Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку
исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информирование физических, юридических лиц и должностных лиц о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Уполномоченного органа, осуществляющими исполнение функции, лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом указывается наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Уполномоченный орган, осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется:
посредством привлечения средств массовой информации;
путем размещения информации на официальном сайте Администрации Елецкого муниципального района;
на информационных стендах в здании администрации Елецкого муниципального района по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 54.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Уполномоченного органа размещаются:
на бланках Уполномоченного органа;
на официальном сайте;
на информационных стендах;
в справочно-информационных службах и изданиях.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Уполномоченного органа сообщаются по телефону, а также размещаются:
на официальном сайте;
на информационном стенде в здании, в котором располагается Уполномоченный орган.
2.1.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;
блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения Функции;
образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
график приема специалистами Уполномоченного органа заявителей;
2.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Уполномоченном органе по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. 9 Декабря, д. 54 в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8 00 до 17 00, перерыв с 12 00 до 12 48 и (или) по телефонам: 2 05 06, 2 35 09.
В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения Функции посредством телефона или личного посещения Уполномоченного органа в установленное для работы (приема) время.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Продолжительность приема для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Срок исполнения функции не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных расследований на основании мотивированных предложений лиц и специалистов Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
2.3.1 Основанием для отказа в исполнении функции являются:
обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган;
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются на 1 этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении муниципальной функции оборудуются:
средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
2.6. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым руководителем Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством.
Внеплановая проверка осуществляется по основаниям, указанным в Федеральном законе от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.