Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Методике
проведения мониторинга качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг
Опросный лист
Для проведения мониторинга качества предоставления государственных и (или) муниципальных услуг
1. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас место
размещения учреждения, предоставляющего государственную и (или)
муниципальную услугу (условия доступа в учреждение, его местонахождение)
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
2. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график
работы учреждения, предоставляющего государственную и (или)
муниципальную услугу (полнота информирования, понятность изложения)
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень
комфортности оснащения помещения учреждения, в котором предоставляется
услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования)
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
4. Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей для заполнения
необходимых документов?
Достаточно __________________________________________________________
Не достаточно _______________________________________________________
5. Если недостаточно, то чего не хватает?
Мест для заполнения документов ______________________________________
Канцелярских принадлежностей ________________________________________
Бланков _____________________________________________________________
Другое ______________________________________________________________
6. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в учреждении?
Удовлетворяет _______________________________________________________
Не удовлетворяет ____________________________________________________
Если не удовлетворяет, то в чем причина?
Очередь не организована _____________________________________________
Длительное ожидание в очереди _______________________________________
Недостаточно мест для ожидания ______________________________________
7. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны работников
учреждения в связи с оказанием услуги?
Удовлетворен ________________________________________________________
Не удовлетворен _____________________________________________________
8. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным
взаимодействием с работниками учреждения?
Некорректное поведение ______________________________________________
Невнимательное отношение ____________________________________________
Не получил ответов на интересующие вопросы __________________________
Другое ______________________________________________________________
9. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в
процессе предоставления услуги?
Да __________________________________________________________________
Нет _________________________________________________________________
Если да, то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось
сталкиваться в процессе предоставления услуги?
Установление неофициальной очереди __________________________________
________________________________________________________________________
Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
________________________________________________________________________
Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату ______
________________________________________________________________________
Требование предоставления документов, не предусмотренных
законодательством ______________________________________________________
Другое ______________________________________________________________
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем
полученной информации об услуге (полнота информации, понятность
изложения)?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
11. Организованы ли альтернативные способы информирования о
предоставлении услуги?
Телефон (автоответчик) ______________________________________________
Интернет (электронная почта) ________________________________________
Обычная почта _______________________________________________________
Информационные стенды _______________________________________________
12. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги
Газеты ______________________________________________________________
Телевидение _________________________________________________________
Интернет ____________________________________________________________
Знакомые ____________________________________________________________
Работники учреждения ________________________________________________
Информационные стенды _______________________________________________
Брошюры _____________________________________________________________
13. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее
эффективный?
14. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на
информационных стендах в учреждении?
Да __________________________________________________________________
Нет _________________________________________________________________
Информация отсутствует ______________________________________________
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?__
________________________________________________________________________
15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
Удовлетворяют _______________________________________________________
Не удовлетворяют ____________________________________________________
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же
вопросу?
Не приходилось ______________________________________________________
Два раза и более ____________________________________________________
17. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и
тому же вопросу?
Внесение дополнительной информации, документов ______________________
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) _________
________________________________________________________________________
Другое: _____________________________________________________________
18. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
качество предоставления услуги в целом?
5 |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
1 |
|
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.