Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации г. Грязи
от 4 октября 2010 г. N 278
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении городских муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
См. Методические рекомендации по организации работ по формированию муниципальных заданий городскими учреждениями и контроля за их выполнением, утвержденные постановлением Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 22 октября 2010 г. N 344
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) городскими муниципальными бюджетными и городскими муниципальными автономными учреждениями, а также городскими муниципальными казенными учреждениями (далее - учреждения).
2. Муниципальное задание формируется исполнительным органом власти муниципального образования г. Грязи, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - исполнительный орган), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, по форме согласно приложению 1 к Положению.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание устанавливается при формировании бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается исполнительными органами в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденных исполнительным органом перечня оказываемых (выполняемых) услуг (работ) учреждениями в качестве основных видов деятельности и показателей качества муниципальных услуг.
7. В случае внесения изменений в действующий нормативно-правовой акт, на основании которого было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исполнительными органами могут быть внесены изменения в муниципальное задание.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания городским муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания городским муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета городского поселения городскому муниципальному бюджетному или городскому муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
11. Показатели бюджетной сметы и размер субсидии рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества, а также условий уплаты и ставок налогов, по которым указанное имущество, в том числе земельные участки, признается объектом налогообложения.
Порядок определения указанных затрат в соответствии с настоящим Положением устанавливается исполнительными органами.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, городскими муниципальными бюджетными или городскими муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание городским муниципальным бюджетным или городским муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества городского муниципального бюджетного или городского муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
14. Нормативные затраты на содержание имущества городского муниципального бюджетного или городского муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат городского муниципального бюджетного или городского муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат городского муниципального бюджетного или городского муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, по которым объектом налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за городским муниципальным бюджетным или городским муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных городскому муниципальному бюджетному или городскому муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия городскому муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на его лицевой счет, открытый в отделе финансов городского поселения.
Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации городскому муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет городского муниципального автономного учреждения, открытый в отделе финансов городского поселения.
16. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого городским муниципальным бюджетным или городским муниципальным автономным учреждением с исполнительным органом по форме, утверждаемой отделом финансов городского поселения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
17. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют исполнительные органы.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет исполнительных органов.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области от 4 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.