Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Чаплыгинского муниципального района
от 7 июля 2010 г. N 482
Административный регламент
исполнения государственной услуги "Прием
документов на оплату дополнительного оплачиваемого
отпуска гражданам, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения государственной услуги "Прием документов на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур по исполнению государственной услуги).
2. Исполнение государственной услуги осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 г. N 1244-1 (Ведомости СНД и ВС РСФСР 1991 г. N 21, ст. 699);
- Постановлением Правительства РФ от 03.03.2007 г. N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" ("Собрание законодательства РФ", 12.03.2007, N 11, ст. 1327, "Российская газета", N 51, 14.03.2007);
- Постановлением Правительства РФ N 542 от 30.08.2005 г. ("Собрание законодательства РФ", 05.09.2005, N 36, ст. 3707);
- иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
3. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области (далее - ОСЗН).
Место нахождения ОСЗН: г. Чаплыгин, ул. Володарского, д. 49
Юридический адрес: 399900 Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Володарского, д. 49
4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги ОСЗН осуществляет взаимодействие с:
- Государственным учреждением Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в районе (далее - ГУ УПФ РФ);
- управлением социальной защиты населения администрации Липецкой области;
- Отделением по Чаплыгинскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку
исполнения государственной услуги
Порядок информирования
о исполнении государственной услуги
6. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах размещаются на информационных стендах ОСЗН.
8. Сведения о графике (режиме) работы ОСЗН, размещаются:
- на информационных стендах в залах и других наиболее доступных для посетителей помещениях ОСЗН.
9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОСЗН, по исполнению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- блок-схема исполнения государственной услуги и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления заявления на оплату дополнительного отпуска;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
10. График работы ОСЗН и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
13. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Начальник отдела либо лицо, его замещающее (далее - руководитель отдела), определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается руководителем отдела, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в ОСЗН. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя отдела срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.
Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Порядок получения консультаций
(справок) исполнения государственной услуги
14. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в ОСЗН. Консультации (справки) по вопросам исполнении государственной услуги предоставляются специалистами ОСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения;
- о видах и характере официальных документов, необходимых для исполнения государственной услуги;
- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для исполнения государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
17. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста ОСЗН, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю ОСЗН. Если заявителя не устраивает консультация руководителя ОСЗН, он может обратиться за консультированием в управление социальной защиты населения Липецкой области.
18. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;
- наглядность форм подачи материала,
- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.
19. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
20. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в ОСЗН, при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
21. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.
22. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством:
- направления заявления почтой.
23. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
24. Выступления специалистов ОСЗН в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем ОСЗН.
25. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
26. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре исполнения государственной услуги, размещаются в здание ОСЗН.
Результат исполнения государственной услуги
27. Конечным результатом исполнения государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является:
- заявка и предоставление списков получателей на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска в федеральное казначейство.
Описание заявителей
28. Заявителями на исполнение государственной услуги согласно настоящему регламенту являются:
- граждане, получившие или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- участники ликвидации аварии на ЧАЭС 1986 - 1987 г.;
- граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы;
- граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждане, проживающие в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
- граждане, проживавшие в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
- инвалиды вследствие аварии на производственном объединении "Маяк";
- ликвидаторы аварии на ПО "Маяк";
- ветераны подразделений особого риска.
Требования к составу документов,
необходимых для исполнения государственной услуги
29. Граждане, претендующие на исполнение государственной услуги, представляют в ОСЗН документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента.
Перечень документов, предоставляемых гражданами
30. Граждане, претендующие на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска обращаются в ОСЗН и предоставляют следующие документы:
а) заявление об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска (с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации) (Приложение N 1 к административному регламенту);
б) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
в) справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы (за вычетом налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации) и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.
В случае если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя.
Требования к документам, представляемым
для исполнения государственной услуги
31. Граждане предоставляют оригиналы и ксерокопии документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.
32. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:
- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения.
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.
33. Заявление составляется по установленной форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) разборчиво, без сокращений с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем.
34. Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре.
Общий срок исполнения государственной услуги
35. Общий максимальный срок исполнения государственной услуги не превышает 30 дней.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий
(процедур) исполнения государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на государственную услугу;
- формирование персонального дела гражданина, подвергшегося воздействию радиации;
- предоставление в федеральное казначейство заявки и списков получателей оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска.
Информирование и консультирование граждан
по вопросам исполнения государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя ОСЗН за консультацией.
38. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия исполнения государственной услуги по вопросам назначения и выплаты компенсационных выплат;
- знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком исполнения государственной услуги, предусмотренным настоящим административным регламентом;
- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам, являющимся основанием для исполнения государственной услуги;
- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых для исполнения государственной услуги;
- консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями управления области и настоящим административным регламентом.
39. Время выполнения административных процедур по консультированию и информированию одного заявителя не должно превышать 30 минут.
Прием заявления, документов и предварительное
установление права заявителя на государственную услугу
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ОСЗН с приложением необходимых документов для исполнения государственной услуги.
41. Прием и регистрация документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
42. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
43. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо его законного представителя заявление может заполняться специалистом отдела социальной защиты населения. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
44. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.
Максимальная продолжительность действия составляет 7 минут.
45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
47. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 2 к административному регламенту) запись о приеме заявлений и документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О. (последнее - при наличии), адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
48. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
49. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.
50. Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления, осуществляет работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение оплаты за дополнительный отпуск.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня.
Формирование персонального дела гражданина,
подвергшегося воздействию радиации
51. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист ответственный за ведение персональных дел и назначение оплаты:
- подшивает бумажные документы в персональное дело подвергшегося воздействию радиации;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Предоставление в федеральное казначейство
заявки и списков получателей оплаты
дополнительного оплачиваемого отпуска.
52. Специалист, ответственный за оплату дополнительного оплачиваемого отпуска составляет списки получателей оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска (приложение N 3 к административному регламенту) и готовит заявку на оплату дополнительного отпуска (приложение N 4 к административному регламенту.
53. Специалист, ответственный за ведение персональных дел и назначение оплаты за дополнительный отпуск, передает персональное дело, списки и заявку на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска специалисту, ответственному за осуществление контроля за исполнением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня.
54. Списки получателей и заявка на оплату дополнительного отпуска подписываются начальником отдела, заверяются печатью и предоставляются в территориальный орган Федерального казначейства.
Порядок и формы контроля исполнения государственной услуги
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
56. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем ОСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя ОСЗН, управления социальной защиты населения Липецкой области.
60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
61. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги и руководителем отдела.
Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в
ходе предоставления государственной услуги.
62. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.
63. Контроль деятельности ОСЗН, осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов социальной защиты населения - в органах законодательной и исполнительной власти Липецкой области, в аппарате Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации.
64. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
65. Должностные лица ОСЗН, проводят личный прием граждан.
66. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении ОСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник ОСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
67. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.
68. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
69. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
ОСЗН, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ОСЗН (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись ОСЗН, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
70. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.
71. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ОСЗН, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, на информационных стендах ОСЗН, в средствах массовой информации;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление. |
|
Содержание Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2010 г. N 482 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.