Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 31 декабря 2010 г. N 497
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению путевки
на санаторно-курортное лечение беременным женщинам
из малоимущих молодых семей
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей.
1.2. Заявителями государственной услуги являются беременные женщины из малоимущих молодых семей (семья, возраст одного из родителей в которой не превышает 30 лет включительно, либо неполная семья, состоящая из одного родителя (в случае потери кормильца), одинокой матери или беременной женщины, не состоящей в браке, возраст которых не превышает 30 лет включительно, и среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной нормативным правовым актом администрации области), (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей (далее - Государственная услуга).
2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение беременным женщинам из малоимущих молодых семей;
- принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более десяти дней со дня подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы) в органы местного самоуправления по месту жительства граждан.
2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Липецкой области от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Законом Липецкой области" имеется в виду "Федеральным законом"
- Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.05.2003 N 207 "Об организации оздоровления беременных женщин в санаториях и санаториях-профилакториях";
- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";
- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения";
- постановлением администрации Липецкой области от 29.11.2005 N 175 "О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
- распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
для получения Государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление на имя начальника Управления, оформленное согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- медицинская справка для получения путевки (справка ф.070/у-04);
- справка с места жительства о составе семьи;
- справка о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за путевкой.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является:
- предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемых к их оформлению;
- наличие в документах, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
- отсутствие гражданства Российской Федерации;
- отсутствие постоянного места жительства на территории Липецкой области;
- возраст малоимущей молодой семьи превышает 30 лет;
- превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного правовым актом администрации области;
- наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Заявитель вправе направлять запрос о ходе предоставления Государственной услуги, который регистрируется в день поступления в Управление.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения.
2.13. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
2.15. Информация о порядке исполнения Государственной функции выдается:
- непосредственно в Управлении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
2.15.1. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63;
2.15.2. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Адрес электронной почты: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru
2.15.3. График приема в Управлении по предоставлению Государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.
2.16. Консультации по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.18. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для предоставления Государственной услуги;
- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления Государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.19. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.
2.20. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.18 настоящего административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
По вопросам, не предусмотренным п. 2.19, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
2.21. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;
формы заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
место нахождения, режим работы управления, график приема посетителей, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
2.22. При предоставлении Государственной услуги Управление взаимодействует с:
органами местного самоуправления;
учреждениями здравоохранения;
жилищно-эксплуатационными предприятиями независимо от формы собственности;
органами ЗАГСа;
органами внутренних дел;
органами опеки и попечительства;
санаторно-курортными учреждениями.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав Государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация Управлением документов заявителя на предоставление Государственной услуги от органов местного самоуправления населения по месту жительства граждан;
проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
подготовка и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги;
направление копии решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги заявителю;
предоставление Государственной услуги.
3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление от органов местного самоуправления по месту жительства граждан документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.2.1. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы, в день его поступления и передает их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление Государственной услуги (далее - специалист).
Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.
3.3. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и формам, установленным настоящим административным регламентом;
- анализирует документы на предмет определения права на предоставление Государственной услуги.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.1. По результатам проведенной проверки специалист готовит проект решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги оформляется согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Специалист передает документы и проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги для рассмотрения начальнику отдела, в функции которого входит предоставление Государственной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4. Начальник отдела:
- на основании представленных документов проверяет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении Государственной услуги;
- визирует проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги и передает документы с проектом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении Государственной услуги) на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.5. Решение о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается начальником Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.6. Специалист управления направляет заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления Государственной услуги, административных процедур по предоставлению Государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги в Управлении.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
5.3. Требования к письменной форме обращения (жалобы) (далее - письменное обращение):
- наименование органа, в который направляется обращение;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) Управлением заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие Государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 10 дней со дня его регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.