Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Липецкой области
"О бюджетном процессе
Липецкой области"
Методика
расчета дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов
муниципальных районов (городских округов)
17 августа 2010 г.
1. Получателями дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов являются муниципальные районы (городские округа), несбалансированность бюджетов которых образовалась в результате превышения объемов расчетных расходных обязательств бюджета муниципального образования, обусловленных сложившейся инфраструктурой муниципального образования, над объемом его доходов в очередном финансовом году.
2. К доходам бюджетов муниципальных районов (городских округов) относятся налоговые и неналоговые доходы, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемые бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Объем доходов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется на основе прогноза суммарного налогового потенциала соответствующего бюджета и нормативов зачисления налогов в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации по налогам и сборам, а также прогнозного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
3. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Дот i = Расх i - Дох i, где:
Дот i - размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, подлежащей распределению в бюджет i муниципального района (городского округа);
Расх i - расчетный объем расходных обязательств бюджета i муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
Дох i - объем доходов бюджета i муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году.
4. Объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:
Дох i = Дох нал и ненал i + Дотац i - Субс i, где:
Дох i - объем доходов бюджета i муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
Дох нал и ненал i - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета i муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
Дотац i - прогноз поступления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемой бюджету i муниципального района (городского округа) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Субс i - размер субсидии, предоставляемой областному бюджету из бюджета i муниципального района (городского округа), рассчитанной в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Законом Липецкой области от 17 августа 2010 г. N 404-ОЗ в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Расчетный объем расходных обязательств бюджета i муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году определяется с учетом следующих подходов:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, приобретение горюче-смазочных материалов, продуктов питания, медикаментов, оплату услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, содержание муниципального транспорта - учитываются на уровне уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам;
- расходы на оплату коммунальных услуг муниципальным учреждениям учитываются на уровне уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам с учетом индексации на уровень инфляции;
- остальные расходы учитываются на уровне 50 процентов от уточненного плана текущего финансового года по указанным расходам;
- также учитываются расходы на погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.