Рассмотрев внесенные главой администрации района изменения в программу "Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года", руководствуясь Уставом района, учитывая решения постоянных комиссий, Совет депутатов района решил:
1. Принять изменения в программу "Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года (прилагаются).
2. Направить данные изменения главе района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Ю.Н. Чеботарев |
Изменения
в Стратегию социально-экономического развития
Липецкого муниципального района Липецкой области
на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов
Липецкого муниципального района 22 июля 2008 года N 55
Статья 1. Внести в Стратегию социально-экономического развития Липецкого муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов Липецкого муниципального района 22 июля 2008 года N 55 (в редакции решения Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 26.05.2010 г. N 229), следующие дополнения и изменения:
1. Раздел 4. "Стратегическое видение и миссия Липецкого муниципального района", подраздел 4.2. "Миссия и стратегические цели социально-экономического развития Липецкого муниципального района", пункт 4.2.3. "Стратегические цели развития района на период до 2020 года" изложить в новой редакции:
Цель N 1. Создание условий
для повышения качества жизни населения
Качество жизни населения определяется как целевой критерий социально-экономического развития района. Индикатором, характеризующим уровень и качество жизни, является индекс качества жизни населения, который включает в себя понятия благосостояния населения, качества трудовой жизни и социальной сферы. Основной составляющей качества жизни населения является повышение уровня доходов. Работа муниципального района в этой сфере будет направлена на обеспечение занятости населения, снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, создание условий для роста среднемесячной заработной платы.
Достижение поставленной цели возможно благодаря решению следующих задач:
Задача N 1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов
Повышение благосостояния населения - важнейшая задача социальной политики муниципального района, которая будет решаться через реализацию задач:
- повышение уровня среднемесячной заработной платы населения;
- увеличение количества рабочих мест за счет роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
- снижение численности незанятого населения путем привлечения к организации самозанятости.
Задача N 2. Обеспечение улучшения здоровья населения
Качество жизни населения характеризуется не только материальным благосостоянием населения, но и качеством и доступностью медицинских и спортивно-оздоровительных услуг.
Модернизация здравоохранения, направленная на улучшение демографической ситуации, материально-технической базы, информационных систем, обеспечение стандартов оказания медицинской помощи населению, позволит успешно решить поставленную задачу.
В целях улучшения показателей здоровья жителей района, будут реализованы следующие мероприятия:
- совершенствование проводимой работы по формированию у населения приоритетов здорового образа жизни, борьбы с алкоголизмом и наркоманией;
- продолжение развития сети общеврачебных практик;
- более активно будет проводиться профилактическая работа, массовая иммунизация населения;
- проводить дополнительную диспансеризацию с целью раннего выявления и эффективного лечения социально значимых заболеваний;
- продолжить работу по раннему выявлению онкозаболеваний, увеличить охват женского населения на онкоцитологию;
- внедрять современные технологии в сфере профилактики, диагностики, лечения социально значимых заболеваний;
- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений;
- реконструкция стационара МУЗ "Центральная районная больница";
- проведение ремонта врачебной амбулатории в д. Новая Деревня и фельдшерского акушерского пункта в с. Косыревка.
Продолжится работа по созданию условий для массового вовлечения граждан в занятия физкультурой и спортом, формированию здорового образа жизни, развитию спортивной инфраструктуры. Для полного охвата населения спортом будет разработана Концепция развития физической культуры и спорта с дальнейшей ее реализацией.
Задача N 3. Повышение доступности качественного образования
Главными направлениями в работе системы образования района являются повышение качества образования, обеспечение общедоступности бесплатного общего образования, обеспечение комплексных безопасных условий учебно-воспитательной деятельности. Предоставление общедоступного и бесплатного образования будет достигаться за счет реализации следующих мероприятий:
- повышения социальной защищенности работников образования;
- модернизации материально-технической базы;
- развития вариативных форм дошкольного образования;
- восстановление сети дошкольных образовательных учреждений, создание групп кратковременного и полного пребывания;
- проведение капитального ремонта систем водоснабжения, водоотведения, отопления в МОУ гимназии им. Горчакова в селе Боринское;
- ремонт бассейна д/с "Петушок" села Кузьминские Отвержки;
- реконструкция здания МОУ ООШ в селе Ленино под начальную школу - детский сад.
Задача N 4. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем
Основными направлениями решения жилищной проблемы станут:
- увеличение объемов жилищного строительства;
- предоставление земельных участков под строительство жилых домов с развитой коммунальной инфраструктурой;
- проведение капитального ремонта жилых домов;
- осуществление работ по благоустройству в сельских поселениях Ивовский сельсовет, Лубновский сельсовет, Новодмитриевский сельсовет;
- замена устаревших технологий и оборудования, применяемых при производстве коммунальных услуг;
- повышение энерго-эффективности объектов жилищно-коммунального комплекса;
- привлечение населения к участию в действующих жилищных программах.
Задача N 5. Обеспечение экологической безопасности человека
Улучшение экологической ситуации будет достигнуто за счет экологизации деятельности предприятий, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории района, повышения степени значимости экологического воспитания и экологической просвещенности жителей. Основными направлениями обеспечения экологической безопасности человека станут:
- организация мероприятий по охране окружающей среды: разработка и внедрение программ по защите окружающей среды;
- проведение мероприятий, направленных на повышение степени экологической просвещенности населения;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального значения на территории муниципального района.
Задача N 6. Улучшение социально-политического здоровья общества
Социально-политическое здоровье общества - результат мероприятий, проводимых администрацией муниципального района, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп.
Главными приоритетами данного направления станут мероприятия по реализации:
- возрождения и поддержки института семьи, материнства и детства;
- организации здорового образа жизни, профилактики асоциального поведения в молодежной среде;
- исключение употребления алкогольных напитков в местах массового пребывания граждан;
- профилактика преступности и правонарушений, укрепление законности и правопорядка;
- обеспечение экономической безопасности, надежная защита конституционных прав и свобод населения;
- повышение качества социальной защиты населения;
- оказание социальной и профилактической поддержки молодежи в сфере трудоустройства, занятости;
- развитие молодежного движения, поддержка молодежных общественных объединений;
- совершенствование системы профилактической работы по предупреждению семейного неблагополучия, социального сиротства, детской безнадзорности, стабилизация семьи как основной социальной ячейки общества.
Цель N 2. Улучшение демографической ситуации
Задача N 1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса
Демографическая политика района направлена на постепенное достижение и последующее сохранение положительной динамики рождаемости, динамики смертности, численности и структуры населения, семейного состава, расселения, внутренней и внешней миграции, качественных характеристик населения.
В области укрепления здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни необходимо реализовать следующие мероприятия:
- по снижению преждевременной, особенно предотвратимой смертности, в первую очередь, в младенческих возрастах, среди подростков и лиц трудоспособного возраста;
- по улучшению репродуктивного здоровья населения;
- по увеличению продолжительности здоровой (активной) жизни, путем сокращения заболеваемости, травматизма и инвалидности;
- по улучшению качества жизни хронически больных и инвалидов, путем предоставления им условий для реализации имеющегося потенциала.
В области стимулирования рождаемости и укрепления семьи необходимо:
- создание предпосылок для повышения уровня рождаемости путем постепенного перехода от преимущественно малодетного к среднедетному типу репродуктивного поведения семей;
- всестороннее укрепление института семьи как формы наиболее рациональной жизнедеятельности личности и ее нормальной социализации;
- создание условий для самореализации молодежи;
- социальная защита и материальное поощрение ответственного родительства.
В области миграции и расселения будет уделено внимание:
- регулированию иммиграционных потоков с целью создания действенного механизма миграционного замещения естественной убыли населения;
- повышению эффективности миграционных потоков путем достижения соответствия их объемов, направлений и состава перспективам социально-экономического развития района.
Цель N 3. Создание сбалансированной и
конкурентоспособной экономики
Задача N 1. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций
Повышение конкурентоспособности предприятий и организаций является важнейшим фактором успешного развития в условиях перехода на инновационную экономику. Необходимым условием в условиях роста конкуренции является способность предприятий и организаций производить качественную продукцию. При этом понятие качества включает не только соответствие характеристик продукции требованиям потребителя, но и способность предприятия стабильно производить продукцию в установленные сроки, обеспечивая надлежащее послепродажное обслуживание.
Модернизация сельскохозяйственной отрасли предусматривает дальнейшее развитие агропромышленного комплекса - предприятий по производству мяса свинины, молочного скотоводства, птицеводства. Этому будет способствовать реализация следующих мероприятий:
- с целью увеличения производства продукции животноводства продолжится работа по реконструкции и модернизации технологических мощностей;
- с целью улучшения кормовой базы будет пересмотрена структура посевных площадей - увеличатся посевы кормовых трав;
- обеспечить внедрение в практику прогрессивных методов заготовки кормов - консервирование зерна кукурузы;
- с целью повышения экономической эффективности производства пищевого яйца продолжить реконструкцию, строительство и модернизацию цехов промышленного стада и ремонтного молодняка птицефабрики "Красный Колос" ООО "Липецкптица";
- организовать эффективную работу по закупке сельскохозяйственной продукции с целью поддержки развития личных подсобных хозяйств.
Дальнейшему развитию промышленных предприятий будут способствовать следующие мероприятия:
- развитие новых отраслей промышленности;
- развитие промышленного потенциала района;
- повышение технической модернизации промышленных предприятий и технологическое обновление;
- внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- разработка и внедрение на предприятиях промышленности инновационного оборудования, способствующего выпуску конкурентоспособной продукции.
Учет этих факторов окажет значительное влияние на повышение конкурентоспособности продукции.
Задача N 2. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций
Важнейшим условием создания в районе конкурентоспособных и устойчиво развивающихся предприятий является повышение уровня их инновационности.
Наиболее устойчивыми и конкурентоспособными являются предприятия, которые уже начали внедрение инновационных проектов, способствующих повышению эффективности производства, а также выпуску инновационной продукции.
С целью дальнейшего развития инновационной деятельности на территории муниципального района планируется проведение следующих мероприятий:
- осуществление постоянного мониторинга инновационной деятельности предприятий и организаций района;
- организация обмена информацией между предприятиями, осуществляющими инновационную деятельность, с целью передачи и накопления опыта в данной сфере;
- привлечение инвестиций в инновационную сферу.
Задача N 3. Увеличение объемов жилищного строительства
Увеличение объемов нового жилищного строительства планируется за счет строительства:
- нового города-спутника Романово близ села Ленино. Показатели по строительству 1-й очереди города-спутника Романово: площадь застраиваемой территории - 1000 га, население - 30 тыс. чел., общая площадь жилых домов - 1468 тыс. кв. м.
- коттеджного поселка в д. Ясная Поляна: выделено 3185 тыс. кв. м. На 318 га осуществляется строительство 1-й очереди.
- жилищного массива в с. Частая Дубрава: 400 га земель сельскохозяйственного назначения переведено в земли населенных пунктов под жилищное строительство. Выполняется проект планировки с учетом размещения объектов социальной инфраструктуры.
Суммарная обеспеченность жильем 1 человека к 2020 году должна составить 38,85 кв. м.
Задача N 4. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания
В области развития дорожной сети и транспортного обслуживания усилия района будут направлены на обеспечение содержания и строительства автодорог и иных сооружений, создание условий для предоставления транспортных услуг населению:
- асфальтирование дорог на территории района;
- полномасштабный ремонт дорожного покрытия;
- организация контроля качества проводимых работ;
- повышение качества и доступности транспортных услуг;
- содействие разработке оптимального графика движения транспорта.
Задача N 5. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства
В условиях положительных тенденций, наметившихся в развитии экономики района, особую значимость приобретает вопрос эффективного включения малого бизнеса в процесс экономического роста, борьбу с бедностью и улучшение социального климата.
Малый бизнес способен решать социальные задачи: проблемы занятости, создание источников доходов для населения, обеспечение жителей района товарами и услугами по доступным ценам, таким образом малый бизнес способствует экономическому развитию района. Его приоритетной задачей должно стать удовлетворение спроса населения в сфере общественного питания и молодежного досуга.
Создание в районе бизнес-инкубаторов и информационно-консультационных Центров поддержки малого предпринимательства должно предать дополнительный импульс развитию малых форм предпринимательства, уменьшить затраты предпринимателей на ведение дела, обеспечить квалифицированное решение проблем, пользование финансовыми, маркетинговыми, юридическими услугами в необходимом объеме.
В сельских поселениях района продолжить реализацию перспективных инвестиционных направлений:
- создание семейных молочных ферм;
- развитие тепличного хозяйства;
- выращивание овощей открытого грунта;
- выращивание цветочной рассады, саженцев, декоративных культур;
- производство срубов, оконных и дверных блоков;
- производство изделий из керамики;
- производство изделий из полиэтилена;
- организация семейного отдыха и сельского туризма;
- обустройство прудов для мест отдыха и рыбоводства.
Цель N 4. Улучшение качества муниципального
управления, повышение его эффективности
Задача N 1. Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе
Проведение на данном этапе административной реформы, внедрение программно-целевого бюджетирования и бюджетирования, ориентированного на результат, новых механизмов административного регулирования и управления, развития механизмов частно-государственного партнерства становится одним из приоритетов Стратегии социально-экономического развития района.
В рамках повышения качества управления должны быть осуществлены следующие мероприятия:
- создание стимулов для качественного улучшения стратегического планирования развития сельских поселений;
- внедрение программно-целевого бюджетирования и бюджетирования, ориентированного на результат;
- создание системы мониторинга региональных социально-экономических показателей, состояния нормативно-правовой базы, хода социально-экономических реформ, формальных и неформальных барьеров для ведения бизнеса и осуществления инвестиционных проектов.
2. Раздел 9. "Показатели результативности реализации стратегических целей" изложить в новой редакции:
Показатели задач и целевые индикаторы
стратегического планирования
N п/п |
Индикаторы и задачи |
Фактические показатели |
Планируемые показатели |
||||||||||
|
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Цель N 1. Создание условий для повышения качества жизни населения | |||||||||||||
Индикатор цели - Комплексный индекс качества жизни населения |
0,961 |
0,963 |
0,965 |
0,970 |
0,973 |
0,975 |
0,980 |
0,983 |
0,985 |
0,990 |
0,995 |
1,000 |
|
Задача N 1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов | |||||||||||||
1.1. |
Среднемесячная заработная плата работающих (по крупным и средним предприятиям), руб. |
13629 |
14600 |
15480 |
16250 |
17060 |
17900 |
18750 |
19300 |
19890 |
20290 |
20700 |
21110 |
1.2. |
Средний размер начисленных пенсий, руб. |
6644 |
7069 |
8874 |
10374 |
11874 |
13375 |
14876 |
16379 |
17880 |
19382 |
20584 |
21087 |
Задача N 2. Обеспечение улучшения здоровья населения | |||||||||||||
2.1. |
Младенческая смертность, на 1000 родившихся |
7,8 |
10,0 |
9,8 |
9,6 |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
8,8 |
8,6 |
8,4 |
8,2 |
8,0 |
2.2. |
Число заболеваний, зарегистрированных у больных с впервые установленным диагнозом, на 1000 населения |
342,1 |
340,0 |
340,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
330,0 |
325,0 |
320,0 |
320,0 |
2.3. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью, процент от числа опрошенных, % |
31 |
70 |
71 |
71 |
72 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
2.4. |
Обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения |
16,0 |
16,9 |
17,1 |
17,1 |
17,2 |
17,2 |
17,3 |
17,3 |
17,4 |
17,5 |
17,5 |
17,6 |
Задача N 3. Повышение доступности качественного образования | |||||||||||||
3.1. |
Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях, % |
36,6 |
37,0 |
41,4 |
43,2 |
44,3 |
49,3 |
54,7 |
62,3 |
68,1 |
72,3 |
78,1 |
80,0 |
3.2. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процент от числа опрошенных, % |
38 |
60 |
63 |
65 |
68 |
69 |
72 |
78 |
83 |
87 |
91 |
95 |
3.3. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процент от числа опрошенных |
45 |
70 |
72 |
75 |
80 |
82 |
87 |
89 |
90 |
92 |
94 |
95 |
3.4. |
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.5. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования, процент от числа опрошенных |
40 |
78 |
80 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
3.6. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по математике и русскому языку, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.7. |
Доля негосударственных образовательных учреждений в общем количестве общеобразовательных учреждений, % |
- |
- |
2 |
6 |
8 |
12 |
17 |
20 |
22 |
24 |
27 |
30 |
Задача N 4. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем | |||||||||||||
4.1. |
Обеспеченность жильем, кв. м на 1 чел. |
33,4 |
33,9 |
35,3 |
36,7 |
38,1 |
39,6 |
39,9 |
41,3 |
41,6 |
41,9 |
42,2 |
42,5 |
4.2. |
Доля населения, проживающего в аварийном жилье, в общей численности населения, % |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Охват населения услугами централизованного водоснабжения, % |
96 |
97,8 |
98 |
98,5 |
99,1 |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПин, % |
86 |
88 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.5. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), % |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
- |
4.6. |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, %. |
62,6 |
63,7 |
64,8 |
65,9 |
67,0 |
68,1 |
69,2 |
70,3 |
71,4 |
72,5 |
73,6 |
74,7 |
4.7. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % |
55,0 |
57,0 |
58,5 |
60,0 |
61,4 |
62,8 |
63,9 |
65,0 |
66,1 |
67,3 |
68,5 |
69,7 |
4.8. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
11,9 |
19,9 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
4.9. |
Объем оборота розничной торговли на душу населения, тыс. руб. |
24 |
33 |
40 |
45 |
51 |
57 |
60 |
65 |
70 |
73 |
78 |
85 |
4.10 |
Объем платных услуг на душу населения, тыс. руб. |
3,9 |
4,4 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
5,9 |
6,2 |
6,4 |
6,6 |
7,0 |
7,2 |
7,4 |
Задача N 5. Обеспечение экологической безопасности человека | |||||||||||||
5.1. |
Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных и мобильных источников, тыс. тонн |
3,853 |
3,853 |
3,750 |
3,710 |
3,650 |
3,450 |
3,250 |
3,050 |
2,850 |
2,650 |
2,450 |
2,250 |
5.2. |
Масса вредных веществ уловленных и обезвреженных, тыс. тонн |
3,164 |
3,164 |
3,164 |
3,164 |
3,377 |
3,577 |
3,777 |
3.977 |
4,050 |
6,377 |
4,577 |
4,777 |
5.3. |
Объем сбросов загрязненных вод, тыс. куб. м |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
0,10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача N 6. Улучшение социально-политического здоровья общества | |||||||||||||
6.1. |
Уровень регистрируемой безработицы, % |
0,69 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
6.2. |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел. |
26 |
23 |
21 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
19 |
21 |
18 |
17 |
6.3. |
Доля населения, принявшего участие в последних выборах федерального, регионального или муниципального уровня |
78,1 |
- |
- |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
- |
85,0 |
85,0 |
- |
- |
Цель N 2. Улучшение демографической ситуации | |||||||||||||
Индикатор цели N 1 - Естественная убыль населения |
-7,2 |
-6,1 |
-6,1 |
-6,1 |
-6,0 |
-6,0 |
-6,0 |
-6,0 |
-6,0 |
-6,0 |
-6,0 |
-6,0 |
|
Задача N 1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса | |||||||||||||
1.1. |
Рождаемость населения, на 1000 чел. населения |
10,9 |
11,7 |
11,7 |
12,0 |
12,1 |
12,2 |
12,3 |
12,4 |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
12,8 |
1.2. |
Смертность населения, на 1000 человек |
18,6 |
17,8 |
17,8 |
17,6 |
17,5 |
17,4 |
17,3 |
17,2 |
17,1 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
Цель N 3. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики | |||||||||||||
Индикатор цели N 1 - Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями/на среднесписочную численность работающих на крупных и средних предприятиях, тыс. руб./тыс. чел. |
429346 |
663458 |
626168 |
672897 |
738318 |
794393 |
869159 |
897196 |
934579 |
981308 |
1028037 |
1074766 |
|
Индикатор цели N 2 - Доля отгрузки продукции сельского хозяйства в общем объеме отгрузки, % |
54 |
48 |
42 |
42 |
41 |
41 |
40 |
40 |
40 |
40 |
41 |
42 |
|
Задача N 1. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций | |||||||||||||
1.2. |
Объем промышленного производства, тыс. руб. |
4594000 |
7313000 |
6700000 |
7200000 |
7900000 |
8500000 |
9300000 |
9600000 |
10000000 |
10500000 |
11000000 |
11500000 |
1.3. |
Объем инвестиций в основной капитал промышленных предприятий, тыс. руб. |
40786 |
29588 |
32550 |
40060 |
48072 |
57690 |
69220 |
76142 |
83760 |
92130 |
96000 |
100000 |
1.4. |
Объем производства продукции сельского хозяйства, тыс. руб. |
5445828 |
6813170 |
4855475 |
5253427 |
5480823 |
5835160 |
6104015 |
6385570 |
6676534 |
7094954 |
7504738 |
8478291 |
1.5. |
Объем инвестиций в основной капитал сельскохозяйственных предприятий, тыс. руб. |
973000 |
900000 |
816000 |
631000 |
850000 |
120000 |
900000 |
980000 |
1100000 |
810000 |
920000 |
1400000 |
1.6. |
Удельный вес прибыльных предприятий, % |
60 |
60 |
65 |
70 |
73 |
77 |
82 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Задача N 2. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций | |||||||||||||
2.1. |
Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации, % |
- |
2 |
3 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
2.2. |
Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции, % |
- |
0,7 |
0,8 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
Задача N 3. Увеличение объемов жилищного строительства | |||||||||||||
3.1. |
Общий ввод жилья, кв. м |
53,7 |
54,0 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
Задача N 4. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания | |||||||||||||
4.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
61 |
62 |
63 |
64 |
66 |
69 |
73 |
78 |
83 |
88 |
95 |
100 |
4.2. |
Доля автодорог, не соответствующих нормативным требованиям, % |
39 |
38 |
37 |
36 |
34 |
31 |
27 |
22 |
17 |
12 |
5 |
- |
Задача N 5. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
5.1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, на 1 тыс. чел. |
432 |
454 |
469 |
484 |
497 |
510 |
520 |
535 |
550 |
550 |
550 |
550 |
5.2. |
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций, % |
37 |
36 |
37 |
3 |
39 |
40 |
40 |
40 |
41 |
41 |
41 |
41 |
Цель N 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности | |||||||||||||
Индикатор цели - Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района, в том числе информационной открытостью, % |
33 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
|
Задача N 1. Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе | |||||||||||||
1.1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % |
50 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
Задача N 2. Внедрение программно-целевого бюджетирования | |||||||||||||
2.1. |
Доля расходов консолидированного бюджета муниципального района, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета муниципального района, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, % |
37,9 |
65,7 |
62,6 |
62,2 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
3. Раздел 5. "Приоритеты развития Липецкого муниципального района" исключить.
Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава Липецкого муниципального района |
А.А. Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 31 мая 2011 г. N 294 "О внесении изменений в программу "Стратегия социально-экономического развития Липецкого муниципального района на период до 2020 года"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Липецкой области "Сельская нива" от 11 июня 2011 г. N 71-72