Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 3 мая 2011 г. N 279
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов разработанных органами администрации Лев-Толстовского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов разработанных органами администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Лев-Толстовского муниципального района экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Лев-Толстовского муниципального района (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
- обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лев-Толстовского муниципального района и муниципальными учреждениями (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
- организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
- обеспечение соответствия деятельности органов администрации Лев-Толстовского муниципального района и муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов;
- предоставление муниципальных услуг в, электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
II. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.
III. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы осуществляется главным специалистом отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления, и связям с общественностью (юристом).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проекте административных регламентов отделами администрации Лев-Толстовского муниципального района и муниципальными учреждениями после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы разработчик административного регламента направляет;
3.3.1. проект постановления администрации Лев-Толстовского муниципального района об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. проект административного регламента;
3.3.3. заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.4. справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу
3.4. Главный специалист отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью (юрист) отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством российской Федерации;
3.4.3. несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка главный специалист отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью (юрист) направляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов.
3.6. В процессе проведения экспертизы главный специалист отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью (юрист) осуществляет:
- оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента главному специалисту отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью (юристу).
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется органу, являющемуся разработчиком административного регламента, согласно приложения к Порядку.
3.10. После получения заключения орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 5 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента;
- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.11. Сведения о заключениях по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу (далее - журнал).
IV. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала
4.1. Главным специалистом отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью (юристом) в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. дату поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган;
4.1.2. перечень документов, направленных в уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3. дату проведения экспертизы;
4.1.4. выводы по результатам проведенной экспертизы;
4.1.5. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати уполномоченного органа, на котором должна быть сделана подпись руководителя уполномоченного органа.
4.3. Все записи в журнале делаются пастой синего, фиолетового или черного цвета.
4.4. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.5. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.
4.6. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является главный специалист отдела организационной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и связям с общественностью (юрист).
V. Осуществление контроля за проведением экспертизы
5.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы осуществляется заместителем главы администрации, курирующим работу отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.