Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкого
муниципального района
Липецкой области
от 5 апреля 2011 г. N 462
Порядок и условия
предоставления бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов
1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из районного бюджета бюджетам сельских поселений бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с администрацией муниципального района при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администрации муниципального района.
2. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета сельского поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
Kni = Rni - Di - Oni - F,
где:
Kni - объем временного кассового разрыва для i-го сельского поселения в n-ом периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го сельского поселения без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-го сельского поселения считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
При представлении заявки администрации сельского поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.
Под n-ым периодом понимается квартал текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за квартал, в котором представлена заявка администрации сельского поселения на получение бюджетного кредита.
Отделом финансов администрации муниципального района могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки администрации сельского поселения на получение бюджетного кредита:
а) сравнительный анализ исполнения бюджета сельского поселения за аналогичный период отчетного финансового года;
б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицитов бюджета - экспертное заключение отдела финансов администрации муниципального района о возможности привлечения администрацией сельского поселения соответствующих заемных финансовых ресурсов.
3. Предельный объем средств районного бюджета на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением Совета депутатов Липецкого муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год.
4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок не более трех лет по процентной ставке, установленной в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Заявки от администрации сельского поселения на получение бюджетных кредитов принимаются отделом финансов администрации муниципального района только в случае соблюдения условий и требований, установленных настоящим Порядком.
6. Заявка от администрации сельского поселения на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) обоснование необходимости выделения средств;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита;
в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения.
В дополнение к сведениям, указанным в подпунктах "а"-"в" настоящего пункта, администрация сельского поселения представляет сведения об объемах бюджетных кредитов, представленных бюджету поселения из бюджетов всех уровней, по форме в соответствии с приложением.
Отдел финансов администрации муниципального района вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
7. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении сельских поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный год и решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;
в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;
г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований сельского поселения для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований);
д) отсутствие возможности внесения изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения.
8. Заявка на получение кредита рассматривается отделом финансов администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов администрации муниципального района полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения заявки отдел финансов администрации муниципального района:
а) в случае положительного решения готовит проект распоряжения администрации муниципального района о предоставлении бюджету сельского поселения из районного бюджета бюджетного кредита;
б) в случае принятия решения об отказе направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим сельским поселениям;
в) в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения вносит в установленном порядке изменения в бюджетную роспись районного бюджета на текущий финансовый год.
9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями районного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.