Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 24 декабря 2010 г. N 473
Административный регламент
предоставления государственной услуги по компенсации проезда
по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно)
железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах),
воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам,
удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области".
1.2. Заявителями государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом являются лица, постоянно проживающие на территории области, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области" (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - компенсация проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области" (далее - Государственная услуга).
2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является выплата компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области".
2.4. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более тридцати дней с момента предоставления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
- Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21.08.2003 N 310-пс "Об учреждении почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области";
- Распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление на имя начальника Управления по компенсации проезда по территории Российской Федерации согласно приложению к настоящему административному регламенту;
- проездные документы, оформленные на имя заявителя.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является:
- предоставление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
- наличие в заявлении и (или) проездных документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги, получения результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Заявитель вправе направлять запрос о предоставлении Государственной услуги, который регистрируется в день поступления в Управление.
2.12. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы.
2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
2.14. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.16. Информация о порядке исполнения Государственной услуги выдается:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.16.1. Место нахождения управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; телефон (4742) 25-25-25, факс 27-54-63;
2.16.2. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33,
Адрес электронной почты: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru,
Адрес официального сайта Управления: www.szn.lipetsk.ru.
2.16.3. График приема в Управлении по предоставлению Государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.
2.17. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.19. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги;
- перечень необходимых документов для предоставления Государственной услуги;
- место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления Государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.20. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.21. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.19 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным пунктом 2.19 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.22. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
- выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению Государственной услуги;
- форма заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
- место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
III. Административные процедуры
3.1. Состав Государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему проездных документов;
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
- принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе;
- выплата компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом путем перечисления денежных средств на банковские лицевые счета заявителей или отделение почтовой связи по выбору заявителя.
3.2. Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя) в Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
- поступление по почте в адрес Управления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3. Заявление о предоставлении Государственной услуги составляется по форме, установленной настоящим административным регламентом. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3.4. Специалист Управления при личном обращении устанавливает личность заявителя, его представителя, проверяет его полномочия.
3.5. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует принятое или поступившее почтовым отправлением заявление в день его поступления, проставляет регистрационный номер на заявлении.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.6. Решение об отказе в приеме документов принимается в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.7. Специалист Управления, ответственный за прием документов, после регистрации заявления с приложенными документами передает их специалисту отдела (далее - специалист), в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.8. Специалист проверяет поступившие документы на соответствие требованиям законодательства и настоящего регламента. В зависимости от результатов проведенной проверки специалист Управления:
- готовит проект приказа о предоставлении Государственной услуги;
- готовит проект приказа об отказе в предоставлении Государственной услуги с проектом уведомления заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги (далее - уведомление);
- передает заявление с прилагаемыми документами и проектом приказа о предоставлении Государственной либо об отказе в предоставлении Государственной услуги с проектом уведомления начальнику отдела, уполномоченному на предоставление Государственной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.9. Начальник отдела
- на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении Государственной услуги;
- визирует проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и письменное уведомление заявителя и передает на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.10. Начальник Управления принимает решение о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подписывает приказ о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении и уведомление, передает документы начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.11. На основании приказа об отказе в предоставлении Государственной услуги специалист Управления отправляет уведомление заявителю.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.12. На основании приказа о предоставлении Государственной услуги специалист Управления готовит документы на выплату компенсации проезда по территории Российской Федерации (далее - выплатные документы) и передает их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.13. Начальник отдела визирует выплатные документы и передает начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.14. Начальника Управления подписывает выплатные документы и передает их начальнику отдела, осуществляющего выплату компенсации проезда по территории Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.15. Начальник отдела, осуществляющего выплату компенсации проезда по территории Российской Федерации, передает выплатные документы специалисту Управления, ответственному за перечисление денежных средств.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.16. Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет выплату компенсации проезда по территории Российской Федерации путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет заявителя или в отделение почтовой связи по выбору заявителя.
Максимальный срок исполнения действия составляет 8 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления Государственной услуги, административных процедур по предоставлению Государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу
5.1 Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в Управлении.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее - письменное обращение):
- наименование органа, в который направляется обращение;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.