Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Хлевенского муниципального района
от 21 декабря 2010 г. N 215
Изменения
в Стратегию социально-экономического развития Хлевенского
муниципального района Липецкой области на период до 2020 года
Руководствуясь Федеральным Законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), в целях формирования комплексной системы стратегического и среднесрочного планирования, а также в рамках реализации Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года и в соответствии с рекомендациями управления экономики администрации Липецкой области:
1. Внести в Стратегию социально-экономического развития Хлевенского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, утвержденную решением Совета депутатов от 24.12.2007 г. N 352 (с изменениями от 27.05.2010 г. N 179) следующие изменения:
1.1. В разделе 4:
1) подраздел 4.2.2. "Миссия Хлевенского района" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Миссия Хлевенского района
Концептуальной идеей Стратегии является определение миссии района - его предназначения, характеризующегося целями и задачами, для реализации которых он осуществляет свою деятельность.
Миссия Хлевенского района
Хлевенский район с развитым агропромышленным комплексом,
благоприятными условиями развития предпринимательства и
социальной направленностью экономики.
Определение миссии Хлевенского района послужило основой для формирования главных стратегических целей и задач.
Миссия будет выполняться за счет активизации использования имеющихся ресурсов, разработке и реализации более эффективных социальных программ.
Хлевенский район позиционируется как район:
- имеющий потенциал сельскохозяйственного развития и развития малого бизнеса;
- имеющий трудовые ресурсы, не занятые в экономике;
- социально-ориентированный район;
- хранящий старинные культурные традиции и развивающий новые.";
2) подраздел 4.2.3. "Стратегические цели развития района на период до 2020 года" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Стратегические цели и задачи развития района
на период до 2020 года
Привлекательность проживания населения на территории Хлевенского района, будет обеспечена за счет достижения следующих стратегических целей:
- создание условий для повышения качества жизни населения;
- улучшение демографической ситуации; .
- создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики;
- улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Цель 1. Создание условий для повышения качества жизни населения
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Задача N 1. Снижение уровня бедности населения,
обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения.
Снижение уровня бедности населения и повышение уровня доходов является одним из основных критериев качества жизни населения, поэтому основные усилия администрации района будут направлены на обеспечение занятости населения и снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума.
Решение задачи будет обеспечиваться посредством реализации следующих мероприятий:
- повышение среднемесячной заработной платы;
- содействие созданию квалифицированных, высокооплачиваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего бизнеса;
- повышение товарности ЛПХ за счет содействия развитию заготовительной деятельности и перерабатывающих производств;
- повышение социальной ответственности бизнеса, в т.ч. работа по легализации заработной платы, привлечение бизнеса к благотворительным акциям.
Реализация указанных мероприятий позволит к 2020 году в 2 раза среднемесячную заработную плату (до 21528 руб.), в 1,5 раза (с 10% до 6%) сократить долю населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума.
Задача N 2. Обеспечение улучшения здоровья населения.
Основными направлениями в сфере здравоохранения в долгосрочном периоде станет снижение заболеваемости и увеличение продолжительности жизни населения, В целях улучшения здоровья и стабилизации численности населения планируется:
- укрепление материально-технической базы ФАПа, в т.ч. за счет привлечения внебюджетных источников (проведение ремонта, замена окон, кровли, установка нового оборудования);
- проведение капитального ремонта родильного, стоматологического отделений ЦРБ, Дмитряшевского больничного комплекса;
- снижение младенческой смертности на 1000 родившихся;
- содействие повышению профессионального уровня медицинского персонала через участие в районной целевой программе "Развитие здравоохранения Хлевенского муниципального района";
- проведение регулярной диспансеризации населения с привлечением узких специалистов в район;
- привлечение субъектов малого предпринимательства к организации на территории района платных медицинских услуг (массаж, стоматологический кабинет, окулист);
- проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию населения, пропаганда здорового образа жизни, особенно в среде подрастающего поколения, борьба с алкоголизмом, самогоноварением;
- организация демографического мониторинга населения;
Результатом реализации мероприятий в сфере улучшения здоровья станет увеличение показателя к 2020 году удовлетворенности населения медицинской помощью до 65% от числа опрошенных. Средняя продолжительность жизни увеличится до 73 лет.
Задача N 3. Повышение доступности качественного образования.
Для решения поставленной задачи будет осуществляться реализация следующих мероприятий:
- продолжится модернизация системы образования;
- оказание государственной поддержки учреждениям, реализующим инновационные программы;
- повышение качества образовательных услуг для населения;
- реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
- обеспечение детей дополнительными местами в дошкольных образовательных учреждениях за счет открытия группы при школе в с. Отскочное, Конь-Колодезь, открытие частного детского садика в с. Хлевное;
- укрепление материально-технической базы существующих детских садов (проведение текущего ремонта, замена мебели в спальнях, приобретение игрового и технологического оборудования);
- проведение капитального ремонта детского сада в с. Дмитряшевка.
Реализация данных мероприятий позволит обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях на уровне 100%, повысить качество предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования, а также повысить удовлетворенность населения качеством дошкольного, дополнительного и общего образования детей.
Задача N 4. Развитие инфраструктуры,
обеспечение населения услугами и комфортным жильем.
В целях обеспечения населения доступным и комфортным жильем планируется реализация следующих мероприятий:
- привлечение населения к участию в реализации жилищных программ;
- выделение земельных участков для комплексной застройки под жилищное строительство (поселок Южный - 100 га для строительства 500 домов усадебного типа);
- создание условий для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в рамках утвержденных Программ (для обеспечения застройки поселка Южный подготовлен проектно-сметная документация для строительства электрических сетей, водопровода и газовых сетей, а также строительство 2-х скважин).
- продолжается работа по переселению граждан из аварийного жилья и проведению капремонта многоквартирных домов с привлечением финансовых средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Реализация данных мероприятий позволит дополнительно построить 700 домов усадебного типа, увеличить обеспеченность населения жильем с 32 до 35 кв. м на человека.
В сфере развития инженерной, коммунальной инфраструктуры обеспечения населения качественной питьевой водой планируется:
- строительство водопроводной сети по ул. Кретинина, Гуляева, пр-та Победы;
- содействие внедрению энергосберегающих технологий, обеспечение населения приборами учета воды, газа, электроэнергии;
- дальнейшее развитие улично-дорожной сети;
- за счет средств местного бюджета и эксплуатирующих организаций будут вы-
- делятся денежные средства на цели капитального ремонта и реконструкции водопроводных сетей;
- продолжится работа по выведению из эксплуатации скважин, не соответствующих нормам СанПин;
- дефицит воды будет ликвидироваться путем перераспределения от других водозаборов в с. Хлевное и бурения трех новых скважин по ул. Степная, ул. имени Кретинина и Гуляева в с. Хлевное.
Реализация мероприятий позволят сохранить долю населения, потребляющего качественную питьевую воду в размере 100%.
Задача N 5. Обеспечение населения услугами культуры,
физической культуры, спорта, торговли и бытовыми услугами.
В сфере культуры:
- укрепление материально-технической базы МУК ЦКиД района с привлечением внебюджетных средств;
- проведение капитального ремонта МУК ЦКиД Конь-Колодезского поселения;
- оснащение МУК ЦКиД района современными техническими средствами для проведения дискотек, а также музыкальными инструментами;
- пропаганда кружковой деятельности, художественной самодеятельности и творческих коллективов, в первую очередь среди молодежи и лиц пенсионного возраста;
- организация участия работников культуры в районных, межрайонных и областных фестивалях народного творчества "Играй, гармонь", конкурсах юных талантов.
В сфере физической культуры и спорта:
- строительство спортивных площадок в сельских поселениях района;
- организация участия представителей поселений в районных, межрайонных спортивных мероприятиях (спортивная рыбалка, подледный лов рыбы, эстафета здоровья, велопробег в честь дня Победы, соревнования по волейболу в месте отдыха на воде, соревнования по шашкам, шахматам, настольному теннису и др.);
- ведется спортивно-кружковая работа не только со школьниками, но и сельской молодежью;
- привлечение субъектов малого бизнеса к организации волейбольной и футбольной секций;
- строительство катков в каждом сельском поселении;
- строительство стадиона в с. Хлевное.
В сфере потребительского рынка:
- содействие открытию стационарных торговых предприятий и предприятий общественного питания в сельских поселениях;
- содействие организации на территориях сельских поселений прачечных и парикмахерских.
Реализация данных мероприятий позволит увеличить долю населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях с 355% до 390%, систематически занимающегося физкультурой и спортом - с 13,6 до 17%, увеличить продажу товаров на 1 жителя в 2 раза (с 37 тыс. руб. до 60 тыс. руб.). А также позволит повысить удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры до 65%.
Задача N 6. Обеспечение экологической безопасности человека.
Улучшение экологической ситуации может быть достигнуто за счет:
- экологизации деятельности предприятий района;
- повышение степени значимости экологического воспитания и экологической просвещенности населения;
- активное привлечение предприятий района к повышению контроля за экологической составляющей их деятельности;
- проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок ТБО;
- строительство полигона ТБО в с. Хлевное.
Задача N 7. Улучшение социально-
политического здоровья общества.
Основным направлением решения задачи является снижение уровня регистрируемой безработицы. Главное в решении задачи является наличие в районе инвестиционных проектов, реализация которых будет способствовать развитию сопутствующих производств, увеличение количества высококвалифицированных рабочих мест, а также создание условий для развития малого и среднего бизнеса. Немаловажным вопросом, который будет ставится перед муниципальной властью - это занятость населения района через развитие ЛПХ. Ежегодно планируется создавать не менее 200 новых рабочих мест. В результате чего повысится уровень занятости в экономике.
Цель 2. Улучшение демографической ситуации.
Главным индикатором данной цели является естественная убыль и миграционный прирост населения.
Основной задачей в сфере демографической политики является:
Задача N 1. Обеспечение проведения эффективной
демографической политики, включая стимулирование
рождаемости, обеспечение эффективного миграционного процесса
Основными направлениями в сфере демографической политики станет:
- поднятие стандартов жизни людей на качественно новый уровень;
- уменьшение темпов естественной убыли;
- стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему росту;
- повышение рождаемости и укрепления института семьи;
- обеспечение повышения доступности и качества медицинской, а также социальной помощи матерям и детям;
- обеспечение выполнения программы родового сертификата;
- принятие мер по лечению бесплодия;
- проведение углубленной диспансеризации детей и подростков;
- поддержка молодых и многодетных семей;
- оказание помощи приемным семьям;
- организация демографического мониторинга населения;
- информирование потенциальных мигрантов о возможностях трудоустройства, порядке и возможностях найма или приобретения недвижимости, социально-экономическом положении поселения, традициях и условиях проживания;
- оказание мигрантам помощи в урегулировании вопросов занятости, организации расселения, социальной и психологической адаптации.
Результатом реализации мероприятий в сфере демографической политики станет снижение к 2020 году естественной убыли населения за счет снижения смертности до 22,5 человек на 1000 жителей и увеличения рождаемости до 9,7 человек на 1000 жителей.
Цель 3. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики.
Реализация цели будет направлена на увеличение объемов производства и повышение уровня занятых в экономике района.
Достижение цели будет обеспечено за счет решения следующих задач.
Задача N 1. Повышение уровня
конкурентоспособности предприятий и организаций.
Основным направлением в решении задачи будет:
- привлечение на территорию района инвесторов;
Предполагается организовать системную работу по привлечению инвесторов на территорию района, в том числе:
- проведение работы по формированию на территории поселения земельных участков, возможных для выкупа или передачи в аренду,
- формирование информационных ресурсов о потенциале района и размещение на официальном сайте района, включающих:
а) реестр свободных инвестиционных площадок (зеленых и коричневых);
б) реестр неиспользуемых водных объектов;
в) реестр месторождений и перспективных участков твердых полезных ископаемых и наличие общераспространенных полезных ископаемых (строительный песок и строительный известняк) имеющихся на территории района;
- индивидуальная работа с инвесторами, оказание содействия в реализации проектов (подбор помещений, земельных участков, содействие в оформлении документов и т. д.);
- пропаганда инвестиционной привлекательности района в средствах массовой информации;
- использование свободных помещений для реализации инвестиционных проектор в сфере малого предпринимательства;
- модернизация сельскохозяйственной отрасли и ее дальнейшее развитие пойдет развиваться по 2 направлениям:
1. дальнейшее развитие животноводства в плане привлечения инвесторов в отрасль птицеводства, развитие семейных ферм мясного направления, продолжится строительство еще 5 молочных мини-ферм на 1060 голов дойного стада, осуществляется подбор земельный участок по размещению в районе птицефабрики "Куриное царство".
2. В растениеводстве ведется работа в плане развития тепличных хозяйств по выращиванию овощей закрытого грунта.
- развитие предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья;
- развитие заготовительной деятельности;
- создание и поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
- организация более эффективной работы с залоговым фондом района;
- реализация муниципального имущества, не имеющего прямого отношения к непосредственной деятельности органов власти.
Реализация данных мероприятий позволит за 2011 - 2020 годы привлечь в экономику района более 3 млрд. руб. инвестиций.
Задача N 2. Создание условий для повышения уровня
инновационного развития предприятий и организаций.
Задача N 3.Увеличение жилищного строительства.
Данная задача будет решаться за счет:
- выделения земельных участков для комплексной застройки под жилищное строительство (поселок Южный - 100 га для строительства 500 домов усадебного типа);
- создания условий для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в рамках утвержденных Программ (для обеспечения застройки поселка Южный подготовлен проектно-сметная документация для строительства электрических сетей, водопровода и газовых сетей, а также строительство 2-х скважин).
Задача N 4. Развитие дорожной
сети и транспортного обслуживания.
Решение данной задачи позволит к 2020 году улучшить условия проживания населения, увеличить долю дорог с твердым покрытием до 66%, сократить долю автодорог, не соответствующую нормативным требованиям до 30%.
Задача N 5. Создание благоприятных условий
для развития малого и среднего предпринимательства.
В целях решения задачи планируется:
- формирование перечня инвестиционных предложений для малого и среднего предпринимательства;
- рациональное размещение объектов малого и среднего бизнеса на территории района;
- проведение постоянной разъяснительной работы с незанятыми в экономике гражданами по вопросу содействия в выборе вида деятельности, оказание методической помощи в их регистрации;
- ориентация субъектов малого предпринимательства на развитие новых видов деятельности (заготовительная деятельность, оказание услуг, развитие общественного питания, производства);
- информирование субъектов малого предпринимательства о мерах поддержки;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в муниципальном заказе.
Реализация запланированных мероприятий и решение поставленной задачи позволит привлечь субъекты малого и среднего предпринимательства в производственную сферу, сферу услуг и обеспечить к 2020 году рост количества субъектов малого предпринимательства на 10 тыс. чел. до 360. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников составит 60%.
Цель 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Главным индикатором цели является удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, в том числе информационной открытостью.
Достижение цели будет обеспечено за счет решения следующих задач.
Задача N 1. Создание и внедрение
системы эффективного управления в районе.
Улучшение качества муниципального управления планируется осуществлять за счет повышения:
- эффективности управления муниципальной собственностью;
- улучшения качества планирования и оптимизации бюджетных расходов;
- совершенствования бюджетного процесса;
- повышения эффективности бюджетных расходов и прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
- постоянное повышение профессионального уровня работников органов местного самоуправления;
- работа по увеличению налогооблагаемой базы местных бюджетов.
Задача N 2. Внедрение программно-целевого бюджетирования.
Задача N 3. Повышение результативности
стратегического планирования, выравнивание
социально-экономического развития.
В целях совершенствования бюджетного процесса, повышения эффективности бюджетных расходов и прозрачности деятельности органов исполнительной власти предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления;
- внедрение программно-целевого метода планирования, мониторинга исполнения муниципальных целевых программ.
Реализация мероприятий позволит увеличить к 2020 году долю собственных доходов бюджета до 32%, долю расходов бюджета, формируемого в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета поселения - до 75%.".
1.2. Раздел 6 "Стратегические задачи по вопросам реализации полномочий Хлевенского района" исключить.
1.3. Раздел 9 "Мониторинг реализации стратегии" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Мониторинг реализации
Стратегии социально-экономического развития"
Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Стратегического плана развития.
В ходе мониторинга Стратегии будут решаться следующие задачи:
- оценка степени достижения целей Стратегического плана;
- оценка степени реализации задач;
- оценка степени выполнения целевых индикаторов целей и задач Стратегического плана.
Достижимость стратегических целей и задач будет оцениваться по результатам исполнения ежегодных прогнозных величин по каждому из целевых индикаторов и показателю задач. Источниками информации для расчета целевых индикаторов и показателей задач являются данные официального статистического учета, доклада главы района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района за отчетный год (в соответствии с Указом Президента РФ от 28.04.2008 года N 607), ведомственной статистики.
Итоги мониторинга подводятся один раз в год с выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки Стратегического плана. Общий ход реализации Стратегического плана контролируется координационным Советом. Координационный Совет один раз в год проводит открытые заседания, на которых будет представлен для обсуждения доклад о ходе реализации Стратегического плана.
Подготовку доклада осуществляет рабочая группа. Возникающие изменения вносятся в Стратегию на очередной сессии Совета депутатов Хлевенского муниципального района.
1.4. Раздел 10. "Результаты реализации стратегических целей" изложить в новой редакции следующего содержания:
"Ожидаемые результаты реализации стратегии"
В целях реализации выработанных целей, задач и приоритетов Стратегии предполагается определение параметров оценки эффективности реализации Стратегии, которые должны служить критериями достижения целей:
Наименование целей, задач, показателей |
Значение показателей по годам |
|||||||||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Цель 1. Создание условий для повышения качества жизни населения | ||||||||||||||
Качество жизни |
0,988 |
Положительная динамика |
||||||||||||
Задача N 1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения | ||||||||||||||
Среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям), руб. |
10570 |
10800 |
11100 |
11700 |
12820 |
13200 |
13800 |
14500 |
15200 |
16400 |
17700 |
20100 |
||
Задача N 2. Обеспечение улучшения здоровья населения | ||||||||||||||
Младенческая смертность на 1000 родившихся, промилле |
10,6 |
9,0 |
8,0 |
7,0 |
6,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом, на 1000 населения |
375 |
365 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
||
Удовлетворенность населения медицинской помощью, процент от числа опрошенных |
35 |
40 |
42 |
43 |
45 |
47 |
49 |
50 |
52 |
58 |
60 |
65 |
||
Доля негосударственных учреждений здравоохранения в общем количестве учреждений здравоохранения, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
5 |
||
Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения |
22,9 |
23,3 |
23,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
24,3 |
||
Задача N 3. Повышение доступности качественного образования | ||||||||||||||
Численность детей нуждающихся в устройстве в дошкольные образовательные учреждения (очередность), чел. |
28 |
40 |
20 |
20 |
10 |
10 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, % от числа опрошенных |
44 |
45 |
47 |
50 |
52 |
54 |
55 |
57 |
58 |
59 |
62 |
70 |
||
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процент от числа опрошенных |
38 |
40 |
43 |
45 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
53 |
60 |
||
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности. % |
135,5 |
136 |
137 |
140 |
142 |
145 |
146 |
148 |
150 |
152 |
155 |
160 |
||
Удовлетворенность населения качеством общего образования, процент от числа опрошенных |
40 |
42 |
43 |
45 |
45 |
47 |
47 |
49 |
49 |
50 |
50 |
50 |
||
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по математике и русскому языку, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля негосударственных образовательных учреждений в общем количестве общеобразовательных учреждений, % |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
||
Задача N 4. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем | ||||||||||||||
Обеспеченность жильем кв. м на 1 чел. |
32,2 |
32,5 |
32,4 |
32,3 |
32,4 |
32,5 |
32,6 |
32,7 |
32,8 |
32,9 |
33 |
35 |
||
Доля населения проживающего в аварийном жилье в общей численности населения, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Площадь всего жилищного фонда, оборудованная центральным водопроводом. % |
66,7 |
66,8 |
66,9 |
67 |
67,1 |
67,2 |
67,3 |
67,4 |
67,6 |
67,9 |
68 |
70 |
||
Доля населения потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПин, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром района, от общей численности населения района, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача N 5. Обеспечение населения услугами культуры, физической культуры, спорта, торговли, бытовыми услугами. | ||||||||||||||
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, % |
355 |
357 |
360 |
362 |
365 |
368 |
370 |
372 |
373 |
375 |
377 |
380 |
||
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, % |
56 |
57 |
59 |
60 |
62 |
65 |
66 |
67 |
67 |
67 |
69 |
70 |
||
Удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
13,6 |
13,8 |
14,0 |
14,2 |
14,3 |
14,5 |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15 |
15,2 |
15,5 |
||
Объем оборота розничной торговли на душу населения, тыс. руб. |
37,1 |
39,0 |
39,2 |
39,5 |
39,8 |
40,0 |
40,5 |
41,0 |
41,5 |
42,0 |
42,5 |
43,0 |
||
Объем платных услуг на душу населения, тыс. руб. |
1,4 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
3,0 |
||
Задача N 6. Обеспечение экологической безопасности человека | ||||||||||||||
Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных источников, тыс. тонн |
0,296 |
0,292 |
0,290 |
0,289 |
0,287 |
0,286 |
0,285 |
0,284 |
0,283 |
0,282 |
0,281 |
0,280 |
||
Масса вредных веществ уловленных и обезвреженных тыс. тонн. |
0,094 |
0,095 |
0,100 |
0,110 |
0,110 |
0,115 |
0,115 |
0,115 |
0,116 |
0,117 |
0,118 |
0,120 |
||
Объем сбросов загрязненных вод, млн. куб. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача N 7. Улучшение социально-политического здоровья населения | ||||||||||||||
Уровень регистрируемой безработицы, % |
0,63 |
0.5 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0.4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. населения |
10,8 |
9,4 |
9,5 |
8,9 |
8,7 |
8,5 |
8,5 |
7,0 |
7,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
Доля населения принявшего участие в последних выборах федерального, регионального или муниципального уровня |
92,8 |
66,2 |
69,9 |
69,9 |
69,9 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||
Цель 2. Улучшение демографической ситуации | ||||||||||||||
Естественная убыль населения, чел. на 1000 чел. населения |
13,7 |
13,6 |
13,4 |
13,0 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
||
Миграционный прирост, на 1000 чел. населения |
-12 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
||
Задача N 1. Обеспечение проведения аффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса | ||||||||||||||
Рождаемость населения на 1000 чел. населения |
9,3 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,5 |
9,5 |
9.5 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,7 |
||
Смертность населения, на 1000 человек |
23,0 |
22,9 |
22,8 |
22,7 |
22,7 |
22,6 |
22,6 |
22,6 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
||
Цель N 3. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики | ||||||||||||||
Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями/ на среднесписочную численность работающих на крупных и средних предприятиях (тыс. руб./тыс. чел.) |
155,6 |
156 |
157 |
158 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
||
Доля отгрузки продукции сельского хозяйства в общем объеме отгрузки, % |
40 |
49 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
Задача N 1. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций | ||||||||||||||
Объем промышленного производства, тыс. руб. |
18995,0 |
19650,0 |
19970,0 |
19980,0 |
19900,0 |
20000,0 |
21000,0 |
21100,0 |
21200,0 |
21300,0 |
21400,0 |
21500,0 |
||
Объем производства продукции сельского хозяйства, млн. руб. |
1178,2 |
1180,0 |
1200,0 |
1300,0 |
1350,0 |
1360,0 |
1370,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1450,0 |
1500,0 |
||
Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб. |
153,5 |
200,0 |
230,0 |
240,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
||
Удельный вес прибыльных предприятий. % |
77,8 |
78,0 |
80,0 |
90,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача N 2. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций | ||||||||||||||
Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
||
Задача N 3. Увеличение объема жилищного строительства | ||||||||||||||
Общий ввод жилья, кв. м |
10304 |
10500 |
10600 |
10700 |
10800 |
10900 |
11000 |
11100 |
11200 |
11300 |
11400 |
11500 |
||
Задача N 4. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания |
|
|
|
|||||||||||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. % |
63,5 |
64 |
64,5 |
64,7 |
65,0 |
65,2 |
65,3 |
65,4 |
65,5 |
65,7 |
65,9 |
66,0 |
||
Доля автодорог, не соответствующих нормативным требованиям, % |
40,0 |
40,0 |
35,0 |
35,0 |
32,0 |
31,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Задача N 5. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. чел. |
339 |
340 |
343 |
345 |
347 |
348 |
349 |
350 |
352 |
355 |
358 |
360 |
||
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций, % |
45 |
47 |
48 |
48 |
49 |
49 |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
||
Цель N 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности | ||||||||||||||
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе информационной открытостью, процент от числа опрошенных |
49 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
58 |
59 |
60 |
63 |
65 |
70 |
||
Задача N 1. Создание и внедрение системы аффективного управления в районе | ||||||||||||||
Расходы консолидированного бюджета района в части расходов на содержание работников органов местного самоуправления, на 1 чел. |
734 |
825 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
830 |
||
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % |
7,4 |
8,5 |
9,0 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
23,0 |
27,0 |
30,0 |
33,0 |
40,0 |
45,0 |
||
Задача N 2. Внедрение программно-целевого бюджетирования | ||||||||||||||
Доля расходов консолидированного бюджета района формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, % |
28,1 |
36,5 |
44,4 |
45,0 |
49,0 |
52,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
69,0 |
70,0 |
75,0 |
||
Задача N 3. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития | ||||||||||||||
Удельный вес поселений, обеспечивших 100% реализацию целевых показателей Стратегических планов социально-экономического развития, % |
- |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Удельный вес поселений, имеющих долю собственных доходов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) в общем объеме доходов бюджета свыше 25%, % |
53 |
55 |
56 |
60 |
62 |
65 |
67 |
69 |
70 |
73 |
75 |
80 |
||
Доля доходов бюджета района, без учета субвенций и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, в общем объеме доходов консолидированного бюджета района, % |
33,1 |
28,2 |
31,3 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
31,5 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Хлевенского муниципального района Липецкой области от 21 декабря 2010 г. N 215 "О проекте "Изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.