Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 7 июля 2010 г. N 483
Административный регламент
исполнения государственной услуги "Прием документов и назначение
ежемесячных и ежегодных денежных компенсаций гражданам в
зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон
радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС; на питание с молочной кухни для детей до 3-х лет постоянно
проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения;
на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных
детских учреждениях лечебного и санаторного типа); на питание
обучающихся в государственных, муниципальных и общеобразовательных
учреждениях в период учебного процесса; дополнительное вознаграждение
за выслугу лет работникам организаций, независимо от организационно-
правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся
радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской
АЭС; компенсации гражданам эвакуированным из зоны отчуждения
и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного
пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации
стоимости проезда, а так же расходов по перевозке имущества
и ежегодной компенсации на оздоровление"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения государственной услуги по приему документов и назначение ежемесячных и ежегодных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; на питание с молочной кухни для детей до 3-х лет постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения; на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа); на питание обучающихся в государственных, муниципальных и общеобразовательных учреждениях в период учебного процесса; дополнительное вознаграждение за выслугу лет работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; компенсации гражданам эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а так же расходов по перевозке имущества и ежегодной компенсации на оздоровление - (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 г. N 1244-1 ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21);
- Постановлением Верховного Совета РФ N 2123-1 от 27.12.1991 г. "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);
- Федеральным законом РФ N 175-ФЗ от 26.11.1998 г. "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850);
- Федеральным законом РФ от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2004 г. N 882 "О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Собрание законодательства РФ", 10.01.2005, N 2, ст. 151);
- Постановлением Правительства РФ N 907 от 31 декабря 2004 г. "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Собрание законодательства РФ", 10.01.2005, N 2, ст. 164);
- Постановлением Правительства РФ N 542 от 0.08.2005 г. ("Собрание законодательства РФ", 05.09.2005, N 36, ст. 3707);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления следует читать как "30.08.2005"
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
3. Место нахождения ОСЗН: г. Чаплыгин ул. Володарского д. 49.
Юридический адрес: 399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Володарского, д. 49
Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - ОСЗН).
4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги ОСЗН осуществляет взаимодействие с:
- Государственным учреждением Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в Чаплыгинском районе;
- Управлением социальной защиты населения Липецкой области;
- Отделением по Чаплыгинскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области.
5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку
предоставления государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются:
- на информационных стендах ОСЗН;
- в средствах массовой информации (газеты).
8. Сведения о графике (режиме) работы ОСЗН, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на информационных стендах в залах и других наиболее доступных для посетителей помещениях ОСЗН.
9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОСЗН, по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления заявления на выдачу удостоверения;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
10. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами ОСЗН, график работы ОСЗН и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
13. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Начальник отдела либо лицо, его замещающее (далее - руководитель отдела), определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается руководителем отдела, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в отделе. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя отдела срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.
Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Порядок получения консультаций
(справок) исполнения государственной услуги
14. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в ОСЗН. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами ОСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
15. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения;
- о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке исполнения государственной функции;
-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
16. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.
17. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
18. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в ОСЗН, при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.
19. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ОСЗН, посредством:
- направления заявления почтой,
- направления заявления по факсу.
20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
21. Выступления специалистов ОСЗН в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем ОСЗН.
22. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
23. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре исполнения государственной услуги, размещаются при входе в здание ОСЗН.
Результат исполнения государственной услуги
24. Конечным результатом исполнения государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является направление заявки потребности в бюджетных ассигнованиях для реализации мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы в Отделение по Чаплыгинскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области (приложение 11 к административному регламенту).
Описание заявителей
25. Заявителями на ежемесячную денежную компенсацию гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; на питание с молочной кухни для детей до 3-х лет; на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа); на питание обучающихся в государственных, муниципальных и общеобразовательных учреждениях в период учебного процесса согласно настоящему регламенту являются:
- граждане, постоянно проживающие (работающие) на территориях зоны проживания с правом на отселение, зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом и зоны отселения, а также граждане, занятые на работах в зонах отселения (не проживающие в этих зонах) до 2 декабря 1995 года.
26. Заявителями на ежегодную компенсацию и на оздоровление согласно настоящему регламенту являются:
- граждане, работающие на территориях с льготным социально-экономическим статусом (в зависимости от стажа работы).
- граждане, эвакуированные из зоны отчуждения и переселенные (переселяемые) из зоны отселения.
Требования к составу документов,
необходимых для исполнения государственной услуги
27. Граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, представляют в ОСЗН документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.
Перечень документов,
необходимых для предоставления услуги
28. Граждане, претендующие на государственную услугу, обращаются в ОСЗН с письменным заявлением и предоставляют следующие документы:
- заявление (с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка с детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;
- справка с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне ЛСЭС;
- справка о постоянном проживании ребенка на территории соответствующей зоны радиоактивного загрязнения совместно с получателем компенсации;
- справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;
- справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
- справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;
- справка с места работы с указанием периода работы в зоне радиоактивного загрязнения, дающего право на получение дополнительного вознаграждения за выслугу лет.
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования к документам, представляемым
для исполнения государственной услуги
29. Граждане предоставляют оригиналы и ксерокопии документов, указанные в пункте 28 административного регламента в зависимости от вида государственной услуги.
30. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:
- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.
31. Заявление составляется по установленной форме (приложения N 2-7 к настоящему административному регламенту) разборчиво, без сокращений с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем.
32. Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре.
Общий срок предоставления государственной услуги
33. Решение о выплате (об отказе в выплате) денежной компенсации принимается не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Уведомление о принятом решении с соответствующим обоснованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения (приложения N 8-10 к административному регламенту).
Условия и размеры исполнения государственной услуги
34. Выплата пособия и компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
35. Выплата компенсации на детей производится по месяц, в котором ребенку исполняется 16 лет включительно.
36. Размеры компенсаций ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в установленном порядке.
III. Административные процедуры
Последовательность административных
действий (процедур) исполнения государственной услуги
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан по вопросам исполнения государственной услуги;
- прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на государственную услугу;
- формирование персонального дела, внесение изменений в персональное дело;
- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсаций;
- оформление списков граждан, имеющих право на получение компенсаций, заявки на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты компенсаций и передача их в Отделение по Чаплыгинскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области;
- пересмотр размеров выплат компенсаций.
Консультирование граждан по
вопросам исполнения государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя в ОСЗН за консультацией.
39. Специалист, ответственный за консультирование граждан вносит информацию о гражданине, желающем получить консультацию в журнал регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
40. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
41. Специалист, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
42. Специалист, ответственный за консультирование граждан, назначает заявителю дату и время для предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
43. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначенные дата и время для предоставления документов. Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 35 минут.
Прием заявления, документов и предварительное
установление права заявителя на государственную услугу
44. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение гражданина в ОСЗН с приложением необходимых документов для предоставления государственной услуги.
45. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
46. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных п. 30 настоящего административного регламента;
- правильность заполнения заявления.
В случае если заявление заполнено неправильно, либо заявитель затрудняется заполнить заявление самостоятельно, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление и передает его на подпись заявителю.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
47. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.
Максимальная продолжительность действия составляет 7 минут.
48. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
49. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
50. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О (последнее при - наличии), адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
51. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
52. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.
Формирование персонального дела,
внесение изменений в персональное дело
53. Основанием для начала административной процедуры по формированию персонального дела либо внесении изменений в персональное дело является предоставление полного комплекта документов специалисту, ответственного за прием документов, за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсаций.
54. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсаций, формирует новое персональное дело:
- подшивает бумажные документы в отдельную папку;
- заносит первичные данные с бумажных носителей в специализированную программу;
- готовит проект распоряжения о назначении либо об отказе в назначении компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
55. В случае повторного обращения специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсации:
- подшивает бумажные документы в папку;
- заносит вновь поступившие первичные данные с бумажных носителей в специализированную программу;
- готовит проект распоряжения о перерасчете или продлении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
56. Общий срок процедуры формирования или внесения изменений в персональное дело составляет не более 20 минут.
Принятие решения о назначении
либо об отказе в назначении компенсации
57. Основанием для начала процедуры является сформированное персональное дело и проект распоряжения о назначении компенсации.
58. Специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсации, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
59. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсации, подписывает проект распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
60. Если в ходе проверки соответствия предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, выявлено несоответствие, заявитель информируется (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.
В случае если выявленные несоответствия не могут быть устранены, заявитель информируется об отказе в предоставлении государственной услуги.
По требованию заявителя, специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсации, оформляет письменный отказ в назначении компенсации.
Письменный отказ передается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
61. Специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсации - подготавливает проект распоряжения о назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
62. Распоряжение о назначении или об отказе в назначении заверяется подписью руководителем ОСЗН и удостоверяется печатью ОСЗН.
63. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты подшивается в персональное дело.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
Оформление списков граждан, имеющих право
на получение компенсации и заявки на необходимые
средства из федерального бюджета для выплаты
компенсации и передача их в Отделение по Чаплыгинскому району
Управления Федерального казначейства по Липецкой области.
64. Основанием для начала процедуры является возврат персонального дела и подписанного распоряжения о назначении или об отказе специалисту, ответственному за работу с персональными делами, который производит оформление принятого решения.
65.Специалист, ответственный за работу с персональными делами и назначение компенсации, в установленные сроки оформляет списки получателей компенсации, заявки на необходимые средства для выплаты компенсаций (Приложение 11 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.
68. Списки и заявки на выплату компенсаций подписываются руководителем отдела и заверяются печатью.
69. Оформленные надлежащим образом списки и заявка на выплату компенсаций направляются в Отделение по Чаплыгинскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области.
Пересмотр размеров выплат компенсаций
70. Основанием для начала процедуры пересмотра размеров является:
Изменение законодательства в части:
1) изменение размеров выплат;
2) обращение заявителя с документами, подтверждающими изменение его прав на получение компенсации.
71. Если изменением для пересмотра размеров компенсации является п.п. 1 п. 71 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за назначение компенсации производит пересмотр размеров в соответствии с законодательным документом и готовит распоряжение об установлении новых размеров компенсаций.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п.п. 1 п. 71" имеется в виду "п.п. 1 п. 70"
Распоряжение оформляется в соответствии с действующим порядком и подшивается в персональное дело.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
72. Специалист, ответственный за назначение компенсации информирует заявителя о пересмотре компенсации в устной или письменной форме.
73. Если изменением для пересмотра размеров является п.п. 2 п. 72 настоящего административного регламента, далее следует процедура приема документов и предварительного установления права заявителя на государственную услугу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п.п. 2 п. 72" имеется в виду "п.п. 2 п. 70"
Порядок и формы контроля
исполнения государственной услуги
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы исполнения государственной услуги.
75. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
76. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
77. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником ОСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника ОСЗН, Управления социальной защиты населения области Липецкой области.
79. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
80. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнения государственной услуги и руководителем отдела.
Порядок обжалования действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
81. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.
82. Контроль деятельности ОСЗН, осуществляет Управление социальной защиты населения Липецкой области. Контроль деятельности Управления социальной защиты населения Липецкой области осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов социальной защиты населения - в органах законодательной и исполнительной власти Липецкой области, в аппарате Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации.
83. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
84. Должностные лица ОСЗН, проводят прием граждан.
85. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении ОСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник ОСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
86. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при - наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.
87. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом отдела социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
88. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
ОСЗН, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ОСЗН (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись ОСЗН, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
89. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.
90. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ОСЗН, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, размещенных на, информационных стендах ОСЗН, в средствах массовой информации;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование отдела, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал регистрации заявлений и решений |
|
Содержание Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 7 июля 2010 г. N 483 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.