Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Лев-Толстовского муниципального района
от 30 декабря 2010 г. N 785
Административный регламент
исполнения государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам,
получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания,
связанные с радиационным воздействием вследствие
Чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие
Чернобыльской катастрофы; членам семьи, потерявшим кормильца из числа
граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний,
возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, инвалидов
вследствие Чернобыльской катастрофы"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской" катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы; членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы; членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы" (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий административных процедур по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы; членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу-отдел социальной защиты населения администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - ОСЗН).
Место нахождения ОСЗН:
399870, п.г.т. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29;
тел. (47464) 22765, факс 24168;
E-mail: ОСЗН < szach@levtolstoy.lipetsk.ru > (OCZN_Lev_Tolstoy).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы; членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы;
- отказ в выдаче удостоверения и уведомление заявителя об отказе.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом РФ от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 818 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок и условия оформления и выдачи удостоверений отдельным категориям граждан из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам из подразделений особого риска";
- приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 728, Министерства здравоохранения и социального развития РФ N 832, Министерства финансов РФ от 08.12.2006 г. N 166н "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регламентирующими правоотношения при предоставлении государственной услуги.
2.6. Заявителями на предоставление государственной услуги согласно настоящему регламенту являются:
а) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
б) инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
в) члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате ката строфы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы.
2.7. Перечень документов, необходимых для выдачи удостоверения гражданам:
а) получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным, воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы:
- заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
- удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения (для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС);
- удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы;
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов предъявляются все справки ВТЭК и МСЭ, имеющиеся у гражданина);
б) членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с Чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы:
- заявление (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
- удостоверение умершего гражданина, выданное ранее;
- свидетельство о смерти;
- свидетельство о браке;
- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности (у умершего гражданина при жизни) с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы;
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов предъявляются все справки ВТЭК и МСЭ, имеющиеся у умершего гражданина при жизни);
- документы, подтверждающие факт совместного проживания.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Датой обращения получателя государственной услуги является день получения заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента специалистом ОСЗН.
2.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются:
- на информационных стендах ОСЗН;
- в средствах массовой информации (газеты).
Сведения о графике (режиме) работы ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на информационных стендах в залах и других наиболее доступных для посетителей помещениях ОСЗН;
- в средствах массовой информации (газеты).
2.13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ОСЗН по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления заявления на выдачу удостоверения;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
2.14. График работы ОСЗН и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН. ОСЗН осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - с 8.00 до 17.00;
- вторник-среда - с 8.00 до 16.00;
- четверг - не приемный день;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье;
- время перерыва для отдыха и питания специалистов - с 12.00 до 13.00.
2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.16. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.18. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.
Начальник отдела социальной защиты населения либо лицо, его замещающее (далее - руководитель отдела), определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.
Письменный ответ подписывается руководителем отдела, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в отделе. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации, либо дополнительных консультаций, по решению руководителя отдела срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.
Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.19. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в ОСЗН. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- об ОСЗН, включая информацию о месте нахождения;
- о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроке исполнения государственной услуги;
- об основаниях отказа гражданам в предоставлении государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги, порядке получения консультаций;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.20. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.
Консультирование проводится в письменной или устной форме.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется в ОСЗН, при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ОСЗН посредством:
- направления заявления почтой, в том числе электронной;
- направления заявления по факсу.
2.21. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
Выступления специалистов ОСЗН в средствах массовой информации (далее - СМИ) согласовываются с руководителем отдела.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
2.22. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены; а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в здание ОСЗН.
2.23. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Липецком районе (далее - ГУ УПФ РФ) по Лев-Толстовскому району;
- Управлением социальной защиты населения Липецкой области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и регистрация заявления, документов; определение полноты и достоверности представленных документов;
- установление права и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;
- оформление заявки на выдачу бланков удостоверений по форме согласно приложению 4 к административному регламенту, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии решений о выдаче удостоверений;
- направление в Управление социальной защиты населения Липецкой области заявки на бланки удостоверений;
- получение в Управлении социальной защиты населения Липецкой области удостоверений;
- оформление и выдача гражданам удостоверений.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его законного представителя в ОСЗН за консультацией.
3.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления государственной услуги по вопросам выдачи удостоверения;
- знакомит заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим административным регламентом;
- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам, являющимся основанием для предоставления государственной услуги;
- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями Управления социальной защиты населения Липецкой области и настоящим административным регламентом.
3.4. Время выполнения административных процедур по консультированию и информированию одного заявителя не должно превышать 30 минут.
3.5. Основанием для приема и регистрации заявления с прилагающими документами является обращение гражданина в ОСЗН для предоставления государственной услуги.
3.6. Прием и регистрация документов осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
3.7. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо его законного представителя заявление может заполняться специалистом отдела социальной защиты населения. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
3.9. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.
Максимальная продолжительность действия составляет 7 минут.
3.10. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
3.11. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий и выявленных недостатках в представленных документах.
Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
3.12. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.13. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.
3.14. Основанием для начала установления права и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения является передача документов от специалиста, ответственного за прием документов, специалисту, ответственному за принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения.
3.15. Специалист, ответственный за принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.16. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист подписывает проект решения о выдаче удостоверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.17. Если в ходе проверки соответствия предоставленных заявителем документов требованиям, установленным действующим законодательством, выявлено несоответствие, заявитель информируется (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.
В случае, если выявленные несоответствия не могут быть устранены, заявитель информируется об отказе в выдаче удостоверения.
По требованию заявителя специалист оформляет письменный отказ в выдаче удостоверения. Письменный отказ в выдаче удостоверения должен содержать:
- Ф.И.О. заявителя;
- основания для отказа в выдаче удостоверения;
- Ф.И.О. специалиста, принявшего решение об отказе, а также его подпись;
- печать ОСЗН.
Письменный отказ передается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения оформляется распоряжением руководителя отдела.
3.18. После принятия решения о выдаче удостоверения специалист ОСЗН оформляет заявку на выдачу удостоверений гражданам и направляет в Управление социальной защиты населения Липецкой области, далее (УСЗН) с сопроводительным письмом. К заявке прилагаются два комплекта документов по каждому гражданину. Первый комплект документов заверяется ОСЗН, второй - нет.
3.19. По получении бланков удостоверений из Министерства здравоохранения и социального развития РФ удостоверения выдаются сотрудником УСЗН области по доверенности с предъявлением паспорта сотруднику ОСЗН.
3.20. Удостоверение подписывается руководителем отдела.
3.21. Для выдачи удостоверения сотрудник ОСЗН составляет ведомость учета выдачи удостоверений в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 5 к административному регламенту.
Ведомость утверждается руководителем отдела, заверяется гербовой печатью.
3.22. Удостоверение выдается получателю по ведомости под расписку.
3.23. В случае утраты (порчи) удостоверения ОСЗН выдает дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения гражданин представляет справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается в ОСЗН.
Дубликат выдается на основании первичных документов. При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".
3.24. При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
Максимальный срок выполнения процедуры 15 минут.
3.25. Специалист ОСЗН ведет учет обратившихся граждан, имеющих право на получение удостоверения.
Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, копии выданных удостоверений, а также документы, послужившие основанием для выдачи удостоверений, хранятся в ОСЗН постоянно.
3.26. Бланки удостоверений подлежат строгому учету.
Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений согласно приложению 6 к административному регламенту, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) ОСЗН и скреплена печатью.
Ответственным за хранение, учет и выдачу удостоверений (бланков удостоверений) является специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом руководителя отдела.
3.27. Бланки удостоверений, испорченные при заполнении, а также удостоверения, испорченные и сданные гражданами, подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгой отчетности, с оформлением акта, утверждаемого руководителем ОСЗН. Копии актов направляются в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы исполнения государственной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
Рассмотрение обращений и жалоб заявителей производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Заявители имеют право обратиться в ОСЗН с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Руководитель отдела и его заместитель проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах ОСЗН.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в администрацию Лев-Толстовского муниципального района, а также в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 30 декабря 2010 г. N 785 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.