Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 27 декабря 2010 г. N 998
Порядок
отбора перевозчиков на право осуществления социально значимых перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам внутримуниципального сообщения на территории Чаплыгинского муниципального района
24 марта 2015 г.
1. Настоящий порядок определяет условия и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления социально значимых перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам внутримуниципального сообщения на территории Чаплыгинского муниципального района.
2. Для осуществления социально значимых перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулярным маршрутам внутримуниципального сообщения представлено одиннадцать маршрутов:
N 487 Чаплыгин - Снежеток,
N 488 Чаплыгин - Дуровщино,
N 489 Чаплыгин - Дубовое,
N 490 Чаплыгин - Ведное,
N 491 Чаплыгин - Лозовка (с заездом в Братовку),
N 492 Чаплыгин - Солнцево, Соловое,
N 493 Чаплыгин - Ржевка,
N 494 Чаплыгин - Буховое,
N 495 Чаплыгин - Петелино,
N496 Чаплыгин - Зенкино (через Чечеры),
N 496 Чаплыгин - Ломовое (с заездом в Жабино).
3. Отбор заявок осуществляет комиссия. Решение комиссии оформляется протоколом.
4. Претенденты на участие в отборе представляют следующие документы:
- заявку на участие в отборе;
- анкету участника отбора;
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуальных
- предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, копии лицензионных карточек;
- сведения о транспортных средствах заявителя, заверенные печатью; копии документов, устанавливающих право собственности на транспортные средства (паспорт транспортного средства), а на привлеченный транспорт - дополнительно копии договоров на право пользования транспортными средствами;
- копии свидетельства о регистрации транспортного средства и талона прохождения последнего технического осмотра;
- копии полисов обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- сведения о наличии сертифицированной ремонтно-технической базы (копия документа, подтверждающего право собственности, и копия сертификата соответствия), а при отсутствии собственной базы - копию договора со сторонней организацией, имеющей сертификат соответствия на выполнение подобных работ и услуг, с приложением копии сертификата;
- сведения об обеспечении проведения ежедневного контроля технического состояния транспортного средства перед выездом на линию (копия сертификата соответствия для юридического лица или договора на выполнение указанных работ сторонней организацией);
- сведения об обеспечении контроля за состоянием здоровья водителей перед выездом на линию и по возвращении с линии (копия лицензии на выполнение указанных работ) штатным сотрудником, или договора на выполнение указанных работ сторонней организацией, или физическим лицом, имеющими соответствующую лицензию с приложением копии лицензии, а также сведения о режиме работы медицинского персонала;
- сведения о соответствии должностных лиц и специалистов заявителя квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом: справку о структуре предприятия, численности и квалификации производственного и управленческого персонала, заверенную печатью предприятия (для юридических лиц), или сведения о квалификации индивидуального предпринимателя по обеспечению безопасности движения и организации пассажирских перевозок, а именно: копии дипломов о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля или удостоверений о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ", удостоверений установленной формы о прохождении аттестации (если таковые имеются);
- справку о численности водительского состава с указанием стажа работы и квалификации водителей, заверенную печатью заявителя, а для индивидуального предпринимателя дополнительно - копии водительских удостоверений;
- опись прилагаемых к заявке документов с указанием количества листов, составленную в произвольной форме и подписанную заявителем или его уполномоченным представителем.
Кроме представленных обязательных документов заявители представляют в комиссию по отбору сведения за текущий год:
а) о соблюдении претендентами лицензионных требований (справка из Управления государственного автодорожного надзора по Липецкой области);
б) о соблюдении претендентами налогового законодательства - отсутствии или наличии на момент проведения конкурсного отбора задолженностей по налогам и другим обязательным платежам (справка из инспекции Федеральной налоговой службы, в которой заявитель зарегистрирован в качестве налогоплательщика);
в) о состоянии дорожно-транспортной дисциплины, сверенные с УГИБДД УВД по Липецкой области, - о количестве нарушений правил дорожного движения и допущенных учетных ДТП по вине водительского состава, о наличии (отсутствии) фактов управления автобусами лицами, находившимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
г) о наличии охраняемой стоянки и обогреваемых боксов или дополнительного оборудования для выпуска подвижного состава при низких температурах (собственных или арендованных);
д) о наличии диспетчерского управления и контроля за движением (или договора на указанные услуги) и возможности организации оперативной связи с центральным диспетчером в течение рабочей смены полностью (например, при наличии в транспортных средствах средств спутниковой связи и др.) или частично (на диспетчерских пунктах или станциях);
е) о наличии опыта работы юридического лица или индивидуального предпринимателя по осуществлению регулярных пассажирских перевозок, а именно: копии трудовых книжек управленческого персонала юридического лица (заместителя по перевозкам, начальника отдела эксплуатации) и индивидуального предпринимателя или другие документы;
ж) о режиме работы ремонтно-технической базы (собственной или арендуемой);
з) о наличии дополнительных предложений перевозчика по повышению качества обслуживания пассажиров (наличие в транспортных средствах информационных табло, видеосистем, систем кондиционирования и т.п.).
Комиссия по отбору (рабочая группа из ее членов) вправе проверять фактическое наличие и состояние производственных и трудовых ресурсов заявителей на предмет соответствия требованиям, установленным организатором отбора.
Заявители обязаны предъявить для проверки по требованию комиссии указанные ресурсы.
Указанные документы заверяются подписью и печатью участника отбора.
5. Комиссия определяет заявителей, соответствующих требованиям, предъявляемым организатором отбора. Комиссия отклоняет заявку, если выявлено несоответствие заявителя установленным требованиям или документы заявителя содержат недостоверную информацию, а также если выявлены противоправные действия заявителя.
6. Решение о допуске (об отказе в допуске) заявителей к участию в отборе оформляется протоколом об определении участников отбора.
7. После подписания протокола об определении участников отбора комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в отборе.
Наименования и адреса участников отбора объявляются присутствующим участникам отбора и заносятся в протокол проведения отбора.
8. Комиссия по отбору вправе отклонить заявку участника отбора, если она не отвечает формальным требованиям. Указанная информация заносится в протокол проведения отбора.
Заявки участников отбора группируются секретарем комиссии и заносятся в протокол об итогах отбора.
9. Оценка условий, предложенных участниками отбора, осуществляется комиссией по балльной системе в произвольной последовательности. Оценочные показатели (критерии оценки) и выставляемые за них баллы изложены ниже.
Критерии оценки условий, предложенных участниками отбора
N п/п |
Наименование критерия |
Кол-во баллов |
1. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1 |
|
2. |
Организация ЕО, ТО и ремонта подвижного состава на собственной или арендуемой ремонтно-технической базе, имеющей сертификат соответствия на выполнение этих видов работ, с режимом работы: |
|
- в одну смену |
0 |
|
- две смены |
10 |
|
- круглосуточно |
20 |
|
3. |
Наличие обогреваемых боксов или дополнительного оборудования (собственных или арендуемых) для выпуска на линию необходимого подвижного состава при низких температурах |
10 |
4. |
Наличие диспетчерского управления и контроля за движением и возможность организация оперативной связи перевозчика с центральным диспетчером в течение рабочей смены: |
|
- на диспетчерских пунктах или станциях |
0 |
|
- с помощью технических средств связи |
10 |
|
- с помощью средств спутниковой связи |
20 |
|
5. |
Наличие за текущий год: |
|
- нарушений налогового законодательства |
-5 |
|
- нарушений условий лицензирования |
-5 |
|
- нарушений законодательства Липецкой области |
-5 |
|
6. |
Уровень дорожно-транспортной дисциплины: |
|
- количество зарегистрированных на рушений правил дорожного движения на одного водителя перевозчика в отчетном периоде: | ||
- до 0,1 |
20 |
|
- от 0,1 до 0,2 |
15 |
|
- от 0,2 до 0,5 |
10 |
|
- от 0,5 до 1 |
0 |
|
7. |
Уровень аварийности: |
|
- количество учетных ДТП по вине водителей претендента на единицу транспортного средства перевозчика в отчетном периоде: | ||
- от 0,01 до 0,05, |
10 |
|
- до 0,01 |
5 |
|
- свыше 0,05 |
0 |
|
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
|
Оценка установленных документацией по обору критериев не может меняться членами комиссии. Комиссия лишь устанавливает соответствие условий, предложенных участниками отбора, критериям и количеству баллов документации по отбору.
10. Суммарная оценка складывается из суммы оценки каждого критерия.
11. Победителем отбора становится участник, набравший наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов победителем считается участник, предлагающий наилучшие условия для обеспечения безопасности перевозок.
12. Решение комиссии о победителе отбора оформляется протоколом об итогах отбора.
13. Организатор отбора обязан в трехдневный срок с момента утверждения протокола об итогах отбора уведомить победителей отбора о принятом решении путем вручения под расписку выписки из протокола и опубликовать в газете "Раненбургский вестник" результаты проведения отбора.
14. Победитель отбора обязан заключить договор на осуществление перевозок с заказчиком перевозок и приступить к работе на маршрутах в установленные сроки.
Отбор признается комиссией по отбору несостоявшимся если:
- не подана ни одна заявка,
- ни один из заявителей не признан участником отбора;
- участником отбора признан только один заявитель.
15. В случае если отбор признан несостоявшимся, в целях обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания населения на социально значимых маршрутах, заказчик перевозок вправе заключить договор на осуществление внутримуниципальных перевозок сроком до 1 года с единственным перевозчиком, выбранным по усмотрению заказчика с учетом требований, предъявляемых к участникам отбора.
16. В случае если участником отбора признан только один заявитель, заказчик перевозок вправе заключить договор на осуществление перевозок сроком до 1 года с единственным перевозчиком - участником отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.