Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации
города Липецка
от 5 марта 2010 г. N 604
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ в городе Липецке
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Порядок определяет требования, которым должны соответствовать ведомственные целевые программы, общий порядок разработки, согласования, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке (далее - Порядок) разработан в целях осуществления рациональной муниципальной политики в установленных сферах деятельности, повышения результативности расходов бюджета города.
1.2. Ведомственная целевая программа является программой развития ведомства, носит внутриотраслевой характер и представляет собой утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
1.3. Под субъектом бюджетного планирования понимается структурное подразделение администрации города - главный распорядитель бюджетных средств, имеющий право на финансирование в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год.
1.4. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, формируется в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
1.5. Финансовое обеспечение реализации ведомственных целевых программ осуществляется исключительно за счет средств городского бюджета.
Объем финансирования ведомственной целевой программы из городского бюджета определяется исходя из предельных объемов расходов, доведенных до главного распорядителя средств городского бюджета департаментом финансов администрации города Липецка, в соответствии с порядком составления проекта городского бюджета, установленным нормативным актом администрации города.
1.6. В состав ведомственный целевой программы не включаются расходы городских целевых программ, расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу города Липецка за счет средств городского бюджета.
1.7. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок до трех лет включительно.
1.8. Разработку и реализацию ведомственной целевой программы осуществляет один субъект бюджетного планирования.
1.9. Ведомственная целевая программа содержит:
- паспорт программы по форме приложения N 1 к настоящему Порядку;
- характеристику проблемы и обоснование необходимости решения ее на ведомственном уровне;
- основные цели и задачи программы;
- перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых финансовых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия (приложение N 2 к настоящему Порядку);
- обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
- описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями, отвечающими за ее реализацию;
- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам (приложение N 3 к настоящему Порядку).
1.10. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.
1.11. Целевые индикаторы программы формируются в соответствии с целевыми показателями оценки эффективности деятельности администрации города Липецка в части осуществления функций и достижения задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования.
1.12. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.13. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют департамент экономики и департамент финансов администрации города Липецка.
2. Формирование и утверждение
ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета города.
2.2. Главный распорядитель средств бюджета города:
- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
- формирует и представляет администрации города отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы в сроки, установленные для разработки материалов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляется главным распорядителем средств бюджета города для экспертизы в департамент экономики и департамент финансов.
По результатам рассмотрения проекта ведомственной целевой программы департамент экономики и департамент финансов в недельный срок готовят заключения.
2.4. В случае, если по проекту ведомственной целевой программы имеются замечания, главный распорядитель средств бюджета города вносит соответствующие изменения в проект ведомственной целевой программы и повторно направляет его для экспертизы.
2.5. При положительных заключениях департамента экономики и департамента финансов ведомственная целевая программа включается в перечень проектов ведомственных целевых программ, который формируется департаментом экономики.
Перечень проектов ведомственных целевых программ согласовывается с курирующими заместителями главы администрации города и утверждается правовым актом администрации города.
2.6. Главный распорядитель средств городского бюджета вправе утвердить разработанный проект ведомственной целевой программы после утверждения администрацией города перечня проектов ведомственных целевых программ.
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств организует размещение текста утвержденной ведомственной целевой программы на официальном сайте администрации города Липецка и Липецкого городского Совета депутатов.
2.8. При необходимости внесения изменений ведомственные целевые программы корректируются в части:
- объема расходов городского бюджета на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ;
- состава мероприятий ведомственных целевых программ;
- плановых показателей достижения конечных результатов (целевых индикаторов) по годам.
3. Реализация и контроль
за ходом выполнения ведомственной
целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему предприятиями и учреждениями.
3.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
3.3. Главный распорядитель средств бюджета города несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.4. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляют департамент экономики и департамент финансов.
3.5. Ежегодные отчеты о выполнении ведомственных целевых программ (по формам приложений N 4 и N 5 к настоящему Порядку), включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств бюджета города в департамент экономики и департамент финансов не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
3.6. По результатам ежегодного мониторинга реализации ведомственных целевых программ департаментом экономики и департаментом финансов вносятся предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия ведомственных целевых программ.
3.7. Решение о досрочном прекращении действия ведомственных целевых программ может быть принято в случаях:
- ликвидации главного распорядителя средств бюджета города;
- исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции городского округа;
- невозможности достижения конечных результатов ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования.
3.8. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив, департамент финансов администрации города в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в части сокращения бюджетных ассигнований, ранее выделенных на реализацию данной программы.
|
В.В. Колобанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.