Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Проведение экспертизы инновационных проектов
1. Администрация области организует проведение экспертизы проектов, претендующих на включение в Реестр, разработанных физическими или юридическими лицами, осуществляющими инновационную деятельность на территории области.
2. Проведение экспертизы проектов осуществляется комиссией по развитию инновационной деятельности на территории области (далее - Комиссия), созданной правовым актом администрации области.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются правовым актом администрации области.
3. Субъекты инновационной деятельности, претендующие на включение проектов в Реестр, представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики не позднее 1 декабря текущего года следующие документы:
1) заявление с указанием информации об инновационном проекте, а также:
для юридического лица - наименование (фирменное наименование) заявителя, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;
для физического лица, включая индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства, вид и данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную регистрирующим органом (за исключением физических лиц);
3) копии учредительных документов, заверенные нотариально или регистрирующим органом (за исключением физических лиц);
4) инновационный проект, утвержденный заявителем, оформленный в соответствии с установленной исполнительным органом государственной власти области в сфере инновационной политики структурой;
5) копии патентов, свидетельств, лицензионных договоров, иных документов, удостоверяющих права на результаты интеллектуальной деятельности, заверенные заявителем (при наличии);
6) копии бухгалтерского баланса и статистической отчетности за последний отчетный год, заверенные заявителем (за исключением физических лиц);
7) документ уполномоченного органа, подтверждающий не применение в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя процедур банкротства (за исключением физических лиц);
8) документ, подтверждающий наличие у заявителя не менее 20 процентов собственных средств от капитальных вложений, предусмотренных по годам реализации проекта;
9) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Документы, представленные не в полном объеме, не принимаются.
Исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики проверяет представленные документы и в течение 10 рабочих дней со дня принятия направляет их в Комиссию.
4. Комиссия в течение 45 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 3 настоящей статьи, рассматривает их с учетом критериев оценки, изложенных в части 5 настоящей статьи, и принимает решение о признании проекта инновационным или о не признании его таковым.
5. Критерии оценки инновационного проекта:
N п/п |
Критерии оценки |
Максимальное количество баллов |
Весовой коэффициент |
1. |
Степень соответствия проекта приоритетным направлениям инновационной деятельности, определенным Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года" |
10 |
1,5 |
2. |
Возможность обеспечения проекта инженерной инфраструктурой |
10 |
1,5 |
3. |
Научно-технический уровень создаваемых инноваций по отношению к имеющимся на рынке аналогам, их техническая реализуемость |
10 |
1 |
4. |
Масштабность сферы применения создаваемых инноваций |
6 |
1 |
5. |
Наличие у заявителя прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые в ходе реализации проекта |
10 |
1 |
6. |
Деловая и профессиональная репутация заявителя |
8 |
1 |
7. |
Уровень обеспеченности заявителя материально-производственной базой |
8 |
1 |
8. |
Наличие опыта у заявителя в реализации аналогичных проектов за последние три года |
8 |
1 |
9. |
Наличие кадров с необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
10 |
1 |
10. |
Конкурентоспособность создаваемых инноваций |
10 |
1,5 |
6. По каждому из критериев производится оценка по бальной системе. Совокупная оценка исчисляется путем умножения весового коэффициента на балл, полученный по каждому из критериев. Итоговая оценка инновационного проекта исчисляется путем сложения совокупных оценок по каждому критерию.
Инновационный проект признается соответствующим критериям в случае, если его итоговая оценка равняется или более 50 баллов.
7. На основании предложений Комиссии исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики принимает решение о включении или об отказе во включении инновационного проекта в Реестр.
8. Основанием для отказа во включении проекта в Реестр являются:
1) несоответствие проекта приоритетным направлениям инновационной деятельности, определенным Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года";
2) итоговая оценка представленного проекта менее 50 баллов.
9. Ведение Реестра осуществляется исполнительным органом государственной власти области в сфере инновационной политики в порядке и по форме, утвержденным администрацией области.
Исполнительный орган государственной власти области в сфере инновационной политики в течение 20 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении.
10. Включение инновационного проекта в Реестр дает право соответствующему субъекту инновационной деятельности на получение государственной поддержки в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.