Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Добринского
муниципального района
от 10 мая 2011 г. N 343
Положение
"О порядке приема воспитанников
в муниципальные образовательные учреждения,
реализующие основные общеобразовательные
программы дошкольного образования"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует порядок приема воспитанников дошкольного возраста в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее дошкольные учреждения), на территории Добринского муниципального района Липецкой области.
1.2. Данное положение разработано на основании Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями, "Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года N 666, Законов РФ от 31.05.2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", от 19.02.1993 г. N 4528-1-ФЗ "О беженцах", от 19.02.1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" с изменениями и дополнениями, от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ", от 5.12.2006 г. N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственной поддержки граждан, имеющих детей", Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СаНПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", с изменениями от 20.12.2010 г. N 164.
1.3. В муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, принимаются дети дошкольного возраста с 1,5 до 7 лет.
1.4. Комплектование дошкольных учреждений детьми осуществляется ежегодно с 1 июня по 31 августа, при наличии свободных мест допускается прием детей в течение года.
2. Порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.1. Комплектование дошкольных учреждений п. Добринка детьми осуществляет отдел образования администрации Добринского муниципального района согласно очередности.
2.2. Регистрация родителей (законных представителей) на получение путевки в дошкольные группы дошкольных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, осуществляется на основании следующих документов:
- свидетельства о рождении ребенка;
- паспорта одного из родителей (законных представителей).
Данные о будущих воспитанниках регистрируются в отделе образования в книге "Очередность на путевки в дошкольные учреждения".
2.3. В первую очередь места в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляются детям следующих категорий граждан:
- детям-инвалидам (при наличии соответствующих условий);
- детям, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом 1 и 2 групп;
- детям из многодетных семей;
- детям работающих одиноких родителей (законных представителей);
- детям учащихся матерей;
- детям, находящимся под опекой;
- детям, один из родителей (законных представителей) которых находится на военной службе;
- детям безработных;
- детям вынужденных переселенцев;
- детям студентов;
- детям ветеранов боевых действий, погибших ветеранов в боевых действиях;
- детям сотрудников дошкольного учреждения.
2.4. Родители (законные представители) детей, подлежащих первоочередному приему в дошкольные учреждения, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, при постановке на очередь в отдел образования администрации или в дошкольное учреждение дополнительно предъявляют следующие документы;
- детям-инвалидам - справку установленного образца, подтверждающую факт инвалидности;
- родителям (законным представителям), которые являются инвалидами, - справку об инвалидности установленного образца;
- одиноким матерям - справку из органов ЗАГС формы N 25 о рождении;
- для разведенных родителей - свидетельство о расторжении брака;
- учащимся матерям - справку из образовательного учреждения, подтверждающую факт обучения;
- детям, находящимся под опекой, - правовой акт органов местного самоуправления об установлении опеки;
- родителям (законным представителям), которые находятся на военной службе, - справку из воинской части.
- безработным родителям (законным представителям) - справку из центра занятости населения.
- родителям (законным представителям), являющимся вынужденными переселенцами, - удостоверение вынужденного переселенца (с указанием кода региона).
2.5. В сельских дошкольных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, комплектование детей осуществляет руководитель образовательного учреждения.
3. Порядок приема детей в дошкольные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3.1. Прием детей дошкольного возраста в дошкольные учреждения осуществляется на основании следующих документов:
- заявления о приеме;
- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
- медицинского заключения;
- свидетельства о рождении ребенка;
- путевки.
При приеме детей-инвалидов предъявляются дополнительно:
- копия справки установленного образца, подтверждающая инвалидность;
- заключение районной психолого-медико-педагогической комиссии по приему детей-инвалидов в образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования;
- заявление на освобождение родителей (законных представителей) от платы за содержание ребенка в детском саду.
Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.
3.2. При приеме родители (законные представители) воспитанников знакомятся под роспись с уставом дошкольного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.3. Между родителями (законными представителями) и дошкольным учреждением заключается договор установленного образца в двух экземплярах. Один экземпляр отдается родителю (законному представителю).
3.4. На каждого воспитанника заводится личное дело, оформляется приказ "О зачислении". Данные о принятом воспитаннике заносятся в "Книгу учета движения детей".
3.5. На родителя, заключившего договор с образовательным учреждением на оказание услуг в сфере дошкольного образования, оформляется выплатное дело установленного образца для получения компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении.
3.6. Предоставление льгот по родительской плате за содержание детей в дошкольном учреждении или освобождение от родительской платы оформляется на основании заявления родителя (законного представителя).
4. Тестирование детей при приеме в ДОУ не проводится.
5. Дети с отклонениями в развитии принимаются в дошкольное учреждение при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
6. Руководитель ДОУ размещает на информационном стенде порядок приема в дошкольное учреждение.
7. Руководитель ДОУ ежемесячно направляет в отдел образования сведения о количестве принятых детей и банк данных на детей-очередников.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 10 мая 2011 г. N 343 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.