Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Задонского
муниципального района
от 25 апреля 2011 г. N 319
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной службы и
муниципальными служащими администрации
Задонского муниципального района и соблюдения
муниципальными служащими требований к служебному поведению
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273 ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Липецкой области от 07.07.2009 г. N 288-ОЗ "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Липецкой области, и лицами, замещающими государственные должности Липецкой области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и порядке предоставления этих сведений средствам массовой информации Липецкой области для опубликования" (далее Закон Липецкой области от 07.07.2009 г. N 288-ОЗ):
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации района (далее - граждане) на отчетную дату;
- муниципальными служащими администрации района по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию района в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ;
в) соблюдения муниципальными служащими администрации района ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Задонского муниципального района по решению главы района.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме,
3. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района по решению главы осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию района, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
в) соблюдения муниципальными служащими администрации района требований к служебному поведению.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественными палатами.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
8. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 12.08.1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, отдел организационно-контрольной и кадровой работы вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые направлялись, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и части девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
13. По окончании проверки отдел организационно-контрольной и кадровой работы обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок по указанию главы района может быть продлен до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы представляет главе района доклад о результатах проверки.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы района представляются отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки передаются на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации района.
21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, приобщаются к личному делу муниципальных служащих.
22. Материалы проверки хранятся в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации района в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 25 апреля 2011 г. N 319 "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.