Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Елецкого
муниципального района
от 25 августа 2010 г. N 347
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности Елецкого муниципального района и
предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению администрацией Елецкого муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения администрации Елецкого муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Елецкого муниципального района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими администрации Елецкого муниципального района - специалистами Отдела (далее - специалисты).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте Администрации Елецкого муниципального района в сети Интернет, в электронном виде.
1.5. Описание заявителей, при право взаимодействии с Отделом при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются физические и юридические лица, при взаимодействии с Отделом с целью получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
От имени заявителей взаимодействие с Отделом по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Отдел по адресу:
Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, 54, каб. 7, 8 телефон для справок: 2 05 06, 2 35 09.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Елецкого муниципального района в сети Интернет www.elradm.ru.
Адрес электронной почты Администрации Елецкого муниципального района: elrain@admlr.lipetsk.ru
График работы Отдела:
понедельник-четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более десяти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел.
При предоставлении специалистами Отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде) при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел, предоставляется информация по следующим вопросам:
- порядок, форма и место размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
- график работы Отдела;
- сроки предоставления информации;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Отдел.
Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение тридцати минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать тридцати минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органами местного самоуправления, проведении анализа деятельности органов местного самоуправления или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя информацией.
2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей либо их представителей специалистами Отдела осуществляется по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, 54, кабинет 7, 8.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования Отдела.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Отдел заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом Отдела.
Специалист, назначаемый начальником Отдела (далее - специалист отдела), в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение двадцати пяти дней со дня регистрации заявления подготавливает информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде и представляет на подпись начальнику Отдела. Начальник Отдела подписывает информацию в течение 1 рабочего дня. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела специалист Отдела направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись начальнику Отдела. Начальник Отдела подписывает информацию в течение 1 рабочего дня. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела специалист Отдела направляет информацию в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Отдел.
Специалист Отдела уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Елецкого муниципального района в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду является распоряжение главы администрации Елецкого муниципального района об определении перечня недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду (далее - Распоряжение).
Специалист Отдела в течение тридцати дней со дня подписания Распоряжения размещает информацию на официальном сайте Администрации Елецкого муниципального района в сети Интернет.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Елецкого муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте Администрации Елецкого муниципального района в сети Интернет.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Персональная ответственность специалистов Отдела, в том числе за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, к главе Администрации Елецкого муниципальной района по адресу: г. Елец, ул. 9 Декабря, 54.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию Елецкого муниципального района жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Администрацию письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава Администрации Елецкого муниципального района вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Елецкого муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Елецкого муниципального района Липецкой области от 25 августа 2010 г. N 347 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.