Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 2 декабря 2010 г. N 694
Административный регламент
исполнения государственных услуг
"Прием документов и назначение ежемесячных и ежегодных денежных
компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы)
на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС; на питание с молочной кухни для детей до 3-х лет,
постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения; на
питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных
детских учреждениях лечебного и санаторного типа); на питание обучающихся
в государственных, муниципальных и общеобразовательных учреждениях
в период учебного процесса; дополнительное вознаграждение за выслугу лет
работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы,
расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению
в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; компенсации гражданам,
эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым)
из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое
место жительства и компенсации стоимости проезда, а так же расходов
по перевозке имущества и ежегодной компенсации на оздоровление"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственных услуг "Прием документов и назначение ежемесячных и ежегодных денежных компенсаций гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; на питание с молочной кухни для детей до 3-х лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения; на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа); на питание обучающихся в государственных, муниципальных и общеобразовательных учреждениях в период учебного процесса; дополнительное вознаграждение за выслугу лет работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; компенсации гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а так же расходов по перевозке имущества и ежегодной компенсации на оздоровление" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом РФ N 175-ФЗ от 26.11.1998 г. "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" ;
- Федеральным законом РФ от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2004 г. N 882 "О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 г. N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Постановлением Правительства РФ от 30.08.2005 г. N 542 "Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
1.3. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - ОСЗН).
Место нахождения ОСЗН:
399870, п.г.т. Лев Толстой, ул. Володарского, д.29;
тел. (47464) 22765, факс 24168;
E-mail: ОСЗН <szach@levtolstoy.li-petsk.ru>(OCZN_Lev_Tolstoy).
1.4. При исполнении государственной услуги ОСЗН взаимодействуют с:
- органами местного самоуправления;
- с организациями, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения;
- Управлением социальной защиты населения Липецкой области;
- Отделением по Лев-Толстовскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области;
- иными организациями и учреждениями.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются:
- на информационных стендах ОСЗН;
- в средствах массовой информации (газеты).
2.3. Сведения о графике (режиме) работы ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на информационных стендах в залах и других наиболее доступных для посетителей помещениях ОСЗН.
2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОСЗН по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления заявления на выдачу удостоверения;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
2.5. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами ОСЗН, график работы ОСЗН и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Начальник отдела либо лицо, его замещающее (далее - руководитель отдела), определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается руководителем отдела, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в отделе. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя отдела срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.
Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
Порядок получения консультаций (справок)
исполнения государственной услуги
2.9. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в ОСЗН. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалиста ми ОСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
2.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения;
- о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.11. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;
- наглядность форм подачи матери ала;
- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.
2.12. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.13. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в ОСЗН, при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.
2.14. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ОСЗН, посредством:
- направления заявления почтой,
- направления заявления по факсу.
2.15. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
2.16. Выступления специалистов ОСЗН в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем ОСЗН.
2.17. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
Результат исполнения государственной услуги
2.18. Конечным результатом исполнения государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является направление заявки потребности в бюджетных ассигнованиях для реализации мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы, в Отделение по Лев-Толстовскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области.
Описание заявителей и перечень документов,
необходимых для предоставления услуги
2.19. Заявителями на ежемесячную денежную компенсацию за проживание на территории зон радиоактивного загрязнения, произошедшего вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, являются граждане при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 г.
Документы, необходимые для предоставления услуги:
а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
б) Справка с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения;
в) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.20. Заявителями на ежемесячную денежную компенсацию работающим на территории зон радиоактивного загрязнения, произошедшего вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, являются граждане при условии постоянного проживания (работы) до 2 декабря 1995 г.
Документы, необходимые для предоставления услуги:
а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
б) Справка с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения;
в) Заверенная копия трудовой книжки с места работы в Чернобыльской зоне;
г) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.21. Заявителями на ежемесячную компенсацию на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, являются граждане, постоянно проживающие на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Компенсация предоставляется одному из родителей либо бабушке, дедушке, опекуну ребенка (далее получатель компенсации).
Документы, необходимые для предоставления услуги:
а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
б) Справка с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения;
в) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
г) Свидетельство о рождении;
д) Справка о составе семьи.
2.22. Заявителями на ежемесячную денежную компенсацию на питание детей в детских дошкольных учреждениях, а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, являются родители, либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) ребенка (далее - получатель компенсации).
Документы, необходимые для предоставления услуги:
а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
б) Справка с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения;
в) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
г) Свидетельство о рождении;
д) Справка о составе семьи;
е) Справка детского дошкольного учреждения, государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении.
2.23. Заявителями на выплату гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества, являются граждане эвакуированные из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения (включая детей).
Документы, необходимые для предоставления услуги:
а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
б) Заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
в) Справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства.
г) Проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;
д) Справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения;
е) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
ж) Нетрудоспособные граждане, многодетные семьи, матери-одиночки, одинокие женщины представляют документы, подтверждающие расходы по погрузке имущества.
2.24. Заявителями на выплату дополнительного вознаграждения за выслугу лет, работникам, занятым на работах на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС являются работники организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Документы, необходимые для предоставления услуги:
а) Заявление (с указанием почтового адреса или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
б) Справка с места постоянного проживания с указанием периода проживания в зоне радиоактивного загрязнения;
в) Справка с места работы с указанием стажа работы, дающего право на получение дополнительного вознаграждения за выслугу лет, периода, за который выплачивается это вознаграждение, и его размера, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью;
г) Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования к документам,
представляемым для исполнения государственной услуги
2.25. Документы, представляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:
- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.
2.26. Заявление составляется по установленной форме (приложения N 2-9 к настоящему административному регламенту) разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем.
2.27. Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре.
Общий срок предоставления государственной услуги
2.28. Решение о выплате (об отказе в выплате) денежной компенсации принимается не позднее 10 дней со дня по дачи заявления со всеми необходимы ми документами. Уведомление о принятом решении с соответствующим обо снованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения (приложения N 10-11 к административному регламенту).
Условия и размеры исполнения государственной услуги
2.29. Выплата пособия и компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
2.30. Выплата компенсации на детей производится по месяц, в котором ребенку исполняется 16 лет включительно.
2.31. Размеры компенсаций ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в установленном порядке.
III. Административные процедуры
Последовательность административных
действий (процедур) исполнения государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан по вопросам исполнения государственной услуги;
- прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на государственную услугу;
- формирование персонального дела, внесение изменений в персональное дело;
- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении компенсаций;
- оформление списков граждан, имеющих право на получение компенсаций, заявки на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты компенсаций и передача их в Отделение по Лев-Толстовскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области;
- пересмотр размеров выплат компенсаций.
Консультирование граждан
по вопросам исполнения государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя ОСЗН за консультацией.
3.3. Специалист, ответственный за консультирование граждан, вносит информацию о гражданине, желающем получить консультацию, в журнал регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.4. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
3.5. Специалист, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.6. Специалист, ответственный за консультирование граждан, назначает заявителю дату и время для предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначенные дата и время для предоставления документов. Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 35 минут.
Прием заявления, документов и предварительное
установление права заявителя на государственную услугу
3.8. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение гражданина в ОСЗН с приложением необходимых документов для предоставления государственной услуги.
3.9. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.10. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных п. 2.23 настоящего административного регламента;
- правильность заполнения заявления.
В случае, если заявление заполнено неправильно, либо заявитель затрудняется заполнить заявление самостоятельно, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление и передает его на подпись заявителю.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
3.11. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.
Максимальная продолжительность действия составляет 7 минут.
3.12. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.25 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
3.13. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, не соответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
3.14. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О. (последнее при - наличии), адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.15. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.16. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.
Формирование персонального дела,
внесение изменений в персональное дело
3.17. Основанием для начала административной процедуры по формированию персонального дела либо внесении изменений в персональное дело является предоставление полного комплекта документов специалисту, ответственному за прием документов, за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации, и назначение компенсаций.
3.18. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации, и назначение компенсаций, формирует новое персональное дело:
- подшивает бумажные документы в отдельную папку;
- заносит первичные данные с бумажных носителей в специализированную программу;
- готовит проект распоряжения о назначении либо об отказе в назначении компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.19. В случае повторного обращения специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации, и назначение компенсации:
- подшивает бумажные документы в папку;
- заносит вновь поступившие первичные данные с бумажных носителей в специализированную программу;
- готовит проект распоряжения о перерасчете или продлении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.20. Общий срок процедуры формирования или внесения изменений в персональное дело составляет не более 20 минут.
Принятие решения
о назначении либо об отказе в назначении компенсации
3.21. Основанием для начала процедуры является сформированное персональное дело и проект распоряжения о назначении компенсации.
3.22. Специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации, и назначение компенсации, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.23. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации, и назначение компенсации, подписывает проект распоряжения о назначении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.24. Если в ходе проверки соответствия предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, выявлено несоответствие, заявитель информируется (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.
В случае, если выявленные несоответствия не могут быть устранены, заявитель информируется об отказе в предоставлении государственной услуги.
По требованию заявителя, специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации и назначение компенсации, оформляет письменный отказ в назначении компенсации.
Письменный отказ передается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.25. Специалист, ответственный за работу с персональными делами граждан, подвергшихся воздействию радиации, и назначение компенсации - подготавливает проект распоряжения о назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.26. Распоряжение о назначении или об отказе в назначении заверяется подписью руководителем ОСЗН и удостоверяется печатью ОСЗН.
3.27. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты подшивается в персональное дело.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
Оформление списков граждан, имеющих право на получение компенсации, и заявки на необходимые средства из федерального бюджета для выплаты компенсации и передача их в Отделение по Лев-Толстовскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области.
3.28. Основанием для начала процедуры является возврат персонального дела и подписанного распоряжения о назначении или об отказе специалисту, ответственному за работу с персональными делами, который производит оформление принятого решения.
3.29. Специалист, ответственный за работу с персональными делами и назначение компенсации, в установленные сроки оформляет списки получателей компенсации, заявки на необходимые средства для выплаты компенсаций (Приложение 3 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.
3.30. Списки и заявки на выплату компенсаций подписываются руководителем отдела и заверяются печатью.
3.31. Оформленные надлежащим образом списки и заявка на выплату компенсаций направляются в Отделение по Лев-Толстовскому району Управления Федерального казначейства по Липецкой области.
Пересмотр размеров выплат компенсаций
3.32. Основанием для начала процедуры пересмотра размеров является:
Изменение законодательства в части:
1) изменение размеров выплат;
2) обращение заявителя с документами, подтверждающими изменение его прав на получение компенсации.
3.33. Если изменением для пересмотра размеров компенсации является пп. 1 п. 3.32. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за назначение компенсации, производит пересмотр размеров в соответствии с законодательным документом и готовит распоряжение об установлении новых размеров компенсаций.
Распоряжение оформляется в соответствии с действующим порядком и подшивается в персональное дело.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.34. Специалист, ответственный за назначение компенсации, информирует заявителя о пересмотре компенсации в устной или письменной форме.
3.35. Если изменением для пересмотра размеров является пп. 2 п. 3.32. настоящего административного регламента, далее следует процедура приема документов и предварительного установления права заявителя на государственную услугу.
Порядок и формы контроля исполнения государственной услуги
3.36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы исполнения государственной услуги.
3.37. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.38. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.39. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей начальником ОСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.40. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника ОСЗН, Управления социальной защиты населения области Липецкой области.
3.41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.42. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнения государственной услуги, и руководителем отдела.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
3.43. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
Рассмотрение обращений и жалоб заявителей производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.44. Заявители имеют право обратиться в ОСЗН с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.45. Руководитель ОСЗН и его заместитель проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах ОСЗН.
3.46. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в администрацию Лев-Толстовского муниципального района, а также в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 2 декабря 2010 г. N 694 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.