Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
от 30 июня 2011 г. N 238
Областная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области на 2011 - 2013 годы"
29 августа 2011 г., 27 июня, 19 сентября 2012 г., 29 марта, 14 мая 2013 г.
Постановлением Администрации Липецкой области от 14 мая 2013 г. N 228 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт областной целевой программы
Наименование областной целевой программы |
Областная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 N 4; Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 370 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011 году" |
Заказчик Программы |
Администрация Липецкой области (далее - области) |
Разработчик - координатор Программы |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой области, в т.ч. на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), снижение административных барьеров, повышение качества государственного управления, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, в электронный вид. Индикатором N 1 цели является степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области. Индикатором N 2 цели является степень удовлетворенности получателями государственных услуг, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления, отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг. Задачи Программы: - развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ; - повышение эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) посредством их регламентации; - повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Осуществление мониторинга качества и доступности предоставляемых населению услуг в Липецкой области, мониторинг создания и функционирования МФЦ; - создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ; - формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Исполнители Программы |
Исполнители Программы - Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, управление информатизации администрации Липецкой области, управление делами администрации Липецкой области, управление ЗАГС и архивов Липецкой области, управление социальной защиты населения Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области |
Объемы и источники финансирования |
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 156680,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 46 100,0 тыс. рублей; 2012 год - 63 880,0 тыс. рублей; 2013 год - 46700,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета), в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности |
В результате реализации Программы: - увеличится степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области до 85% в 2011 году, на 5% в 2012 году и на 5% в 2013 году; - увеличится степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ в 2011 году до 75%, на 10% - в 2012 году и на 10% в 2013; - будет оптимизирован порядок предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, повысится качество и доступность государственных услуг населению на территории Липецкой области; - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров при получении государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ; - будет обеспечена возможность получения государственных услуг населением, в т.ч. на базе МФЦ по принципу "одного окна"; - будет создана система контроля качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ на территории области; - будут разработаны и внедрены административные регламенты, регулирующие процесс исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; - будет увеличено количество оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих услуг населению в рамках действующих МФЦ; - будут закреплены обязанности по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в должностных регламентах государственных служащих; - будет усовершенствована система взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и структур гражданского общества; - будет проведен мониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также качества и доступности государственных услуг гражданам и юридическим лицам, в т.ч. на базе МФЦ; - будет обеспечен рост качества жизни граждан за счет повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области. Координатором реализации мероприятий Программы является управление государственной службы и кадровой работы администрации области. Управление государственной службы и кадровой работы администрации области в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управление контроля и проверки исполнения администрации области, управление экономики администрации области, управление финансов области отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ" |
<< Назад |
>> II. Описательная часть |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 30 июня 2011 г. N 238 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.