Рассмотрев обращение главы района от 21.02.2011 г. N 366 об утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района, на основании ст. 23 Устава Лев-Толстовского муниципального района и учитывая мнение постоянной комиссии по социальным вопросам и экономике, Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и экономике.
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Народное слово".
5. Направить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района главе района в соответствии с п. 10 ст. 39 Устава Лев-Толстовского муниципального района для подписания и обнародования.
6. Признать утратившими силу пункты 2, 3, 7 решения Лев-Толстовского районного Совета депутатов Липецкой области от 21.06.2006 г. N 286 "О некоторых вопросах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд".
Председатель Совета депутатов |
И.В. Архипкин |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных
заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Лев-Толстовского
муниципального района от 23 марта 2011 г. N 254)
1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Лев-Толстовского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок применяется во всех случаях размещения заказов за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования для муниципальных заказчиков Лев-Толстовского муниципального района (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) и без проведения торгов в форме запроса котировок, за исключением случаев, если:
1) осуществляется размещение заказа:
а) на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита, услуг на рынке ценных бумаг;
б) на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского оборудования;
2) размещение заказа способом запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг по заявкам Заказчиков приведет к нарушению порядка, установленного п. 3 ст. 42 Федерального закона.
3. Заказчики на основании планов-графиков, составленных в соответствии с "Порядком формирования и планирования размещения муниципального заказа Лев-Толстовского муниципального района", утвержденным распоряжением администрации Лев-Толстовского муниципального района от 22.09.2010 г. N 495-р, представляют в Уполномоченный орган заявки на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявка), составленные по форме согласно приложению.
4. Ориентировочный срок размещения заказа путем проведения торгов (размещение на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации) составляет 30 дней с даты подачи заявки; путем проведения запроса котировок - 20 дней с даты подачи заявки.
5. Если в Уполномоченный орган представлена заявка, по которой имеется срочная потребность в размещении заказа в более ранние сроки, Уполномоченный орган вправе принять такую заявку.
6. Уполномоченный орган принимает на себя функции по определению конкретной даты размещения заказа с учетом сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, указанных в заявке.
7. Заказчики имеют право проводить торги, размещать запрос котировок самостоятельно в соответствии с Федеральным законом.
8. Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку в случаях, если:
1) заявка содержит неполные сведения о предмете закупки;
2) заявка не содержит сведений, необходимых для разработки конкурсной документации (документации об аукционе), подготовки извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта (далее - контракт) в соответствии с требованиями Федерального закона;
3) содержание сведений, представленных в заявке, не соответствует требованиям Федерального закона.
9. Уведомление о возврате заявки на доработку, с указанием причин возврата, направляется Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней со дня получения заявки, требующей доработки.
10. Заказчик вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме уведомление:
1) о внесении изменений в заявку на размещение заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
2) об отказе от размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона) не менее чем за двадцать (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
3) о внесении изменений в заявку на размещение заказа путем проведения "короткого" открытого аукциона в электронной форме либо об отказе от размещения заказа путем проведения "короткого" открытого аукциона в электронной форме - не позднее дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;
4) о внесении изменений в заявку на размещение заказа путем проведения запроса котировок либо об отказе от размещения заказа путем проведения запроса котировок - не менее чем за два дня до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
11. При получении от Заказчика в сроки, установленные настоящим Порядком, письменного уведомления с отказом от размещения заказа либо об изменениях в заявку Уполномоченный орган вносит необходимые изменения в извещение о проведении конкурса (аукциона) и конкурсную документацию (документацию об аукционе), извещение о проведении запроса котировок.
12. По заявкам, принятым к размещению, Уполномоченный орган осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг).
13. Если по результатам проработки рынка Уполномоченным органом будет определена начальная (максимальная) цена контракта, отличающаяся от указанной в заявке Заказчика, Уполномоченный орган обязан известить Заказчика о начальной (максимальной) цене контракта, определенной им по результатам проработки рынка, предложить согласовать ее и уточнить объемы заказа (при необходимости).
14. Заказчики в течение двух рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа информации о необходимости согласования начальной (максимальной) цены контракта и объемов заказа, обязаны согласовать начальную (максимальную) цену контракта и уточненный объем заказа (при необходимости), после чего Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа, либо уведомить Уполномоченный орган об отказе в согласовании начальной (максимальной) цены контракта и причинах такого отказа, после чего Заказчик осуществляет размещение заказа самостоятельно.
15. Заказчики представляют в Уполномоченный орган информацию по самостоятельному изучению рынка цен на закупаемую продукцию и представляют данные по проработке рынка в вместе с заявкой. Полученная информация по изучению рынка цен учитывается Уполномоченным органом при определении начальной (максимальной) цены контракта.
16. До размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов в форме конкурса (аукциона), извещения о проведении запроса котировок, Уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе), извещение о проведении запроса котировок с учетом заявок, составленных заказчиками, проект контракта, создает конкурсную (аукционную), котировочную комиссии.
17. В состав конкурсной (аукционной), котировочной комиссии Уполномоченный орган вправе привлекать специалистов структурных подразделений администрации района, компетентных в вопросах предмета закупки, если кандидатура не противоречит п. 4 ст. 7 Федерального закона.
18. При создании конкурсной (аукционной), котировочной комиссии Уполномоченный орган обязан включить в состав комиссии представителей Заказчиков. Заказчики письменно уведомляют Уполномоченный орган о кандидатуре для включения в состав комиссии.
19. Уполномоченный орган своевременно уведомляет представителей Заказчиков, включенных в состав конкурсной (аукционной), котировочной комиссий, о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии.
20. На основании письменного уведомления Заказчика, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, Уполномоченный орган осуществляет замену членов комиссии путем внесения соответствующих изменений в решение о создании комиссии.
21. В целях обеспечения эффективного размещения муниципального заказа Уполномоченный орган вправе объединять заявки нескольких Заказчиков в единую процедуру торгов в форме конкурса (аукциона).
22. В течение дня, следующего после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченный орган передает Заказчику, по заявке которого осуществлялось размещение заказа, копию такого протокола и копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе), котировочной заявке победителем конкурса (аукциона), запроса котировок.
23. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона Заказчики составляют и передают победителю конкурса (аукциона) проект контракта.
При проведении запроса котировок - в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Заказчики составляют и передают победителю запроса котировок проект контракта.
24. Если конкурс (аукцион), запрос котировок признан несостоявшимся, Уполномоченный орган в течение дня со дня подписания протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся обязан передать Заказчику, по заявке которого конкурс (аукцион) признан несостоявшимся:
1) копию протокола о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся;
2) копию условий исполнения контракта, предложенных в заявке на участие в конкурсе (аукционе):
а) единственным участником размещения заказа, заявка которого признана соответствующей требованиям и условиям конкурсной документации (документации об аукционе), либо
б) единственным участником конкурса (аукциона).
25. Заказчики имеют право подать заявку на повторное размещение заказа.
26. В срок не более пятнадцати дней со дня получения заявки Заказчика на повторное размещение заказа Уполномоченный орган осуществляет повторное размещение заказа.
27. Заказчики на этапе исполнения муниципального заказа:
1) осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий муниципального контракта;
2) принимают меры, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по муниципальным контрактам.
28. Уполномоченный орган вправе отказать Заказчику в приеме заявок, поданных в связи со срочной необходимостью в размещении муниципального заказа, в случае невозможности проведения процедуры закупки в запрашиваемые сроки.
29. Уполномоченный орган несет ответственность за размещение заказов с нарушением норм Федерального закона и настоящего Порядка.
Другие отношения, возникающие между Уполномоченным органом и Заказчиками, регулируются действующим законодательством.
30. Заказчики несут ответственность
1) за нецелевое использование бюджетных средств;
2) за предоставление заявок на размещение заказов, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями;
3) за заключение контрактов с нарушением условий документации по размещению заказа и заявки победителя.
31. Уполномоченный орган оказывает Заказчикам методическую помощь.
32. С момента вступления в силу настоящего Порядка признать утратившим силу Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района, утвержденный решением Лев-Толстовского районного Совета депутатов Липецкой области от 21.06.2006 г. N 286 "О некоторых вопросах в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд".
33. Настоящий Порядок вступает в силу со дня его подписания.
Глава Лев-Толстовского муниципального района |
Е.В. Котов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа и
муниципальных заказчиков
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд
Лев-Толстовского муниципального района
Заявка
на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
для муниципальных нужд от ______________________
Полное наименование Заказчика: ___________________________________
Место нахождения Заказчика: ______________________________________
Почтовый адрес Заказчика: ________________________________________
Способ размещения: _______________________________________________
Предмет закупки: _________________________________________________
Источник финансирования: _________________________________________
Организатор: _____________________________________________________
Условия поставки, выполнения работ, оказания услуг: ______________
Порядок оплаты: __________________________________________________
Основание для оплаты: ____________________________________________
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: _________
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: _________
Срок и объем предоставления гарантии качества товара, работ,
услуг: ___________________________________________________________
Банковские реквизиты Заказчика: __________________________________
Банковские реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения
муниципального контракта (при необходимости): ____________________
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: __________
Кандидатура для включения в состав комиссии представителя
Заказчика: _______________________________________________________
N п/п |
Код группы товаров, работ, услуг по ОКДП (ОК 004-93) |
Наименование товара, работ, услуг |
Характеристика товара, работ, услуг |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. (руб.) |
Сумма (руб.) |
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ __________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 23 марта 2011 г. N 254 "Об утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Лев-Толстовского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Порядок, утвержденный настоящим решением, вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете Лев-Толстовского района "Народное слово" от 7 апреля 2011 г. N 36