Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации области
от 3 марта 2011 г. N 64
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных образований области
на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий,
предусмотренных законодательством об энергосбережении и
повышении энергетической эффективности, на 2011 год
15 сентября, 18 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности (далее - мероприятия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
а) при наличии утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Постановлением Администрации Липецкой области от 15 сентября 2011 г. N 337 подпункт б) пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) при условии долевого финансирования мероприятий по модернизации источников теплоснабжения, установке блочно-модульных котельных и автоматизированных тепловых пунктов в размере не менее десяти процентов, прочих энергосберегающих мероприятий в размере не менее пятидесяти процентов от суммы, необходимой для их реализации, за счет местного бюджета.
4. Критериями отбора являются:
а) наличие мероприятия в составе муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Постановлением Администрации Липецкой области от 18 октября 2011 г. N 368 подпункт б пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) срок окупаемости мероприятия не должен превышать:
- по модернизации источников теплоснабжения - 8 лет;
- по прочим мероприятиям - 4 года.
Постановлением Администрации Липецкой области от 18 октября 2011 г. N 368 настоящее приложение дополнено пунктом 4.1.
4.1. Критерий отбора, установленный подпунктом б) пункта 4 настоящего Порядка, не применяется к муниципальным образованиям, реализующим мероприятия по энергетическому обследованию зданий, строений и сооружений.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования области направляют главному распорядителю соответствующую заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятий в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации (далее - ПСД), стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятия, стоимость пусконаладочных работ (в случае необходимости);
3) выписки из решения представительного органа о бюджете на текущий финансовый год об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий.
Заявка и приложения к ней должны быть подписаны главой муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий предоставляются ежемесячно в срок до 10-го числа каждого месяца. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным распорядителем не позднее 20-го числа каждого месяца.
7. Итоги проведенного отбора получателей субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 25-го числа каждого месяца. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение двух недель после утверждения нормативного правового акта главного распорядителя.
8. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более пятидесяти процентов стоимости мероприятия.
9. Муниципальные образования области - получатели субсидий ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
10. Муниципальные образования области - получатели субсидий обеспечивают целевое использование субсидий. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
11. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Субсидии, не предоставленные бюджетам муниципальных образований в связи с нарушением условий их предоставления, подлежат распределению главным распорядителем между муниципальными образованиями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
12. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии между муниципальными образованиями области в соответствии с настоящим Порядком.
13. Контроль за использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.