Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
от 14 апреля 2009 г. N 166-р
Положение
об управлении записи актов гражданского состояния
и архивов липецкой области
I. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Липецкой области, законодательством Липецкой области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, государственными учреждениями Липецкой области, органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области.
1.4. Управление обладает правами юридического лица. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации для удостоверения записей актов гражданского состояния, печать с обозначением своего наименования, а также штампы и бланки.
1.5. Финансирование деятельности Управления по реализации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, а полномочий в области архивного дела за счет средств областного бюджета.
1.6. Полное официальное наименование: Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области.
1.7. Юридический адрес 398050, г. Липецк, пл. Ленина - Соборная, д. 3.
II. Функции управления
2. Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и других нормативных правовых актов.
2.2. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств из областного бюджета.
2.3. Осуществляет функции государственного заказчика.
2.4. Координирует деятельность подведомственных учреждений.
2.5. Проставляет апостиль на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния и государственных архивов, предназначенных для использования за границей.
2.6. Вносит исправления и изменения во вторые экземпляры актовых записей.
2.7. Выдает повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации акта гражданского состояния, а также извещения об отсутствии записей актов гражданского состояния.
2.8. Организует работу по внедрению автоматизированной системы записи актов гражданского состояния и созданию баз данных документов Архивного фонда Российской Федерации.
2.9. Организует передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив области.
2.10. Ведет статистическую отчетность.
2.11. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в осуществлении функций по регистрации актов гражданского состояния.
2.12. Участвует в проведении аттестации работников органов записи актов гражданского состояния по предложению органов местного самоуправления.
2.13. Контролирует осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния и в сфере архивного дела.
В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления полномочий органами местного самоуправления или Должностными лицами местного самоуправления, выдает письменные предписания, обязательные для исполнения.
2.14. Обеспечивает органы записи актов гражданского состояния бланками записи актов гражданского состояния, свидетельств и заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), справок, другой необходимой документацией, осуществляет контроль за их использованием и хранением.
2.15. Ведет учет архивных документов и архивных фондов в государственных архивах, музеях, библиотеках области, органах государственной власти и иных государственных органов области, государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях, и представляет в установленном порядке сведения по учету в Федеральное архивное агентство.
2.16. Решает в установленном порядке вопросы о передаче архивных документов, находящихся в собственности области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2.17. Проводит экспертизу ценности архивных документов для их включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
2.18. Организует исполнение запросов юридических лиц, российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
2.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.20. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, и находящихся в его ведении государственных архивов.
2.21.Составляет протоколы об административных правонарушениях за нарушение законодательства об архивном деле в Российской Федерации.
III. Права
3.1. Управление в целях выполнения возложенных на него функций имеет право:
3.1.1.Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
3.1.2. Вносить предложения о представлении в установленном порядке к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами гражданских служащих органов ЗАГС и архивов.
3.1.3. Проверять работу архивов и организацию делопроизводства архивных документов государственных предприятий и учреждений Липецкой области, а также негосударственных организаций, с которыми имеются соответствующие договорные отношения.
IV. Организация деятельности управления
4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, а в период его отсутствия - заместитель начальника, в соответствии с должностным Регламентом.
4.2. Начальник Управления, назначается и освобождается от должности администрацией Липецкой области по согласованию с уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.3. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области.
4.4. Начальник Управления:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- организует работу Управления;
- действует без доверенности от имени Управления, выдает доверенности;
- в соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от занимаемой должности государственных служащих и иных работников Управления, руководителей государственных архивов области, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- утверждает должностные регламенты работников Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;
- утверждает уставы и изменения в них;
- подписывает в пределах своей компетенции письма, запросы, государственные контракты, договоры, финансовые и иные документы, связанные с выполнением функций Управления;
- осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с действующим законодательством;
- определяет перечень должностных лиц уполномоченных составлять протоколы;
- утверждает состав экспертно-проверочной комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Липецкой области от 14 апреля 2009 г. N 166-р "Об утверждении Положения об управлении записи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.