУК ГКДЦ |
|
|
|
|||
|
10 ед. |
2012 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
Гкал |
10,4 |
11,6 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. |
0,6 |
2,3 |
||||
|
Экономия 3% |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
||||
|
|
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
3,5 |
15,6 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
||||
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
3,4 |
15,4 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
0,2 |
0,3 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
тыс. квт/ч |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
|||
|
|
2011 |
60,0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
тыс. квт/ч |
8,1 |
30 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
|||
|
|
2012 |
319,9 |
224,9 |
75,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
тыс. квт/ч |
13,5 |
50,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
10,4 |
11,6 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
|||
IV. Организационные мероприятия | ||||||||||||||||
19# |
Информирование руководителей государственных и муниципальных бюджетных учреждений о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, в том числе о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения. |
2011-2012 г.г. |
Проведение совещаний с руководителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
20 |
Разработка и проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. |
2010-2012 г.г. |
СМИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по городу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
2010 |
50708,5 |
1456 |
36010 |
397 |
732,3 |
0 |
12113,1 |
|
|
|
4497 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
319 |
1440 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
758,6 |
3004 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
44,5 |
52,3 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
||||
|
|
2011 |
3267,4 |
1360 |
1300 |
607,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
592,7 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
56,5 |
169 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
356 |
423,7 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
||||
|
|
2012 |
4355,9 |
2243 |
2093 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
69,1 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. квт/ч |
13,5 |
50 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. газ |
0 |
0 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гкал |
17,4 |
19,1 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. вода |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Чаплыгин Чаплыгинского района Липецкой области от 9 июля 2010 г. N 6 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.