Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы администрации г. Липецка
от 10 февраля 2005 г. N 241-р
Положение
об аналитическом управлении администрации г. Липецка
1. Общие положения
1.1. Аналитическое управление является структурным подразделением администрации г. Липецка.
1.2. Деятельность аналитического управления направляет и координирует заместитель Главы - руководитель аппарата администрации г. Липецка.
1.3. Работники аналитического управления назначаются на должности и освобождаются от должностей главой администрации города по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Главы - руководителем аппарата администрации города.
1.4. В своей деятельности аналитическое управление руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ и Липецкой области, Уставом г. Липецка, постановлениями и распоряжениями Главы администрации города, настоящим Положением.
1.5. Аналитическое управление имеет бланк с наименованием "Аналитическое управление администрации г. Липецка", необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы.
2. Основные задачи аналитического управления
Основными задачами аналитического управления являются:
2.1. Обеспечение исполнения Главой администрации г. Липецка полномочий, возложенных на него Уставом г. Липецка.
2.2. Организационное, документационное, протокольное, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Главы администрации города.
2.3. Обеспечение документооборота в администрации города.
2.4. Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан.
2.5. Организация приемов по личным вопросам Главой и заместителями Главы администрации города.
2.6. Обеспечение деятельности приемных Главы и заместителей Главы администрации города.
3. Функции аналитического управления
3.1. Выполняет оперативные и текущие поручения Главы администрации города, контролирует исполнение письменных и устных поручений.
При необходимости привлекает к решению этих вопросов помощников (советников) заместителей Главы администрации города.
3.2. Подготавливает и представляет Главе администрации города необходимые информационные и аналитические материалы.
3.3. По указанию Главы администрации города организует и осуществляет проведение проверок выполнения правовых актов администрации и поручений Главы администрации, информирует Главу администрации о результатах проведенных проверок.
3.4. Организует совместно со структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями подготовку мероприятий и совещаний, проводимых с участием Главы администрации города.
3.5. Осуществляет предварительное рассмотрение корреспонденции, поступившей на имя Главы администрации города, проектов правовых актов, предоставление их для рассмотрения Главой администрации и подписания.
3.6. Регулирует прием и встречи Главы администрации города с руководителями предприятий и учреждений, общественных движений.
3.7. Организует поздравления Главой администрации по случаю государственных праздников и личных событий граждан.
3.8. Организует работу приемных Главы и заместителей Главы администрации, выезды и командировки Главы администрации города.
3.9. Формирует графики дежурства заместителей Главы, руководителей структурных подразделений администрации в выходные и праздничные дни.
3.10. Совместно с информационным управлением организует выступления Главы администрации города в прессе, на телевидении, проведение брифингов и пресс-конференций.
3.11. Обеспечивает своевременное принятие мер по критическим материалам, опубликованным в средствах массовой информации.
3.12. Контролирует правильность и единый порядок подготовки документов и работы с ними, организует своевременное прохождение документов в администрации и ее структурных подразделениях.
3.13. По истечении сроков временного хранения документов обрабатывает и передает их на хранение в архивный отдел администрации города.
3.14. Осуществляет своевременную регистрацию документов, поступающих на имя Главы и заместителей Главы администрации города, временное хранение документов.
3.15. Контролирует сроки исполнения служебных писем, находящихся на контроле в управлении, осуществляет экспедиционную обработку и учетно-справочную работу с документами.
3.16. Организует, контролирует и обеспечивает рассмотрение обращений граждан.
3.17. Формирует графики, производит запись и организует приемы граждан поличным вопросам Главой и заместителями Главы администрации города.
3.18. Ведет секретное делопроизводство.
3.19. Совместно с архивным отделом разрабатывает сводную номенклатуру дел администрации, бланки администрации и ее структурных подразделений, инструкцию по делопроизводству.
3.20. Оказывает консультативно-методическую помощь структурным подразделениям администрации в вопросах ведения делопроизводства, работы с обращениями граждан.
3.21. Организует и обеспечивает компьютерную и машинописную подготовку, оперативное копирование документов.
3.22. Ведет и оформляет протоколы заседаний коллегии и малого Совета администрации, еженедельных оперативных совещаний у Главы администрации города.
3.23. Принимает участие в подготовке и проведении различных общегородских мероприятий.
4. Права аналитического управления
Для осуществления возложенных функций аналитическое управление имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать в структурных подразделениях администрации, муниципальных предприятиях и учреждениях информацию, необходимую для осуществления возложенных функций.
4.2. При необходимости привлекать для подготовки каких-либо материалов работников структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений.
4.3. Принимать участие в проводимых Главой администрации совещаниях, мероприятиях, встречах.
4.4. Направлять для рассмотрения и исполнения руководителям структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений корреспонденцию, поступившую на имя Главы администрации города, не представляющую особой значимости.
4.5. Изучать состояние дел в вопросах делопроизводства и работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации.
4.6. Возвращать на доработку в структурные подразделения документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
5. Руководство управлением
5.1. Аналитическое управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации по представлению заместителя Главы - руководителя аппарата администрации города.
5.2. Начальник управления имеет заместителя, который исполняет обязанности начальника в его отсутствие.
5.3. Начальник управления устанавливает должностные обязанности заместителя и работников управления, представляет кандидатуры на должности работников управления, вносит предложения о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, вносит предложения об установлении и изменении надбавок к должностным окладам работников.
5.4. Должностные обязанности начальника управления устанавливает заместитель Главы - руководитель аппарата администрации города.
6. Ответственность работников аналитического управления
6.1. Начальник аналитического управления несет ответственность за обеспечение его деятельности в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Работники аналитического управления несут персональную ответственность за неисполнение должностных обязанностей и нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.