Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о порядке формирования муниципального задания
в отношении районных муниципальных учреждений и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными муниципальными учреждениями: казенными, бюджетными, автономными, (далее - учреждения).
2. Муниципальное задание формируется исполнительно-распорядительным органом власти района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - исполнительный орган) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения по форме, согласно приложению 1 к Положению.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание устанавливается при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается исполнительно-распорядительным органом в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденных исполнительно-распорядительными органами перечня оказываемых (выполняемых) услуг (работ) учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
7. В случае внесения изменений в действующее законодательство, на основании которого было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исполнительно-распорядительными органами могут быть внесены изменения в муниципальное задание.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из районного бюджета районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
11. Показатели бюджетной сметы и размер субсидии рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества, а также условий уплаты и ставок налогов, по которым указанное имущество, в том числе земельные участки, признаются объектом налогообложения.
Порядок определения указанных затрат в соответствии с настоящим Положением устанавливается исполнительно-распорядительными органами.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, районными муниципальными бюджетными или районными муниципальными автономным учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения).
14. Нормативные затраты на содержание имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, по которым объектом налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия районному муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в органах федерального казначейства по Лебедянскому району.
Субсидия муниципальному районному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет районного автономного учреждения, открытый в органах федерального казначейства по Лебедянскому району.
16. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления в течение финансового года субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением с исполнительно-распорядительным органом по форме, утверждаемой отделом финансов администрации района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют исполнительно-распорядительные органы.
18. Сведения о муниципальных заданиях и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте в сети Интернет исполнительных органов.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 29 ноября 2010 г. N 2071 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.