Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к договору
N ___от ____________ ____ г.
Правила поведения
граждан пожилого возраста и инвалидов при
получении социальных услуг
Клиент при предоставлении социальных услуг обязан соблюдать
следующие правила:
1. Уважительно относиться к социальному работнику,
предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать
грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с
социальным работником во время исполнения ими своих должностных
обязанностей.
2. Клиент не должен:
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического
опьянения в дни посещения его социальным работником,
- допускать нахождения в его домовладении (квартире)
посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического)
опьянения, проведения собраний членов религиозных
сект.
3. В случае предполагаемого отсутствия клиента в дни посещения
его социальным работником (выезд, госпитализация) он должен
заблаговременно известить об этом социального работника или
заведующего отделением.
4. Клиент не имеет право требовать выполнения работ, которые не
входят в круг обязанностей социального работника и унижают его
человеческое достоинство.
5. Клиент не вправе требовать от социального работника
обслуживания третьих лиц (родственников, квартирантов),
проживающих с ним в одном домовладении (квартире).
6. Клиент не должен допускать сознательного ухудшения
санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять
жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в
грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых
помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником;
нарушать правила противопожарной безопасности).
7. Клиент не должен допускать антиобщественные деяния в период
предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля
спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства,
хулиганские действия по отношению к социальному
работнику).
8. Клиент обязан обеспечить беспрепятственный доступ
социальному работнику к своему жилищу, содержать собак и других
потенциально опасных для человека животных в безопасном
месте.
С Правилами поведения ознакомлен(а) ___________________________
(дата, подпись клиента)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.