Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Ельца Липецкой области от 20 октября 2009 г. N 143 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Администрации г. Ельца
от 9 февраля 2009 г. N 20
Городская целевая Программа
"Поддержка и развитие пассажирского
автомобильного транспорта общего
пользования в городе Ельце
на 2009 - 2011 г.г."
20 октября 2009 г.
1. Паспорт городской целевой программы
"Поддержка и развитие пассажирского автомобильного транспорта
общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 г.г."
2. Характеристика проблем, на решение
которых направлена Программа
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет Елецкое муниципальное унитарное предприятие "Автоколонна N 1499", иные перевозки обслуживаются индивидуальными предпринимателями. Маршрутная сеть г. Ельца состоит из 15 регулярных и 2 сезонных социально значимых маршрутов, 11 регулярных маршрутов, обслуживаемых автобусами индивидуальных предпринимателей, в том числе 6 маршрутов, обслуживаются на паритете с ЕМУП "Автоколонна N 1499".
С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие пассажирского автомобильного транспорта г. Ельца в ближайшие годы, целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений:
- приобретение транспортных средств в связи с необходимостью замены изношенного парка подвижного состава ЕМУП "Автоколонна N 1499";
- приобретение гаражного и технологического оборудования для оснащения производственно-технической базы ЕМУП "Автоколонна N 1499";
- обеспечение экономической доступности для населения перевозок по социально значимым городским маршрутам;
- реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, несоответствующих нормативным требованиям, а также строительство новых.
Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствуют следующие проблемы:
- убыточность перевозок автомобильным транспортом;
-трудное финансовое положение объясняется главным образом ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также недостаточной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки, неполным возмещением из федерального и областного бюджетов выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом согласно действующему законодательству. Рост количества личного транспорта с уменьшением спроса на пассажирские перевозки привел к снижению объемов перевозок пассажиров, сокращению доходов автотранспортных предприятий;
- значительный износ подвижного состава, недостаток транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления. В парке предприятия преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая за пределами нормативных сроков службы. Изношенность технических средств не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию в городе;
- в связи с недостатком оборотных средств слабо решается задача технического перевооружения ЕМУП "Автоколонна N 1499".
3. Основные цели и задачи Программы
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в управлении пассажирским транспортом общего пользования администрацией города Ельца определены следующие стратегические цели.
Стратегическая цель 1.
Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта.
Задача 1.1. Обновление и пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта.
Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой улучшает основные технико-экономические показатели, повышает безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания экономики города, решает ряд экологических проблем и в конечном итоге улучшает качество обслуживания пассажиров.
4. Ожидаемые результаты
реализации Программы и целевые индикаторы
Для осуществления мониторинга и оценки уровня реализации задач по достижению целей выбрана система показателей и осуществлен прогноз целевых значений показателей на 2009 - 2011 годы.
Для оценки уровня реализации задач по достижению цели N 1 "Создание условий безопасного и устойчивого функционирования пассажирского транспорта" используются следующий показатель:
- доля единиц подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации.
Комплекс мер по повышению безопасности и устойчивости транспортной системы позволит:
- повысить показатели безопасности транспортного комплекса за счет повышения показателей надежности функционирования транспортных средств, в частности сократить срок эксплуатации транспортных средств;
- снизить вредное воздействие транспорта на окружающую природную среду, сократив выбросы вредных веществ;
- повысить производительность и качество работы автобусного парка;
- снизить простои транспортных средств в ремонте.
5. Система
программных мероприятий
Мероприятия по достижению задачи 1.1.
- участие в отборе муниципальных образований области на получение субсидий из федерального и областного фондов софинансирования расходов на приобретение автобусов в муниципальных образованиях позволит на условиях софинансирования пополнить парк подвижного состава ЕМУП "Автоколонна N 1499".
Расходы городского бюджета на софинансирование закупки автотранспортных средств для нужд города составят:
2009 г. - 1360,2 тыс. руб.;
2010 г. - 1418 тыс. руб.;
2011 г. - 2500 тыс. руб.
6. Оценка
эффективности расходования бюджетных
средств на реализацию Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе использования целевых индикаторов. Для оценки эффективности программы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
- снижение доли подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации;
- обеспечение регулярности движения автобусов на маршрутах;
- снижение аварийности на пассажирских перевозках.
7. Оценка
экономической и общественной
эффективности Программы
Ожидаются следующие общественно-экономические результаты от реализации Программы:
- повышение экономической эффективности деятельности ЕМУП "Автоколонна N 1499" за счет сокращения эксплуатационных затрат.
- повышение показателей безопасности транспортного комплекса за счет сокращения срока службы автобусов с 15,8 до 10 лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ельца Липецкой области от 9 февраля 2009 г. N 20 "Об утверждении городской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.