Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Воловского
муниципального района
от 17 марта 2011 г. N 58
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право
на предоставление льготного проезда на железнодорожном
транспорте пригородного сообщения"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения" (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие:
- при обращении заявителей в отдел социальной защиты населения администрации Воловского муниципального района Липецкой области (далее - отдел социальной защиты населения) по вопросу реализации права на получение государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения";
- при предоставлении отделом социальной защиты населения государственной услуги в пределах своей компетенции (принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги).
3. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее заявители):
- ветераны труда, ветераны военной службы, ветераны государственной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством;
- труженики тыла;
- реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством;
- лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством;
- пенсионеры, получающие установленную (назначенную) им в соответствии с действующим законодательством пенсию по старости, не отнесенные к льготным категориям.
4. Государственная услуга предоставляется по адресу: Российская Федерация, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, д. 5.
График приема посетителей по вопросам предоставления государственной услуги:
понедельник-пятница с 04.00 до 16.30;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота и воскресенье выходные дни.
Справочные телефоны:
- начальник отдела социальной защиты населения: (47473) 2-14-73;
- специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги: (47473) 2-21-65.
Адрес электронной почты отдела социальной защиты населения: oszn@volovo.lipetsk.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации: www.admvolovo.ru (далее - сайт).
Заявитель информируется о порядке исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги:
- непосредственно в отделе социальной защиты населения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в отдел социальной защиты населения посредством почтовой и электронной связи.
- Прием заявителей осуществляется специалистом отдела социальной защиты населения.
При личном посещении отдела социальной защиты населения, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению государственной услуги;
- о сроке исполнения государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги;
- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к официальным документам;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения государственной услуги:
- иная информация о предоставлении государственной услуги.
В письменной форме информируются:
- о приостановлении или прекращении исполнения государственной услуги;
- о проведении дополнительной проверки предоставленных заявителем сведений.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела социальной защиты населения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя в отдел социальной защиты населения посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации в отделе социальной защиты населения.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, адресе электронной почты отдела социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте, информационных стендах отдела социальной защиты населения, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Кроме того, на сайте и информационных стендах в здании отдела социальной защиты населения размешается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, рейдирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения справки;
- образцы оформления документов, необходимых для получения справки;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия);
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения".
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации Воловского муниципального района Липецкой области.
2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является:
- выдача отдельным категориям граждан справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
2.4. Справка о праве на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения выдается гражданам в день обращения за справкой. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 1 день.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему Административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области";
- Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения";
- иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
2.6. Граждане, претендующие на получение справок, удостоверяющих право на предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, обращаются в отдел социальной защиты населения и предоставляют следующие документы:
- ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий, - документ о праве на льготы и паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность;
- граждане, получающие установленную (назначенную) им в соответствии с действующим законодательством пенсию по старости, не отнесенные к льготным категориям, - пенсионное удостоверение и паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.7. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исполнены простым или цветным карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть оговорены лицом, подписавшим документ. Указанные приписки или поправки должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем исправленное и зачеркнутое можно было прочесть в первоначальном виде.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является наличие у заявителя регистрации на территории Липецкой области по месту пребывания.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие у заявителя права на получение ежемесячной денежной выплаты по федеральному законодательству.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Здание (строение), в котором размешается отдел социальной защиты населения, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в отдел социальной защиты населения за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположен отдел социальной защиты населения, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение отдела социальной защиты населения.
Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При входе в здание устанавливается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию об отделе социальной защиты населения:
- наименование;
- режим работы.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют гражданам в любое время ознакомиться с информационными табличками.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания и очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 2 мест.
Помещения должны содержать места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и оборудуется визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размешаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан. При недостаточном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены.
Тексты информационных материалов (образцы документов и заявлений, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, извлечения из законодательных актов, текст (или извлечения) настоящего административного регламента) печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Шрифт должен быть яркий, четкий, контрастный к основному фону.
В отделе социальной защиты населения организуется помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями в виде отдельного рабочего места для ведущего приема специалиста.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочий кабинет специалиста обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству, телефоном), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столом.
Помещения отдела социальной защиты населения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-ОЗ", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003 года.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.
2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- созданные комфортные условия для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне отдела социальной защиты населения, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица отдела социальной защиты населения, а также на принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- установление права заявителя на государственную услугу;
- выдача справки на право льготного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения и ее регистрация.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги размещена в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отдел социальной защиты населения с необходимыми документами для выдачи справки на право льготного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
3.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявители, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием и выдачу справок, проверяет полномочия представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.4. Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за прием и выдачу справок, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в предоставлении государственной услуги, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в холе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, заполняет справку и передает на подпись руководителю отдела социальной защиты населения. Справка подписывается руководителем и заверяется печатью отдела социальной защиты населения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Специалист, ответственный за прием и выдачу справок, регистрирует ее в Журнале выдачи справок о праве на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения и выдает заявителю под роспись (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.7. Общий срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом отдела социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений осуществляется начальником отдела социальной защиты населения (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела социальной защиты населения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела социальной защиты населения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает и себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела социальной защиты населения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела социальной защиты населения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел социальной защиты населения на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела социальной защиты населения или по решению начальника отдела социальной защиты населения.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел социальной защиты населения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, порядка приема документов, за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность внесения записей и журнал регистрации обращений граждан, журнал регистрации заявлений.
Начальник отдела социальной защиты населения несет ответственность за соблюдение специалистом сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Ответственность специалиста отдела социальной защиты населения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях и регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- проверка всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- проверка отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращении заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принято решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела социальной защиты населения,
а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела
социальной защиты населения
5.1. Действия (бездействие) специалистов отдела социальной защиты населения, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения специалистов отдела социальной защиты населения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- отказ в принятии документов для выдачи справки;
- нарушение сроков предоставления государственной услуги и административных процедур, указанных в Административном регламенте;
- некорректное поведение должностных лиц по отношения к заявителю;
- некомпетентная консультация, данная должностным лицом заявителю;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела социальной защиты населения является обращение гражданина с жалобой лично или в письменной форме посредством почтовой связи или электронной почты.
При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать в соответствующих органах, при необходимости, документы для принятия решения, направлять сотрудников на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;
- своевременно сообщать заявителям в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения - обосновывать причины;
- по просьбам заявителей разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременною выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов заявителей.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование отдела социальной защиты населения, либо фамилию, имя, отчество начальника отдела социальной защиты населения, либо должность начальника отдела социальной защиты населения, а также фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- должность, фамилия специалиста (при наличии информации - имя и отчество), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к устному или письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, и подтверждение которых документы не предоставлены.
В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием писем и обращений граждан в соответствии с графиком работы отдела социальной защиты населения,
5.5. Личный прием заявителей начальником отдела социальной защиты населения проводится каждую среду в соответствии с графиком работы отдела социальной защиты населения.
5.6. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, либо членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных, сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну;
- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю письмом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в отделе социальной защиты населения.
5.7. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Законом тайну.
5.8. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:
- специалистом по опеке и попечительству - начальнику отдела социальной защиты населения;
- начальником отдела социальной защиты населения - вышестоящим должностным лицам органа местного самоуправления (заместителю главы администрации района по социальным вопросам, главе администрации района), в управление социальной защиты населения Липецкой области.
5.9. При обращении заявителя в письменной форме обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел социальной защиты населения. Срок рассмотрения письменных обращений не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
При проведении проверки по фактам, изложенным в обращении, а также в случае направления запроса другим государственным органам или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела социальной защиты продляет срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.10. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложения 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача отдельным категориям
граждан справок, удостоверяющих право на
предоставление льготного проезда на
железнодорожном транспорте пригородного сообщения"
Журнал
выдачи справок о праве на льготный проезд железнодорожным
транспортом пригородного сообщение
N п/п |
Дата выдачи |
Льготная категория |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка |
|
Содержание Постановление Администрации Воловского муниципального района Липецкой области от 17 марта 2011 г. N 358 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.