Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Добринского муниципального района
от 9 марта 2011 г. N 168
Приложение N 4
к постановлению
администрации Добринского муниципального района
от 24 марта 2009 г. N 182
Порядок
предоставления юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям субсидий на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и ремонт объектов торгового и
бытового обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на реконструкцию и ремонт объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения (кроме районного центра).
2. Условием предоставления субсидий является долевое финансирование:
- из местного бюджета части затрат в размере не менее 80% по конкретному направлению;
- за счет собственных средств хозяйствующих субъектов в размере не менее 20% по конкретному направлению.
3. Критерии предоставления субсидий для возмещения части затрат, направленных на реконструкцию и ремонт объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения:
- наличие у претендентов стационарных объектов торгового и бытового обслуживания в сельских поселениях (кроме районного центра).
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты предоставляют в отдел экономики администрации Добринского муниципального района (далее - район) следующие документы:
- заявку (приложения N 1);
- анкету (приложения NN 2, 3);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (ПБОЮЛ);
- выписку из единого государственного реестра юридических (для юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях претендента (приложение N 5);
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (если деятельность уже ведется);
- копию документа, подтверждающего право собственности, или копию договора аренды, либо документа, подтверждающего иное право пользования на объекты торгового и бытового обслуживания сельского населения.
- копии бухгалтерских балансов; при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, за предыдущий год и на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (если деятельность уже ведется);
- пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения реконструкции и ремонта объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения (кроме районного центра);
- справку-расчет суммы, подлежащей возмещению (приложение N 4);
- справки, заверенные главами сельских поселений об осуществлении торгового и бытового обслуживания сельского населения;
- копии договоров на проведение подрядных работ;
- копию сметы на текущий или капитальный ремонт;
- копии актов выполненных работ;
- копии платежных документов об оплате подрядных работ.
Указанные документы предоставляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью хозяйствующего субъекта.
Субсидии предоставляются каждому обратившемуся хозяйствующему субъекту, осуществляющему свою деятельность в сфере торгового и бытового обслуживания на территории района (кроме районного центра).
5. Заявки от хозяйствующих субъектов подаются в отдел экономики администрации муниципального района ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
6. Возмещению подлежат затраты, понесенные хозяйствующими субъектами на ремонт и реконструкцию объектов торгового и бытового обслуживания сельского населения, в соответствии с договорами, заключенными начиная с 2010 года.
7. Суммарный объем субсидий хозяйствующим субъектам устанавливается в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, сумма бюджетных ассигнований распределяется между претендентами пропорционально.
9. По результатам рассмотрения предоставленных документов в срок не более 30 календарных дней со дня их регистрации и с учетом выделенных средств районного бюджета отдел экономики администрации Добринского муниципального района готовит проект нормативного правового акта администрации района о распределении субсидий между претендентами;
- администрация Добринского муниципального района перечисляет субсидии на расчетные счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта администрацией района о распределении субсидий между претендентами.
10. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в предоставленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
11. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в районный бюджет, путем перечисления сумм субсидий получателями субсидий на расчетный счет Управления финансов администрации Добринского муниципального района в срок не более 30 календарных дней со дня выявления факта нецелевого использования субсидий, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении.
12. Контроль за целевым использованием средств осуществляет отдел экономики администрации Добринского муниципального района.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
субсидий на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и ремонт
объектов торгового и бытового
обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
Главе
Добринского муниципального района
Заявка
на получение субсидии (на ремонт и реконструкцию объектов
торгового и бытового обслуживания сельского населения
(кроме районного центра))
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение
части затрат, направленных на ремонт и реконструкцию объектов
торгового и бытового обслуживания сельского населения (кроме
районного центра), заявитель _____________________________________
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в
заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не
возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета участника;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица
в качестве предпринимателя без образования юридического
лица (ПБОЮЛ);
- выписка из единого государственного реестра юридических (для
юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях претендента (приложение N 5);
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды (если
деятельность уже ведется);
- копия документа, подтверждающего право собственности, или
копия договора аренды, либо документа, подтверждающего иное право
пользования на объекты торгового и бытового обслуживания сельского
населения;
- копии бухгалтерских балансов; при применении специальных
налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные
налоговыми органами, за предыдущий год и на последнюю отчетную
дату (если деятельность уже ведется);
- сведения о среднесписочной численности работников за
предшествующий календарный год (если деятельность уже
ведется);
- пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения
реконструкции и ремонта объектов торгового и бытового обслуживания
сельского населения (кроме районного центра);
- справка-расчет суммы, подлежащей возмещению;
- справки, заверенные главами сельских поселений об
осуществлении торгового и бытового обслуживания сельского
населения;
- копии договоров на проведение подрядных работ;
- копии сметы на текущий или капитальный ремонт;
- копии актов выполненных работ;
- копии платежных документов об оплате подрядных работ.
В случае предоставления участником иных документов указываются
эти документы.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
субсидий на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и ремонт
объектов торгового и бытового
обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
Анкета
(для юридических лиц)
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1 |
Полное наименование предприятия (организации) Сокращенное наименование предприятия (организации) |
|
2 |
Ф.И.О. руководителя |
|
3 |
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта |
|
4 |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
5 |
Организационно-правовая форма |
|
6 |
Юридический адрес |
|
7 |
Почтовый адрес |
|
8 |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
9 |
Адрес электронной почты |
|
10 |
Банковские реквизиты: - наименование банка - БИК - КПП - ИНН - расчетный счет |
|
11 |
Основные виды (вид) деятельности по уставу |
|
12 |
Выручка от продажи товаров, продукции, предоставленные услуги (за последние два года) |
|
13 |
Среднесписочная численность работающих (чел.), в т.ч.: - на последнюю отчетную дату - за предшествующий календарный год (если велась деятельность) |
|
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
субсидий на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и ремонт
объектов торгового и бытового
обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
Анкета
(для индивидуальных предпринимателей)
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются претендентом |
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Адрес проживания (прописка) |
|
3. |
Адрес фактического проживания |
|
4. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта) Факс (с указанием кода населенного пункта) |
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
6. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) |
|
7. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
8. |
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) |
|
9. |
Фактически осуществляемые виды деятельности |
|
10. |
Банковские реквизиты: - наименование банка - БИК - КПП - ИНН - расчетный счет |
|
11. |
Количество работающих по найму (чел.), в т.ч.: - на последнюю отчетную дату - за предшествующий календарный год (если велась деятельность) |
|
Индивидуальный предприниматель ____________/____________________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
субсидий на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и ремонт
объектов торгового и бытового
обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
Утверждаю
Глава Добринского муниципального района _____________
(подпись)
"__" ____________ 200_ г.
М.П.
Сводная справка-расчет
суммы субсидии на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и ремонт объектов торгового и
бытового обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
за период с ___________ 200_ г. по ___________ 200_ г.
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
N п/п |
Наименование объекта торговли и бытового обслуживания |
Оплачено претендентом, (рублей) |
Документы, подтверждающие оплату (N пл. пор., чеки, и др.) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
предоставления юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
субсидий на возмещение части затрат,
направленных на реконструкцию и
ремонт объектов торгового и бытового
обслуживания сельского населения
(кроме районного центра)
Сведения
о квалификационных, организационных и технических
возможностях претендента
N п/п |
Наименование показателя |
Показатель |
1. |
Опыт деятельности в сфере торговли или бытового обслуживания |
_____ лет _____ лет |
2. |
Наличие материально-технической базы - всего, в т.ч.: - складские помещения; - стационарные объекты торгового или бытового обслуживания |
_____ ед. _____ ед. _____ ед. |
3. |
Численность работников - всего, в т.ч. имеющих (на последнюю отчетную дату): - высшее образование - специальное образование |
_____ чел.
_____ чел. _____ чел. |
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
(Индивидуальный предприниматель)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 9 марта 2011 г. N 168 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.