Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами опеки и
попечительства от лиц,
желающих установить опеку (попечительство)
или патронаж над определенной
категорией граждан (лица, признанные
в установленном законом порядке
недееспособными или ограниченно
дееспособными, совершеннолетние дееспособные лица,
которые по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и
защищать свои права и исполнять свои обязанности)"
Блок-схема
порядка исполнения государственной услуги
1. Обращение граждан (за информацией, назначением их опекунами (попечителями) или помощниками) в отдел социальной защиты населения лично, по телефону, либо посредством почтовой и электронной связи.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для назначения заявителя опекуном, попечителем или помощником.
3. Материально-бытовое обследование условий жизни заявителя.
4. Подготовка проекта постановления об установлении опеки (попечительства) или патронажа и назначении заявителя опекуном, попечителем или помощником, либо об отказе в установлении опеки (попечительства) или патронажа и об отказе в назначении заявителя опекуном, попечителем или помощником. Подготовка заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном или попечителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.