Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 29 июля 2015 г. N 609 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку
отбора перевозчиков на право
осуществления социально-значимых и иных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования по регулярным
социально-значимым и иным
внутримуниципальным маршрутам на
территории Усманского муниципального района
Критерия
оценки условий, предложенных участниками отбора
29 июля 2015 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуживаемых внутримуниципальных маршрутов |
1 (за каждый маршрут) |
2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2 |
|
3. |
Организация ЕО, ТО и ремонта подвижного состава на собственной или арендуемой ремонтно-технической базе, имеющей сертификат соответствия на выполнение этих видов работ, с режимом работы: |
|
|
- в одну смену; |
1 |
|
- в две смены |
10 |
4. |
Наличие обогреваемых боксов или дополнительного оборудования (собственных или арендуемых) для выпуска на линию необходимого подвижного состава при низких температурах |
10 |
5. |
Наличие у участников подвижного состава сверх установленного расписанием движения: |
(за каждую единицу) |
|
- с учетом Кип, равного от 0,775 до 0,800 |
1 |
|
- с учетом Кип, равного от 0,750 до 0,775 |
2 |
6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
7. |
Наличие диспетчерского управления и контроля за движением и возможность организации оперативной связи перевозчика с центральным диспетчером в течение рабочей смены: |
|
|
- на диспетчерских пунктах или станциях; |
1 |
|
- с помощью технических средств связи; |
10 |
|
- с помощью средств спутниковой связи |
20 |
8. |
Несоблюдение условий ранее заключенного договора |
-5 |
9. |
Наличие обоснованных жалоб со стороны пассажиров на работу перевозчика |
-5 |
10. |
Наличие дополнительных предложений перевозчика по повышению качества обслуживания пассажиров |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.