Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Описательная часть Программы
1. Характеристика проблемы
Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Липецкого муниципального района на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах", во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р.
Результатом проводимых реформ в Липецком муниципальном районе стало формирование современной системы управления муниципальными финансами путем:
организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
разграничения полномочий и, соответственно, расходных обязательств между Липецким муниципальным районом и сельскими поселениями Липецкого муниципального района;
поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (доклады главных распорядителей бюджетных средств об основных направлениях деятельности, районные целевые программы, ведомственные целевые программы, муниципальные задания);
перехода от годового к среднесрочному финансовому планированию;
создания нормативной правовой базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг.
Экономический кризис оказал воздействие на экономику Липецкого муниципального района. За 2009 год в доход консолидированного бюджета муниципального района поступило 98,2% от плана. Собственных доходов поступило 99,9%. Не выполнены плановые показатели по налогу на доходы физических лиц, по налогам упрощенной системы налогообложения, по налогу на прибыль. Основная причина убыточности предприятий-кредитование на развитие и реконструкцию производства. Для исполнения плановых назначений консолидированного бюджета и принятых расходных бюджетных обязательств в течение года проводилась постоянная работа по мобилизации налоговых доходов - привлечение других плательщиков, заседание комиссии по недоимке, проведение контрольной работы; неналоговых доходов - аренда, продажа земли и имущества. Одним из основных показателей в условиях кризиса является рост мобилизации доходов, характеризующих эффективности работы администрации района. Анализируя динамику мобилизации доходов в территориальный бюджет, следует отметить, что в 2009 году достигнут рост к 2008 году на 14,2% в том числе по налоговым доходам на 8,7%, неналоговым доходам на 133,4%.
Вместе с тем к 2010 году стало очевидно, что не все из реализованных на практике мероприятий принесли планируемый результат и, соответственно, многое еще требует доработки и развития.
Все это поставило перед администрацией Липецкого муниципального района задачу дальнейшего повышения эффективности расходов и структурных реформ в бюджетном секторе.
Кризисные явления в экономике обусловили необходимость проведения ряда мероприятий, нацеленных на обеспечение сбалансированности бюджета. В частности, необходимо повысить точность прогнозов доходной базы бюджета, эффективность процесса формирования и корректировки расходных обязательств бюджета. Необходимо выработать политику, обеспечивающую стабильное финансирование ключевых расходных обязательств бюджета вне зависимости от краткосрочных колебаний доходной базы.
Бюджетная политика Липецкого муниципального района не всегда увязана со стратегическими целями и приоритетами социально-экономического развития Липецкого муниципального района.
Все это свидетельствует о необходимости повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития через усиление программной ориентированности бюджета.
Для ускорения реформы бюджетной сети на федеральном уровне был принят Федеральный закон от 8 мая 2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", который определил ключевые направления дальнейшего реформирования бюджетной сети на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. Закон ввел новые типы учреждений: казенное учреждение, которое по своему статусу приближено к существующему бюджетному учреждению, и бюджетное учреждение, которое приближено по правовому статусу к автономному учреждению. В 2011 году и первом полугодии 2012 года в Липецком муниципальном районе необходимо осуществить перевод всей бюджетной сети в новые организационно-правовые формы, что подразумевает принятие значительного количества нормативных правовых актов, обеспечивающих указанный переход к новым формам учреждений.
Также целесообразно предпринять ряд дальнейших шагов, направленных на повышение эффективности и оптимизацию функций муниципального управления.
Острой проблемой в бюджетной сфере является организация эффективного финансового контроля. Особую актуальность имеют вопросы организации новых форм и методов финансового контроля, поскольку финансирование учреждений на основе бюджетных заданий, а не на основе принятых смет предполагает новые подходы к контролю и смещение акцентов в контроле на вопросы выполнения муниципальных заданий.
Таким образом, стоящие перед Липецким муниципальным районом задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесной координации всех структурных подразделений администрации Липецкого муниципального района, а также взаимодействия с сельскими поселениями. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является районная целевая программа.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для повышения эффективности деятельности главных распорядителей бюджетных средств Липецкого муниципального района по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребности граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Липецкого муниципального района.
Программа предусматривает решение следующих задач:
I. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Липецкого муниципального района
Основным условием повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений. Достижение цели Программы будет осуществлено путем реализации жестких бюджетных ограничений по следующим направлениям:
1. Консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга Липецкого муниципального района
Для повышения эффективности деятельности администрации района необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся: консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирование бюджета муниципального района с учетом долгосрочного прогноза основных параметров развития Липецкого муниципального района, основанных на реалистичных оценках;
стабильность и предсказуемость налоговой политики;
ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга;
полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики, включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество.
2. Удлинение горизонта планирования. Формирование долгосрочного (на срок не менее 10 лет) прогноза социально-экономического развития Липецкого муниципального района и построения на его основе долгосрочной бюджетной стратегии Липецкого муниципального района
Для более четкого формирования целей и задач деятельности администрации Липецкого муниципального района и сельских поселений необходимо обеспечить формирование долгосрочного (на срок не менее 10 лет) прогноза социально-экономического развития Липецкого муниципального района. На основе указанного прогноза возможно построение долгосрочной бюджетной стратегии Липецкого муниципального района, определяющей основные направления использования бюджетных средств на указанный период.
3. Установление среднесрочных (на срок до 6 лет) индикативных пределов (показателей) расходов по направлениям муниципальной политики (Программы)
Установление на основе бюджетной стратегии Липецкого муниципального района среднесрочных показателей объемов расходов для конкретных главных распорядителей бюджетных средств Липецкого муниципального района с одновременным определением значений целевых показателей их деятельности с учетом выделяемого за счет средств бюджета муниципального района и объема бюджетных ассигнований позволит повысить эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая преемственность и стабильность бюджетной политики Липецкого муниципального района.
4. Повышение точности прогнозирования доходов бюджета муниципального района
В 2007 - 2010 годах отклонение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района от соответствующего прогноза составляли от 25,1% до 9,9%.
Разработка методики прогнозирования доходов бюджета Липецкого муниципального района позволит повысить уровень точности прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета.
5. Совершенствование формы и порядка ведения реестра расходных обязательств
Порядок ведения реестра расходных обязательств Липецкого муниципального района регулируется постановлением главы администрации района от 25 ноября 2005 N 592 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Липецкого муниципального района". Вместе с тем, структура реестра расходных обязательств не связана с муниципальными услугами, работами и функциями, выполняемыми главными распорядителями бюджетных средств и их подведомственными учреждениями. Совершенствование форм и порядка ведения реестра расходных обязательств обеспечит сокращение неэффективных расходов, которые могут возникнуть в результате несоответствия реестра расходных обязательств расходам бюджета муниципального района.
6. Формализация процедуры введения новых и увеличения действующих расходных обязательств
Для обеспечения стабильности исполнения расходных обязательств и повышения эффективности бюджетных расходов планирование бюджетных ассигнований должно производиться исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться четкой оценкой необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения. Одновременно должен проводиться систематический анализ и оценка рисков для бюджета муниципального района вследствие принятия новых расходных обязательств. При этом должны быть определены механизмы реализации новых расходных обязательств уже на стадии принятия решения об их введении.
II. Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям муниципальной политики
1. Инвентаризация сети бюджетных учреждений с учетом ее загруженности, объема предоставляемых муниципальных услуг, востребованности населением Липецкого муниципального района муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями. Инвентаризация имущественного комплекса бюджетных учреждений
Наличие большой сети бюджетных учреждений требует соответствующих расходов бюджета муниципального района. В условиях сокращения расходов бюджета на содержание бюджетных учреждений, а также для повышения эффективности расходов бюджета муниципального района, направляемых на содержание сети бюджетных учреждений, необходимо:
- провести инвентаризацию имеющейся сети бюджетных учреждений с учетом ее загруженности, объема предоставляемых бюджетными учреждениями муниципальных услуг, востребованности населением Липецкого муниципального района муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, наличия организаций, предоставляющих аналогичные услуги;
- провести анализ имущественного комплекса бюджетных учреждений, их структуры и штатной численности, финансово-хозяйственной деятельности. В результате должны быть оценены объемы затрат бюджета муниципального района на содержание вышеуказанной сети.
На основе проведенных мероприятий должны быть приняты решения о реструктуризации бюджетных учреждений, проведена оптимизация структуры и штатной численности бюджетных учреждений, необходимой и достаточной для эффективного выполнения их функций.
2. Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района
Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района ориентирован на повышение качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств, от эффективности деятельности которых в значительной степени зависит уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых бюджетных услуг.
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкого муниципального района до 2020 года (принятая Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района от 22 июля 2008 года N 55) в 2009 году было разработано и утверждено "Положение о проведении мониторинга и оценки достижения целей и задач деятельности главных распорядителей бюджетных средств Липецкого муниципального района и порядок учета планируемых и фактически достигнутых показателей при распределении бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период" (Постановление администрации Липецкого муниципального района от 30.12.2009 г. N 2225) (далее - Положение). В соответствии с указанным постановлением ежегодно по результатам деятельности за отчетный финансовый год проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района.
Данное постановление также предусматривает составление методических рекомендаций по повышению эффективности и результативности расходования средств главных распорядителей бюджетных средств.
Однако, в течение последних двух лет произошли значительные изменения в методологии бюджетного процесса: внедряется формат муниципальных заданий на предоставление услуг, проводятся мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, разрабатываются планы перехода на программно-целевое бюджетирование и др. В связи с этим показатели, предусмотренные в Положении, уже не в полной мере охватывают все аспекты бюджетного процесса. Таким образом, назрела необходимость совершенствования утвержденного Положения.
III. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
1. Приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Бюджетные учреждения в настоящие время не имеют четко выраженных стимулов к повышению качества предлагаемых муниципальных услуг. Объем бюджетных расходов на обеспечение предоставления указанных услуг не зависит от качества этих услуг и опосредованно связан с их объемом.
Повышение доступности и качества муниципальных услуг в социально значимых сферах деятельности будет осуществлено за счет:
изменения правового статуса бюджетных учреждений;
внедрения новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
обеспечения доступности и открытости информации о деятельности муниципальных учреждений Липецкого муниципального района, оказывающих муниципальные услуги для потребителей этих услуг;
предоставления права муниципальным бюджетным учреждениям (с расширенным объемом прав) зачислять доходы от приносящей доходы деятельности в самостоятельное распоряжение этих учреждений;
расширения права муниципальных бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за ними движимым имуществом муниципального района, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает администрация Липецкого муниципального района.
Предусматривается изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги: перевести их со сметного финансового обеспечения на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания.
Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Липецкого муниципального района будут проводиться путем реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
IV. Формирование программного бюджета
В Липецком муниципальном районе в целях повышения результативности бюджетных расходов и обеспечения эффективного использования бюджетных средств и организационных ресурсов активно используются такие инструменты программно-целевого управления как долгосрочная программа социально-экономического развития Липецкого муниципального района, доклады главных распорядителей бюджетных средств муниципального района о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственные и районные целевые программы.
Доклады ежегодно предоставляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района в соответствии с Постановлением администрации Липецкого муниципального района от 30.12.2009 г. N 2225 "Положение о проведении мониторинга и оценки достижения целей и задач деятельности главных распорядителей бюджетных средств Липецкого муниципального района и порядок учета планируемых и фактически достигнутых показателей при распределении бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период". Они используются в целях * расширенного применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, установления обоснованности выделения ассигнований в предстоящем финансовом году.
Порядки разработки, утверждения и реализации ведомственных и районных целевых программ, утвержденных постановлением администрации Липецкого муниципального района от 16.07.2008 г. N 817 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и соответственно решением Липецкого муниципального районного Совета депутатов от 13.11.2007 г. N 339 "О Положении "О Порядке разработки и реализации районных целевых программ в Липецком муниципальном районе". Районные целевые программы разрабатываются на срок продолжительностью 3 года и являются долгосрочными целевыми программами. В настоящее время в Липецком муниципальном районе реализуется 18 целевых программ и 3 ведомственные целевые программы. Объем бюджетного финансирования муниципальных программ составил в 2010 году 193,8 млн. рублей или 78,4% расходов бюджета, муниципального района (без учета субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений).
Однако данные стратегические инструменты не представляют единой взаимоувязанной системы, которая прозрачно отображалась бы в структуре бюджетного планирования. Для координации стратегического и бюджетного циклов необходимо интегрировать все функционирующие стратегические инструменты в единую систему - долгосрочные целевые программы.
Для увязки районных целевых программ Липецкого муниципального района с бюджетной классификацией будет сформировано программное представление бюджета Липецкого муниципального района.
V. Совершенствование муниципального финансового контроля
1. Совершенствование контроля муниципальных учреждений в отношении их финансового состояния и хозяйственной деятельности. Повышение эффективности муниципального финансового контроля за счет совершенствования механизмов внутреннего финансового контроля
В настоящее время осуществление внутреннего финансового контроля регулируется ст.ст. 62-64 Положения о бюджетном процессе Липецкого муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов администрации Липецкого муниципального района Липецкой области N 223 от 26.05.2010 г. Согласно данному Положению внутренний финансовый контроль в Липецком муниципальном районе осуществляют отдел финансов администрации муниципального района, главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств.
С вступлением в силу Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" возникает необходимость приведения системы муниципального контроля в соответствие с новыми требованиями.
VI. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления
Развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами - электронного бюджета
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу, объему и качеству информации о деятельности главных распорядителей бюджетных средств Липецкого муниципального района. Кроме того, решение задач, поставленных Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, невозможно без использования новейших информационно-технологических средств.
В отделе финансов муниципального района установлены следующие системы планирования и исполнения бюджета:
- система планирования бюджета - программный комплекс на базе Бюджет-КС, Бюджет-Web.
У главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетный процесс осуществляется через Бюджет-Web.
В рамках мероприятий по созданию единой интегрированной информационной системы управления финансами планируется:
- использование инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования;
- использовать в работе модернизированные информационные базы по:
- составлению и ведению реестров расходных обязательств публично-правовых образований, учитывая необходимость разграничения обязательств на действующие и принимаемые;
- формированию муниципальных заданий;
Для решения этих задач необходимо:
- сформировать специализированный банк данных, содержащий бюджетно-финансовую информацию Липецкого муниципального района, правовые акты, отчеты об исполнении бюджета муниципального района, методики и результаты расчета бюджетных ассигнований, смет, муниципальных заданий;
- обеспечить возможность предоставления отчетов по запросу путем автоматической обработки информации, хранящейся в базе данных;
- обучать сотрудников, повышать квалификацию с целью приобретения компетенции в сфере использования специализированных программных продуктов, применения современных средств коммуникаций;
- принять соответствующий регламент, устанавливающий требования по поддержке базы данных в актуальном состоянии, публикаций данных в установленные сроки.
Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий Программы составит 600,0 тыс. руб., в том числе:
2011 - 200,0 тыс. руб.,
2012 - 200,0 тыс. руб.,
2013 - 200,0 тыс. руб.
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет отдел экономики администрации Липецкого муниципального, района. Отдел финансов Липецкого муниципального района предоставляет отчетные данные о реализации Программы в соответствии с Решением Липецкого районного Совета депутатов от 13.11.2007 г. N 339 "О Положении "О порядке разработки и реализации районных целевых программ в Липецком муниципальном районе".
Координация деятельности по реализации Программы осуществляется отделом финансов администрации муниципального района.
Исполнители Программы представляют координатору информацию о ходе реализации мероприятий Программы:
- по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9-ти месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным.
5. Оценка эффективности Программы
Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности
Наименование задач и показателей |
Ед. изм. |
2010 (базовый год) |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
Задача 1: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление Консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования, ограничение бюджетного дефицита Липецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит бюджета района |
% |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
Предельный объем муниципального долга не превышает общий годовой объем доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% отношение предельного объема муниципального долга к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
Направление: Удлинение горизонта планирования. Повышение точности прогнозирования социально-экономического развития Липецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный размер отклонения фактических показателей социально-экономического развития от запланированных |
% отклонения факта от плана |
19 |
18 |
|
17 |
|
16 |
|
Направление: Повышение точности прогнозирования доходов районного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный размер отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов от первоначального запланированного на соответствующий финансовый год по абсолютной величине |
% отклонения от перв. плана |
9,9 |
9,7 |
|
6 |
|
4 |
|
Направление: Обеспечение стабильности исполнения расходных обязательств в условиях возможных колебаний доходов районного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный размер отклонения кассовых расходов районного бюджета от уточненного плана |
% от уточненного плана |
96 |
96,5 |
|
97 |
|
97,5 |
|
Направление: Совершенствование формы и порядка ведения реестра расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля расходных обязательств районного бюджета, детализированных по услугам |
% от общего объема расходов районного бюджета |
59,8 |
60 |
|
60,5 |
|
61 |
|
Уровень расхождения между расходами бюджета и данными реестра расходных обязательств |
отношение абсолютных сумм отклонений к общему объему расходов районного бюджета, % |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
Направление: Формализация процедуры введения новых и увеличения действующих расходных обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к объему расходов районного бюджета |
% к объему расходов районного бюджета |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
Направление: Предоставление методической помощи сельским поселениям в области совершенствования управления бюджетным процессом на местном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество сельских поселений, утвердивших Программу повышения эффективности бюджетных расходов |
Единиц |
- |
21 |
|
|
|
|
|
Задача 2 Повышение эффективности бюджетных расходов по направлениям муниципальной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление: Инвентаризация сети бюджетных учреждений с учетом ее загруженности, объема предоставляемых муниципальных услуг, востребованности населением Липецкого муниципального района муниципальных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями. Инвентаризация имущественного комплекса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес расходов районного бюджета на выполнение функций бюджетными учреждениями в общем объеме расходов районного бюджета |
% в общем объеме расходов районного бюджета |
59,5 |
68,3 |
|
75 |
|
84 |
|
Направление: Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество главных распорядителей средств районного бюджета с наилучшим качеством финансового менеджмента |
единиц |
- |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Задача 3 Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление: Приведение нормативно-правовых актов муниципального района в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведение правового положения муниципального учреждения в соответствие с нормами Федерального Закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
Кол-во учреждений - всего |
38 |
39 |
|
+ |
|
+ |
|
Кол-во казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во автономных учреждений |
1 |
2 |
|
+ |
|
+ |
|
|
|
Количество бюджетных учреждений |
37 |
37 |
|
+ |
|
+ |
|
Задача 4 Переход к программной структуре расходов бюджетов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление: Формирование программного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля расходов районного бюджета, осуществляемых в рамках муниципальных целевых программ |
% от объема расходов районного бюджета/% от объема расходов районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и прочих безвозмездных) |
32,2/78,4 |
33/80 |
|
34/82 |
|
35/83 |
|
Задача 5 Совершенствование муниципального финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление: Совершенствование контроля за деятельностью муниципальных учреждений в отношении их финансового состояния и хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соотношение объема проверенных средств районного бюджета к общей сумме расходов районного бюджета (без учета обслуживания муниципального долга) |
% к общей сумме расходов муниципального бюджета |
19,4 |
20 |
|
20 |
|
20 |
|
Направление: Повышение эффективности муниципального финансового контроля за совершенствования механизма внутреннего финансового контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соотношение возмещенных бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства в финансовой бюджетной сфере, к общей сумме средств, использованных с нарушением законодательства в финансово-бюджетной сфере |
% |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Задача 6 Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление: Развитие единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами - электронного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля от общего, числа главных распорядителей средств бюджета района, формирующих реестр расходных обязательств с выделением расходов на оказание муниципальных услуг (работ) в соответствии с муниципальным заданием |
% |
0 |
0 |
|
50 |
|
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.