Решение Совета депутатов г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области
от 18 марта 2011 г. N 55
"О внесении изменений в "Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года", принятый решением Совета депутатов г. Лебедянь от 17.12.2010 г. N 34"
Рассмотрев предложенный главой города Лебедянь проект изменений в "Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года", принятый решением Совета депутатов г. Лебедянь от 17.12.2010 г. N 34, в соответствии со статьей 21 Устава городского поселения г. Лебедянь, учитывая мнение постоянных депутатских комиссий: мандатной, депутатской этики, по соблюдению законности и вопросам местного самоуправления; по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов городского поселения г. Лебедянь решил:
1. Принять изменения в "Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года", принятый решением Совета депутатов г. Лебедянь от 17.12.2010 г. N 34 (прилагается).
2. Направить изменения в "Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года" главе города Лебедянь для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Председатель Совета депутатов г. Лебедянь |
С.Л. Трофимова |
Изменения
в Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года, принятый решением Совета депутатов городского поселения город Лебедянь от 17.12.2010 г. N 34
Статья 1.
Внести в Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года, принятый решением Совета депутатов городского поселения город Лебедянь от 17.12.2010 г. N 34, следующие изменения:
В подразделе 2.1. "Промышленность" раздела 2 "Экономика" абзац 22 "За период 2003 - 2008 г.г. на предприятии уже были реализованы многие инвестиционные проекты, которые позволили ему оставаться на плаву даже в условиях экономического кризиса" изложить в следующей редакции: "За период 2003 - 2008 г.г. на предприятии уже были реализованы многие инвестиционные проекты, которые позволили ему оставаться на плаву даже в условиях экономического кризиса. Ключевым инвестиционным проектом является проект "Создание индустриального парка Кузнецкая слобода". Основной целью создания индустриального парка является активация в городе Лебедянь организации перспективных производств, создание условий для привлечения значительных инвестиционных проектов и формирования благоприятного инвестиционного климата. Особый интерес представляет инвестиционный парк для представителей малого и среднего бизнеса. Индустриальный парк - это альтернативное производство для решения и смягчения различных проблем моногорода".
В разделе 5 "Миссия и главная цель развития городского поселения" абзац 14 "В ближайшую перспективу на предприятии ОАО "Строймаш" планирует реализовать 3 инвестиционных проекта с общим объемом инвестиций 250 млн. рублей. Благодаря реализации этих проектов будут созданы 96 новых рабочих мест, а бюджет получит дополнительно 16,35 млн. рублей" изложить в следующей редакции: "В ближайшую перспективу на предприятии ОАО "Строймаш" планируется реализовать инвестиционный проект "Создание индустриального парка Кузнецкая слобода". Общий объем инвестиций данного проекта составил 3561 млн. руб. Благодаря реализации проекта будет создано 300 новых рабочих мест.
В разделе 5 "Миссия и главная цель развития городского поселения" таблицу 26 "Показатели реализации инвестиционных проектов диверсификации базовых отраслей" изложить в следующей редакции:
Показатели
реализации инвестиционных проектов диверсификации базовых отраслей
Таблица 26
Наименование проекта |
Срок реализации, год |
Общий объем инвестиций, млн. руб. |
Количество новых рабочих мест, чел. |
Создание индустриального парка "Кузнецкая слобода" В т.ч.: |
2011 - 2015 |
3561,0 |
300 |
Организация производства ПЭТ преформ от 24 до 38 грамм ООО "Ассоль" |
2011 - 2014 |
60,0 |
40 |
Итого |
|
3621,0 |
340 |
В разделе 5 "Миссия и главная цель развития городского поселения" перечень инвестиционных проектов изложить в следующей редакции:
1. Инвестиционный проект "Создание индустриального парка "Кузнецкая слобода"
Название проекта: "Создание промышленного округа в форме индустриального парка "Кузнецкая слобода".
Основные инвесторы проекта: федеральный бюджет, частные инвесторы
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минрегион России
Цель проекта: размещение предприятий различных сфер деятельности и создание условий для эффективной работы данных предприятий, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2015 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: Ориентировочно затраты на реализацию проекта составят 3561 млн. руб. на период 2011 - 2015 г.г. (разработка проектно-сметной документации планируется на июль 2011 года).
Социальный эффект от реализации проекта: Создание новых рабочих мест, удобное месторасположение парка в центре европейской части России позволяет участникам проекта иметь доступ к самому объемному в России рынку сбыта готовой продукции, трудовым, интеллектуальным и финансовым ресурсам Липецкого региона.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Создание индустриального парка "Кузнецкая слобода"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Создание индустриального парка "Кузнецкая слобода" |
2011 - 2015 |
3561,00 |
300,00 |
2. Инвестиционный проект "Организация производства ПЭТ преформ от 24 до 38 грамм ООО "Ассоль"
Название проекта: "Организация производства ПЭТ преформ от 24 до 38 грамм ООО "Ассоль".
Основной инвестор проекта: ООО "Ассоль".
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минпромторг России
Цель проекта: организация и налаживание производства ПЭТ преформ от 24 до 38 грамм
Краткое описание проекта: Проект предназначен для удовлетворения рынка ПЭТ преформами от 24 до 38 грамм для изготовления пластиковой тары для розлива соков и других напитков.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2014 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 60 млн. руб. на период 2011 - 2014 г.г.
Социальные эффекты от реализации проекта: Создание 40 новых рабочих мест, снижение социальной напряженности в городе, повышение поступлений в бюджеты всех уровней
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Организация производства ПЭТ преформ от 24 до 38 грамм ООО "Ассоль"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Доп. поступления в бюджет МО, млн. руб. |
Организация производства ПЭТ преформ от 24 до 38 грамм ООО "Ассоль" |
2011 - 2014 |
60 |
40 |
1,8 |
3. Инвестиционный проект "Создание логистического центра"
Название проекта: "Создание логистического центра"
Потенциальные инвесторы проекта: частные инвестиции; муниципальный бюджет
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минрегион России
Цель проекта: строительство современного комплекса складских помещений класса "А", а также улучшение условия транзитных перевозок в направлении Москва - Липецк, Липецк - Тула.
Краткое описание проекта: Использует выгодное транспортно-географическое расположение города Лебедянь как одного из транзитных центров Липецкой области Проект предусматривает строительство складских помещений общей площадью свыше 50 тыс. кв. метров.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2015 - 2018 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 35 млн. руб. на период 2015 - 2018 г.г.
Социальные эффекты от реализации проекта: Создание 200 новых рабочих мест, повышение поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме того, потребуется создание инфраструктуры для строительства логистического центра, что также приведет к созданию дополнительных рабочих мест, в том числе и в отраслях, связанных со строительством логистического центра договорными отношениями.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Создание логистического центра"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Доп. поступления в бюджет МО, млн. руб. |
Создание логистического центра |
2015 - 2018 |
35,00 |
200 |
7,00 |
4. Инвестиционный проект "Создание предприятия по производству строительного и облицовочного кирпича и тротуарной плитки"
Название проекта: "Создание предприятия по производству строительного и облицовочного кирпича и тротуарной плитки."
Потенциальные инвесторы проекта: частные инвесторы;
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минпромторг России
Цели проекта: обеспечение рынка строительным и облицовочным кирпичом и тротуарной плиткой, выпуск сувенирной продукции и декоративных изделий для садово-парковых нужд города, организаций и индивидуальных покупателей.
Краткое описание проекта: Наличие нескольких богатых близкорасположенных к городу месторождений сырья для производства кирпича в совокупности с растущими потребностями индивидуального и промышленного строительства, также нуждами города делают этот проект достаточно привлекательным для инвесторов.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2015 - 2018 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 30 млн. руб. на период 2015 - 2018 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 50 новых рабочих мест, дополнительные поступления в бюджеты всех уровней.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Создание предприятия по производству строительного и облицовочного кирпича и тротуарной плитки"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Доп. поступления в бюджет МО, млн. руб. |
Создание предприятия по производству строительного и облицовочного кирпича и тротуарной плитки. |
2015 - 2018 |
30,00 |
50 |
5,00 |
5. Инвестиционный проект "Реконструкция дорожной сети и модернизация транспортного обслуживания"
Название проекта: "Реконструкция дорожной сети и модернизация транспортного обслуживания".
Потенциальные источники финансирования проекта: Федеральный бюджет, частные инвесторы, муниципальный бюджет;
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минтранс России
Цель проекта: создание благоприятной среды проживания горожан, повышение доступности отдаленных районов, повышение пропускной способности транспортных магистралей, устойчивости транспортных потоков, безопасности дорожного движения и снижение экологической нагрузки на город.
Краткое описание проекта: необходимость увеличения пропускной способности транспортных магистралей, также снижения транспортной и экологической нагрузки на городские магистрали при сохранении транспортных потоков. Кроме того, создание дополнительных транспортных магистралей повысит безопасность города в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, т.к. современное состояние транспортных артерий, соединяющих город с внешней средой, в результате ЧС может привести к полному коллапсу не только экономики города, но и системы жизнеобеспечения города. Данный проект является одним из важнейших с точки зрения обеспечения успешного и поступательного развития города и вывода его из категории моногородов.
Проект представляет собой решение комплекса задач, а именно: капитальный ремонт моста через реку Дон (50 млн. руб.); строительство нового моста рядом со старым "Казенным", как вариант увода большегрузного транспорта из центра Лебедяни (300 млн. руб.); благоустройство ул. Почтовая и двух гор ( "Тяпкиной" и "Кладбищенской") (91,9 млн. руб.); перенос железнодорожного переезда с ул. Л-Толстого - Газина на ул. Трудовая - Железнодорожная (15,9 млн. руб.); развитие дорожной инфраструктуры города (125 млн. руб.); строительство асфальтного завода (50 млн. руб.) и строительство нового автовокзала (90 млн. руб.).
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2012 - 2020 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией общие затраты на реализацию проекта составят 722,8 млн. руб. на период 2012 - 2020 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 500 новых рабочих мест.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Реконструкция дорожной сети и модернизация транспортного обслуживания"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Доп. поступления в бюджет МО, млн. руб. |
"Реконструкция дорожной сети и модернизация транспортного обслуживания" |
2012 - 2020 |
722,8 |
500 |
40,00 |
6. Инвестиционный проект "Реконструкция и модернизация системы водоотведения и очистных сооружений"
Название проекта: "Реконструкция и модернизация системы водоотведения и очистных сооружений".
Основные источники финансирования проекта: федеральный бюджет, муниципальный бюджет, частные инвесторы;
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минрегион России
Цель проекта: Повышение экологической безопасности города
Краткое описание проекта: Проект имеет комплексный характер и состоит из двух частей: "Реконструкция системы водоотведения" (392,5 млн. руб.) и "Реконструкция и модернизация очистных сооружений" (300 млн. руб., в том числе 150 млн. рублей ОАО "Лебедянский"). Проект вызван необходимостью замены изношенных систем водоотведения и модернизация существующей системы очистки сточных вод.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2014 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 692,5 млн. руб. на период 2011 - 2014 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 115 новых рабочих мест.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Реконструкция и модернизация системы водоотведения и очистных сооружений"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Доп. поступления в бюджет МО, млн. руб. |
Реконструкция систем водоотведения |
2011 - 2014 |
692,5 |
115 |
4,00 |
7. Инвестиционный проект "Строительство мусоросортировочного перерабатывающего комплекса-завода"
Название проекта: "Строительство мусоросортировочного перерабатывающего комплекса-завода".
Основной инвестор проекта: частные инвестиции.
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минприроды России
Цель проекта: повышение экологической безопасности города и улучшение городской среды
Краткое описание проекта: Возрастающий объем ТБО и неспособность полигонов справляться с возрастающим потоком отходов, недостаточное количество земельных участков пригодных для организации новых полигонов для захоронения ТБО, коммерческое использование вторичного сырья, полученного в ходе сортировки ТБО.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2015 - 2018 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 310 млн. руб. на период 2015 - 2018 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 130 новых рабочих мест, создание благоприятной среды проживания горожан, повышение экологической безопасности.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Строительство мусоросортировочного перерабатывающего комплекса-завода"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Доп. поступления в бюджет МО, млн. руб. |
Строительство мусоросортировочного перерабатывающего комплекса-завода |
2015 - 2018 |
310,00 |
130 |
4,00 |
8. "Адресная программа по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов"
Название проекта: "Адресная программа по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов".
Основной инвестор проекта: федеральный бюджет, региональный и муниципальный бюджеты, а также частные инвесторы;
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минрегион России
Цель проекта: создание благоприятной среды проживания горожан
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2016 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 155 млн. руб. на период 2011 - 2016 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 126 новых рабочих мест.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Адресная программа по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Адресная программа по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов |
2011 - 2016 |
155,0 |
126 |
9. "Адресная программа по отселению из аварийного жилищного фонда с поддержанием строительного рынка жилья"
Название проекта: "Адресная программа по отселению из аварийного жилищного фонда с поддержанием строительного рынка жилья".
Основные источники финансирования проекта: федеральный, региональный бюджет и муниципальный бюджет;
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минрегион России
Цель проекта: создание благоприятной среды проживания горожан
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2016 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 108,5 млн. руб. на период 2011 - 2016 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание благоприятной среды проживания жителей г. Лебедянь
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Адресная программа по отселению из аварийного жилищного фонда с поддержанием строительного рынка жилья"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Адресная программа по отселению из аварийного жилищного фонда с поддержанием строительного рынка жилья |
2011 - 2016 |
108,5 |
10. Инвестиционный проект "Модернизация систем энерго-, тепло- и водоснабжения города"
Название проекта: "Модернизация систем энерго-, тепло- и водоснабжения города".
Основной инвестор проекта: муниципальный бюджет
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минрегион России, Минэнерго России
Цель проекта: повышение экологической безопасности и создание благоприятной среды проживания горожан, повышение качества жизни горожан.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2016 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией общие затраты на реализацию проекта составят 115,5 млн. руб. на период 2011 - 2016 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 225 новых рабочих мест.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Модернизация систем энерго-, тепло- и водоснабжения города"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Модернизация систем водоснабжения и водоотведения. |
2011 - 2016 |
115,5 |
225 |
11. Инвестиционный проект "Строительство спортивно-оздоровительного комплекса"
Название проекта: "Строительство спортивно-оздоровительного комплекса, рассчитанного на посещение 280 человек в день".
Основной инвестор проекта: муниципальный бюджет
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минспорттуризм России
Цель проекта: укрепление здоровья населения, через предоставление услуг спортивно-оздоровительного и рекреационного характера, популяризация спорта и физкультуры среди населения, привлечение детей и молодежи для занятий в спортивных секциях.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2013 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 160 млн. руб. на период 2011 - 2013 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 15 новых рабочих мест, популяризация среди населения идеи здорового образа жизни.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Строительство спортивно-оздоровительного комплекса"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Модернизация системы электроснабжения города |
2011 - 2013 |
160 |
15 |
12. Инвестиционный проект "Строительство ДОУ на 260 мест"
Название проекта: "Строительство ДОУ (детского сада) на 260 мест".
Основной инвестор проекта: муниципальный бюджет
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минобрнауки России
Цель проекта: обеспечение детей местами в детском садике, снятие социальной напряженности, связанной с нехваткой мест в детских садах.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2013 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 156 млн. руб. на период 2011 - 2013 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание 70 новых рабочих мест, уменьшение напряженности с местами в детских дошкольных учреждениях, создание условий для стимулирования рождаемости в городе.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Строительство ДОУ на 260 мест"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Модернизация системы теплоснабжения города |
2011 - 2013 |
156 |
70 |
13. Инвестиционный проект "Программа поддержки малого бизнеса"
Название проекта: "Программа поддержки малого бизнеса".
Основные инвесторы проекта: муниципальный бюджет
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Минэкономразвития России
Цель проекта: создание благоприятной среды для развития малого и среднего бизнеса в г. Лебедянь; Увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров и оказанных услуг собственного производства до 7-7,5%
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2016 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: В соответствии с разработанной проектно-сметной документацией затраты на реализацию проекта составят 0.3 млн. руб. на период 2011 - 2016 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Создание новых рабочих мест, создание благоприятной среды проживания горожан, повышение качества жизни, повышение экономической самостоятельности горожан.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Программа поддержки малого бизнеса"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Программа поддержки малого бизнеса |
2011 - 2016 |
0,30 |
14. Инвестиционный проект "Развитие туризма в городе Лебедянь"
Название проекта: "Развитие туризма в городе Лебедянь".
Основные инвесторы проекта: федеральный бюджет, областной бюджет, муниципальный бюджет, частные инвесторы.
Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
Цель проекта: Развитие туризма, как эффективной отрасли экономики города.
Сроки начала и окончания реализации проекта: 2011 - 2015 г.г.
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации проекта: Ориентировочно затраты на реализацию проекта составят 288,15 млн. руб. на период 2011 - 2015 г.г.
Социальный эффект от реализации проекта: Развитие туристической инфраструктуры города Лебедянь, увеличение роли туризма в социально-экономическом развитии города, увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в сфере туризма.
Сводная информация
на основе показателей реализации проекта "Развитие туризма в городе Лебедянь"
Наименование проекта |
Срок реализации |
Общий объем инвестиции, млн. руб. |
Кол-во новых рабочих мест, чел. |
Развитие туризма в городе Лебедянь |
2011 - 2015 |
288,15 |
100 |
Раздел 5 "Миссия и главная цель развития городского поселения" первый и второй абзац изложить в следующей редакции:
"Миссия города Лебедянь - город устойчивой, сбалансированной, многоотраслевой экономики и комфортной среды проживания.
Главная стратегическая цель - устойчивый рост качества жизни всех слоев населения.
Стратегическими целями развития города на период до 2020 года на данном этапе являются следующие цели.
1 цель: создание условий для повышения качества жизни населения.
Достижение цели направлено на:
- повышение уровня реальных доходов и заработной платы населения;
- увеличение обеспеченности населения жильем, жилищно-коммунальными и социальными услугами;
- повышение отдельных составляющих качества жизни населения снижение: уровня безработицы экономически активного населения.
Достижение цели - создание условий для повышения качества жизни населения - невозможно без соответствующего экономического роста. Развитие экономики должно быть тесно связано, уравновешено, сопоставимо с реализацией этой цели, то есть, должен быть соблюден и реален паритет между социальными и экономическими процессами.
Индикатором данной цели является комплексный индекс качества жизни населения, изменение которого в рамках стратегии планируется в следующих пределах.
Индикаторы цели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. Комплексный индекс качества жизни населения |
1,284 |
1,289 |
1,294 |
1,299 |
1,304 |
1,309 |
1,314 |
1,319 |
1,324 |
1,329 |
1,334 |
1,339 |
Достижение стратегической цели развития ставит перед городом целый комплекс задач, в т.ч. следующие задачи.
Задача 1.1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.1.1. Среднемесячная заработная плата работающих, руб. |
13556 |
16250 |
17063 |
17916 |
18812 |
19753 |
20741 |
21778 |
22867 |
24010 |
25211 |
26472 |
Задача 1.2. Повышение доступности качественного образования.
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.2.1. Обеспеченность детей местами в дошкольных образовательных учреждениях % |
66,9 |
59,5 |
67,0 |
75,0 |
76,0 |
76,0 |
77,0 |
77,0 |
77,5 |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
1.2.2. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей, процент от числа опрошенных |
29,0 |
29,0 |
29,5 |
29,5 |
30,0 |
30,5 |
30,5 |
31,0 |
31,0 |
31,5 |
31,5 |
32,0 |
1.2.3. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей, процент от числа опрошенных |
26,0 |
30,0 |
30,5 |
31,0 |
31,5 |
31,5 |
32,0 |
33,0 |
39,5 |
34,0 |
34,0 |
34,5 |
1.2.4. Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, % |
25,0 |
25,5 |
27,5 |
28,0 |
28,5 |
29,0 |
30,0 |
31,5 |
32,0 |
33,5 |
34,0 |
34,5 |
1.2.5. Удовлетворенность населения качеством общего образования, процент от числа опрошенных |
45,0 |
47,0 |
49,0 |
50,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
55,1 |
55,2 |
55,2 |
55,5 |
1.2.6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, % |
65,4 |
60,9 |
54,5 |
63,2 |
50,0 |
87,6 |
49,0 |
48,0 |
54,0 |
47,0 |
45,0 |
48,0 |
Задача 1.3. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.3.1. Обеспеченность жильем, кв. м на 1 чел. |
29,9 |
30,2 |
30,7 |
31,2 |
31,7 |
32,2 |
32,7 |
33,2 |
33,7 |
34,2 |
34,7 |
35,2 |
1.3.2. Доля населения, проживающего в аварийном жилье от общей численности населения, % |
4,5 |
4,2 |
3,9 |
3,6 |
3,1 |
2,6 |
2,1 |
1,4 |
0,7 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
1.3.3. Охват населения услугами централизованного водоснабжения, % |
98,5 |
98,6 |
99,0 |
99,5 |
99,5 |
99,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3.4. Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН, % |
94,2 |
94,9 |
95,6 |
96,4 |
97,1 |
97,8 |
98,5 |
99,2 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3.5. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, % |
119,0 |
120,0 |
125,0 |
130,0 |
135,0 |
140,0 |
145,0 |
145,0 |
150,0 |
150,0 |
155,0 |
160,0 |
1.3.6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % |
48,0 |
50,0 |
52,0 |
54,0 |
56,0 |
58,0 |
60,0 |
62,0 |
64,0 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
1.3.7. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
15,5 |
18,5 |
22,0 |
23,0 |
25,5 |
27,0 |
28,5 |
30,0 |
31,5 |
33,0 |
35,0 |
37,5 |
1.3.8. Объем оборота розничной торговли на душу населения, тыс. руб. |
2566 |
3582 |
4082 |
4587 |
5094 |
5604 |
6199 |
6636 |
7156 |
7681 |
8206 |
8736 |
1.3.9. Объем платных услуг на душу населения, тыс. руб. |
7,7 |
8,8 |
10,1 |
11,6 |
13,3 |
15,2 |
17,4 |
19,9 |
22,9 |
26,4 |
30,4 |
35,1 |
Задача 1.4. Обеспечение экологической безопасности человека
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.4.1. Масса вредных веществ, выброшенных в атмосферу от стационарных источников, тыс. тонн |
1,358 |
1,357 |
1,356 |
1,354 |
1,353 |
1,352 |
1,351 |
1,351 |
1,350 |
1,349 |
1,348 |
1,347 |
1.4.2. Масса вредных веществ, уловленных и обезвреженных, тыс.тонн |
0,290 |
0,289 |
0,288 |
0,287 |
0,286 |
0,285 |
0,284 |
0,283 |
0,282 |
0,281 |
0,280 |
0,279 |
1.4.3. Объем сбросов загрязненных вод, тыс. куб. м |
2,28 |
2,27 |
2,26 |
2,25 |
2,24 |
2,23 |
2,22 |
2,21 |
2,20 |
2,19 |
2,18 |
2,17 |
Задача 1.5. Улучшение социально-политического здоровья общества
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1.5.1. Уровень регистрируемой безработицы, % |
0,65 |
0,67 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1.5.2. Доля населения, принявшего участие в последних выборах федерального, регионального или муниципального уровня |
|
40,54 муниципального |
55,59 федерального (ГД РФ) |
69,55 федерального (президент) |
43,0 муниципального |
|
42,7 муниципального |
55,9 федерального (ГД РФ) |
|
70,55 федерального (президент) |
|
42,8 муниципального |
2 цель: улучшение демографической ситуации, стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса.
Достижение цели предполагается за счет:
- повышения рождаемости и укрепления института семьи, снижения смертности и роста продолжительности жизни, оптимизации миграционных процессов;
- содействия свободному перемещению рабочей силы и эффективному размещению трудовых ресурсов.
Улучшение демографической ситуации является одним из ведущих факторов устойчивого развития города. Снижение численности населения уменьшает социально-экономический потенциал, предполагает разработку мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации, улучшение обслуживания и доступности медицинской помощи всех слоев населения за счет применения прогрессивных технологий.
Индикаторами данной цели являются естественная убыль и миграционный прирост населения, изменение которых в рамках стратегии планируется в следующих пределах:
Индикаторы цели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. Естественная убыль населения, чел. на 1000 чел. населения |
-4,9 |
-5,3 |
-5,0 |
-4,7 |
-4,2 |
-3,9 |
-3,5 |
-3,1 |
-2,8 |
-2,6 |
-2,4 |
-2,0 |
2. Миграционный прирост населения, на 1000 чел. |
52,0 |
38,0 |
33,9 |
33,8 |
33,7 |
33,6 |
33,5 |
33,4 |
33,3 |
33,2 |
33,1 |
33,0 |
Достижение стратегической цели развития ставит перед городом следующие задачи.
Задача 2.1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2.1.1. Рождаемость населения, на 1000 чел. населения |
12,8 |
11,9 |
12,0 |
12,2 |
12,6 |
12,8 |
13,1 |
13,4 |
13,6 |
13,7 |
13,8 |
14,0 |
2.1.2. Смертность населения, на 1000 человек |
17,4 |
17,2 |
17,0 |
16,9 |
16,8 |
16,7 |
16,6 |
16,5 |
16,4 |
16,3 |
16,2 |
16,0 |
3 цель: создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики.
Достижение цели направлено на:
- дальнейшее развитие инновационной деятельности во всех отраслях экономики;
- модернизацию производства;
- повышение конкурентноспособности продукции и эффективности всех видов производственных процессов;
- повышение инвестиционной привлекательности;
- достижение высокого уровня развития предпринимательства.
Индикаторами данной цели являются:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. Отгрузка товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственными силами крупными и средними предприятиями на среднесписочную численность работающих на крупных и средних предприятиях, тыс. руб./чел. |
2125 |
2463 |
2803 |
3143 |
3483 |
3823 |
4163 |
4503 |
4843 |
5183 |
5523 |
5863 |
Для достижения данной цели по созданию сбалансированной и конкурентной экономики необходимо решение следующей задачи.
Задача 3.1. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.1.1. Доля экспортоориентированной продукции в общем объеме отгрузки, % |
2,30 |
2,35 |
2,40 |
2,45 |
2,50 |
2,55 |
2,60 |
2,65 |
2,70 |
2,75 |
2,80 |
2,85 |
3.1.2. Объем промышленного производства, тыс. руб. |
24415302 |
26728761 |
27263336 |
27808603 |
28364775 |
28932071 |
29510712 |
30100926 |
30702945 |
31317004 |
31943344 |
32582211 |
3.1.3. Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
2738328 |
2738500 |
2738700 |
2738800 |
2738900 |
2740000 |
2740100 |
2740200 |
2740300 |
2740400 |
2745500 |
2740600 |
3.1.4. Удельный вес прибыльных предприятий, % |
79,0 |
60,0 |
62,0 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
72,0 |
74,0 |
76,0 |
78,0 |
80,0 |
82,0 |
Задача 3.2. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.2.1. Доля предприятий, осуществляющих технологические инновации (промышленность), % |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
40 |
40 |
40 |
40 |
3.2.2. Удельный вес отгруженной продукции инновационного характера в общем объеме отгруженной продукции (промышленность), % |
24,6 |
24,8 |
25,0 |
25,2 |
25,4 |
25,6 |
25,7 |
25,8 |
25,9 |
26,0 |
26,1 |
26,2 |
Задача 3.3. Увеличение объемов жилищного строительства
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.3.1. Общий ввод в эксплуатацию жилья, кв. м. |
8341 |
11354 |
11454 |
11654 |
11854 |
12154 |
12454 |
12754 |
13054 |
14000 |
14500 |
15000 |
Задача 3.4. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.4.1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
90,66 |
95,20 |
94,88 |
97,62 |
98,16 |
97,60 |
98,86 |
99,49 |
99,49 |
99,49 |
99,12 |
98,75 |
3.4.2. Доля автодорог, не соответствующих нормативным требованиям, % |
9,34 |
4,80 |
5,12 |
2,38 |
1,84 |
2,40 |
1,14 |
0,51 |
0,51 |
0,51 |
0,88 |
1,25 |
Задача 3.5. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства
Индикаторами данной задачи являются показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
3.6.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, на 1 тыс. чел. |
52,7 |
55,6 |
56,0 |
56,4 |
56,8 |
57,2 |
57,6 |
58,0 |
58,4 |
58,8 |
59,5 |
60,2 |
3.6.2. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в общей численности работников всех предприятий и организаций, % |
13,3 |
13,5 |
13,7 |
13,8 |
13,9 |
14,1 |
14,3 |
14,5 |
14,7 |
14,9 |
22,0 |
22,5 |
4 цель: улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности.
Достижение цели направлено на:
- внедрение стандартов качества жизни (административных регламентов), благодаря которым повысится качество предоставления муниципальных услуг, будут созданы комфортные условия для участников отношений, определены конкретные сроки и последовательность действий, сократится количество административных действий, повысится компетентность муниципальных служащих в современном управлении, в рамках менеджмента услуг. Все это будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения города.
Индикаторами данной цели являются:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального города, процент от числа опрошенных |
26 |
27 |
30 |
33 |
36 |
39 |
42 |
45 |
48 |
51 |
54 |
57 |
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач.
Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного управления в городе Лебедянь.
Индикаторами данной задачи являются следующие показатели:
Наименование |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
4.1.1. Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, % |
16,1 |
18,3 |
23,0 |
28,0 |
33,0 |
38,0 |
43,0 |
48,0 |
53,0 |
58,0 |
63,0 |
68,0 |
Положительная оценка гражданами качества муниципального управления будет способствовать укреплению общественного доверия к власти.
Статья 2.
Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава города Лебедянь |
А.И. Ишутин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 18 марта 2011 г. N 55 "О внесении изменений в "Стратегический план социально-экономического развития городского поселения город Лебедянь до 2020 года", принятый решением Совета депутатов г. Лебедянь от 17.12.2010 г. N 34"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене Администрации города Лебедянь "Лебедянские ведомости" от 21 марта 2011 г. N 3(38)
Решением Совета депутатов городского поселения г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области от 21 января 2025 г. N 185 настоящий документ признан утратившим силу