Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Задонского муниципального района
от 24 июня 2011 г. N 474
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу, обратившихся за медицинской помощью в МУЗ Задонскую ЦРБ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу, обратившихся за медицинской помощью в МУЗ Задонскую ЦРБ (далее регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении данной муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Законом РФ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22.7.1993 N 5487-1;
- Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1;
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 г. N 1244-1.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет МУЗ Задонская ЦРБ.
1.4. Непосредственным результатом исполнения муниципальной функции является своевременный прием заявок (запись) на прием к врачу, в целях улучшения качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав пациента.
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении обращений граждан Российской Федерации, а также обращений иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются (лично) или по телефону в регистратуру поликлиники МУЗ Задонская ЦРБ, которая располагается по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Запрудная, д. 1, структурные подразделения поликлиники (ФАПы, амбулатории, кабинеты ОВП).
Почтовый адрес МУЗ Задонская ЦРБ:
399200 Липецкая область, г. Задонск, ул. Запрудная, 1.
Телефоны:
приемная главного врача (847471) 2-18-87,
регистратура поликлиники (847471) 2-12-56,
заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе (847471) 2-11-66,
заместитель главного врача по страховой медицине (847471) 2-49-04.
Факс: (847471) 2-18-87.
Адрес электронной почты: rmed@zadonsk.lipetsk.ru
График работы регистратуры:
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 14.00
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у
- заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе по телефону (847471) 2-11-66,
- заместителя главного врача по страховой медицине по телефону (847471) 2-49-04
2.1.3. Порядок получения информации пациентами по вопросам исполнения муниципальной услуги. Информирование об исполнении муниципальной функции в МУЗ Задонской ЦРБ осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнения муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за исполнения муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Информирование пациента об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения пациента (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию.
2.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с пациентами: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо (медицинский регистратор) представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении пациента должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги (кто именно, когда и что должен сделать).
2.3. На информационных стендах в ЦРБ размещаются информационные материалы:
- режим работы поликлиники и структурных подразделений ЛПУ;
- режим работы специалистов;
- условия оказания медицинской помощи;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнения муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в ЦРБ.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги. При обращении пациента на прием необходимо иметь при себе следующие документы:
- паспорт (дети - свидетельство о рождении);
- страховой полис;
- для иногородних граждан подлинники и копии паспорта (дети - свидетельство о рождении) и страхового полиса.
Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом 2.4 административного регламента, не допускается.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.3. административного регламента;
- помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема пациентов, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
III. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга осуществляется при обращении пациента в регистратуру:
- лично;
- по телефону;
- предварительная запись;
- вызов врача на дом.
3.2. Результатом оказания услуги является запись гражданина на прием к врачу МУЗ Задонской ЦРБ.
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав пациентов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
1) по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Запрудная, 1.
2) по телефону: (847471) 2-18-87 приемная главного врача,
(847471) 2-11-66 заместитель главного врача
по амбулаторно-поликлинической работе,
(847471) 2-49-04 заместитель главного врача по страховой медицине.
3) по электронной почте: rmed@zadonsk.lipetsk.ru.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в МУЗ Задонская ЦРБ осуществляет главный врач и его заместители. Прием заявителей главным врачом и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации ЦРБ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба должны быть рассмотрена администрацией МУЗ Задонской ЦРБ в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительной срок, допускается продление главным врачом сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные (с согласия заявителя) ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 24 июня 2011 г. N 474 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.