Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
о порядке предоставления субсидий
на установку общедомовых приборов
учета коммунальных ресурсов в
многоквартирных домах на территории
городского поселения город Задонск
Договор подряда N ____
на выполнение работ по приобретению и установке
общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
г. Задонск "___" ___________ 200__ г.
_____________________________ в лице ____________________________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
"Заказчик", с одной стороны, администрация городского поселения
города Задонска в лице главы администрации ______________________,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем
"Распорядитель субсидии", с другой стороны, ______________________
в лице __________________________________________, действующего на
основании ________________________________, именуемый в дальнейшем
"Подрядчик", с третьей стороны, вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по
приобретению и установке общедомовых приборов учета коммунальных
ресурсов многоквартирного дома с использованием Заказчиком
целевого финансирование в форме субсидий и собственных
средств.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется приобрести и установить по заданию
Заказчика общедомовые приборы учета коммунальных ресурсов
многоквартирного дома N ___ по ул. ___________________ г. Задонска
(далее по тексту в соответствующих падежах - "Дом или Объект") и
сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором,
а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в
соответствии с условиями договора.
1.2. Распорядитель субсидий обязуется в целях обеспечения
эффективного и целевого использования выделенных субсидий в
порядке, определенном настоящим договором, осуществлять контроль
за выполнением Подрядчиком комплекса работ по приобретению и
установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов Дома и
расходованием Заказчиком целевых денежных средств.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе,
выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре, сметной
документации, которая является приложением к настоящему договору,
утвержденной Заказчиком в установленном порядке (Приложение 1 к
договору).
1.4. Общий срок работ, выполняемых Подрядчиком:
- Начало работ - _________________________;
- Окончание работ - ______________________.
1.5. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему
договору устанавливаются сторонами в графике выполнения работ,
который является приложением к настоящему договору. Приложение 2
к договору.
1.6. Распределитель субсидий осуществляет контроль за работами,
производимыми Подрядчиком, в сроки выполнения Подрядчиком работ,
предусмотренных п. 1.5. договора.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ на приобретение и установку общедомовых
приборов учета коммунальных ресурсов дома определяется на
основании утвержденной общим собранием членов ТСЖ, ЖСК или иного
специализированного потребительского кооператива либо
собственников помещений в многоквартирном доме и согласованной с
Распорядителем субсидий сметой расходов на приобретение и
установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
многоквартирного дома и составляет ________________ рублей.
2.2. Заказчик производит оплату каждого этапа работ Подрядчика в
следующем порядке:
2.2.1. Сдача работ Подрядной организацией и приемка их Получателем
субсидии осуществляется на основании справок о стоимости
выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3. Указанные
справки подлежат обязательному согласованию с Распорядителем
субсидий.
Оплата банком работ по приобретению и установке общедомовых
приборов учета коммунальных ресурсов многоквартирного дома за счет
размещенных на банковских счетах производится на основании
платежных поручений, согласованных с распорядителем
субсидий.
2.2.2. Заказчик может производить Подрядчику предварительную
оплату работ в размере собственной доли от стоимости работ,
указанной в п. 2.1. настоящего договора с последующим уведомлением
Распорядителя субсидий.
2.2.3. Зачет аванса производится пропорционально освоенным объемам
работ.
2.2.4. Окончательная оплата работ производиться на основании акта
готовности многоквартирного дома к эксплуатации, справки о
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3,
согласованных с Распорядителем субсидий, подписанного Заказчиком и
утвержденных общим собранием членов товарищества собственников
жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного
специализированного потребительского кооператива либо
собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Предоставить Распорядителю субсидий и Заказчику информацию
о действующей на предприятии системе налогообложения.
3.1.2. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные
графиком (приложение 2), выполнить своими силами, или с
привлечением третьих лиц все работы в объеме и сроки,
предусмотренные настоящим договором и сдать работу, в
установленном разделом 4 договора порядке в состоянии,
соответствующем требованиям договора.
3.1.3. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со
сметной документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить
качество выполнения всех работ в соответствии с действующими
нормами и техническими условиями, стандартами, установленными
действующим законодательством.
3.1.4. Выполнять работы с применением высококачественных
технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты
качества.
3.1.5. Согласовывать с заказчиком и Распорядителем субсидий все
строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных
работ, при этом не допускать замены учтенных в сметной
документации материалов без согласования.
3.1.6. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды, о санитарии и
выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране
окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и
электробезопасности.
В том числе обязуется:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных
с Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в
мусоропровод, систему канализации здания или контейнеров,
предназначенных для сбора твердых бытовых отходов для
населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства
работ, в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее
состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.;
3.1.7. Бережно относиться к имуществу, где производятся работы.
3.1.8. Ежемесячно, в срок до 27 числа текущего месяца представлять
Заказчику и Распорядителю субсидий для подписания и проверки акты
приемки выполненных работ по форме N КС-2, справки стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3, а также акты
освидетельствования скрытых работ и другие необходимые
документы.
3.1.9. Исполнять полученные, в ходе выполнения работ, указания
Распорядителя субсидий и Заказчика, если они не противоречат
условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство
в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе
исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.8, п. 3.4.11.,
п. 3.4.2. договора.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок _____________ дня (ей)
устранять выявленные недостатки, как в период проведения работ,
так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. В трехдневный срок письменно информировать Распорядителя
субсидий и Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения
условий договора;
- о выявленных дефектах сметной документации;
3.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в п. 3.1.10.,
согласовать с Распорядителем субсидий и Заказчиком иные способы
выполнения работ с внесением в сметную документацию
соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости
работ по договору.
Все дополнительные работы, превышающие стоимость работ по
настоящему договору выполняются Подрядчиком в соответствии с
отдельным договором, заключаемым между Заказчиком и Подрядчиком на
основании решения общего собрания собственников многоквартирного
жилого дома за счет средств собственников помещений этого
дома.
3.1.13. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6 "а"
и иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном
строительстве, предусмотренную действующим
законодательством.
3.1.14. Письменно уведомить Распорядителя субсидий и Заказчика об
окончании работ, предусмотренных договором, в течение пяти дней с
момента завершения работ.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Распорядителем субсидий или
Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением
Подрядчиком работ;
- доступ представителям Распорядителя субсидий или Заказчику на
Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций
или выполнения иных условий договора;
3.1.15. Приступать к выполнению последующих работ только после
приемки Заказчиком и Распорядителем субсидий скрытых работ и
составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик
заблаговременно в письменном виде уведомляет Заказчика и
Распорядителя субсидий о необходимости проведения промежуточной
приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.15. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом "4"
договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Приостановить выполнение работ, в случае несогласования
Распорядителем субсидий и Заказчиком, в установленные договором
сроки, способов выполнения работ, устранения дефектов сметной
документации.
3.2.2. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке,
которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Распорядитель субсидий обязуется:
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных
работ по приобретению и установке общедомовых приборов учета
коммунальных ресурсов сметной документации и качеством
производства работ.
3.3.3. Производить проверку объемов и соответствия сметной
документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и
зафиксированных им в представленных Заказчику актах приемки
выполненных работ по форме N КС-2, справках о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и актах
освидетельствования скрытых работ.
3.3.4. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Заказчиком, в
присутствии Подрядчика выполненные работы и конструктивные
элементы, скрываемые при производстве работ по приобретению и
установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, а
также обеспечивать требования по запрещению выполнения дальнейших
работ до оформления актов на освидетельствование скрытых
работ.
3.3.5. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при установке общедомовых приборов учета коммунальных
ресурсов конструкций, изделий и материалов (технических паспортов,
сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.6. Незамедлительно уведомить Подрядчика и Заказчика об
обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением
работ, отступлениях Подрядчика от требований сметной
документации.
3.3.8. Принять окончательный результат выполненных работ при
получении письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в
порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.4. Распорядитель субсидии вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика и Заказчика, контролировать ход и качество
выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество
предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения
выездных проверок сотрудниками Распорядителя субсидий, составления
акта о выявленных нарушениях в работах и иными методами, не
оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим
законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику и Заказчику об
устранении выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.4.3. Возвратить в пятидневный срок Подрядчику либо Заказчику
представленные ими акты приемки выполненных работ по форме N КС-2,
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и
акты освидетельствования скрытых работ в случае выявления
несоответствия фактических объемов и качества указанным в
названных документах сметной документации и требованиям
действующего законодательства с указанием причин возврата.
3.4.4. Требовать от Подрядчика и Заказчика устранения выявленных
нарушений и исправления, некачественно выполненных работ по
установке общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в
установленные сроки.
3.4.8. Давать обязательные для исполнения предписания Подрядчику
или Заказчику о приостановке работ, проводимых с нарушением
действующих правил, норм и стандартов.
3.4.9. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с
графиком выполнения работ, который является приложением к
настоящему договору.
3.4.11. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не
соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма
N КС-6 "а").
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке,
предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных
актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую
неподтвержденную сумму.
3.5.3. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не
подтвержденных актами технической готовности выполненных
работ.
3.5.4. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке
выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и согласовывать их с
Распорядителем субсидий.
3.5.5. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии,
водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по
настоящему контракту. Расходы, связанные с использованием
электроэнергии и водоснабжения, несет Подрядчик.
3.5.6. До начала работ передать Объект для производства работ.
Передача Объекта для производства работ оформляется актом
"приема-передачи", составленного в произвольной форме.
3.5.7. Приступить к принятию окончательного результата выполненных
работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления
Подрядчиком об окончании работ, предусмотренных настоящим
договором в порядке, установленном разделом 4 настоящего
договора.
3.5.8. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной
разделом 5 настоящего договора в порядке, предусмотренном
действующим законодательством.
3.4.7. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и
назначить приказом своего постоянного представителя для связи с
Подрядчиком.
Данный приказ представляется Подрядчику в течение трех рабочих
дней с момента заключения настоящего договора.
3.4.8. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ
(форма N КС-6 "а").
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых
ими работ, соблюдение сроков их выполнения, качество
предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения
выездных проверок сотрудниками Заказчика, составления акта о
выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными
в договоре, но не запрещенными действующим
законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика, согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных
работ - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.11 договора - в течение пяти
рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную
документацию.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатках в работе.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе
Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в _________________ срок с момента предъявления
требования Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренных в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Распорядитель субсидий, получившие письменное
сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения
договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить к его
приемке.
Работы, выполняемые Подрядчиком, могут сдаваться поэтапно.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом
приемки-передачи выполненных работ, который подписывается
Подрядчиком, Заказчиком и согласовывается Распорядителем
субсидий.
При отказе от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нем
отметку об этом с указанием причины отказа.
4.1.3. Этап работ, предусмотренных графиком производства работ,
считается принятым с момента согласования акта приемки-передачи
выполненных работ Распорядителем субсидий.
4.1.4. Приемка работ в полном объеме, предусмотренном настоящим
догов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.