Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Устав городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов города Данков N 62 от 21.08.2009 следующие изменения.
1) Статью 11. Вопросы местного значения изложить в следующей редакции:
1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящемся в муниципальной собственности городского поселения;
4) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов городского поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского поселения;
21) утверждение генерального плана городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана городского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского поселения;
22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском поселении, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
38) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
2. Органы местного самоуправления городского поселения город Данков вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Данковского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городского поселения город Данков в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
3. Соглашения о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
4. Передача по указанным соглашениям материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий, осуществляется на основании договора безвозмездного пользования.
2) Дополнить статьей 13.1. "Муниципальный контроль" следующего содержания:
"Статья 13.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления городского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлен нем муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 до 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3) Статью 17. Муниципальные выборы изложить в следующей редакции:
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов города Данков на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
1.1. Выборы депутатов Совета депутатов города Данков проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с действующим законодательством.
2. Муниципальные выборы назначаются решением Совета депутатов города Данков. В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения или судом.
3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
3.1. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов города Данков, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
4. Голосование на муниципальных выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на первое воскресенье марта.
Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на первое воскресенье октября.
5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области и настоящим Уставом.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
4) Статью 18. Голосование по отзыву депутата, главы города Данков изложить в следующей редакции:
Статья 18. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов города Данков
1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов города Данков проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области для проведения местного референдума.
Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов города Данков осуществляется инициативной группой, образуемой и действующей в порядке, установленном федеральными законами и законом Липецкой области для проведения местного референдума.
2. Для назначения голосования по отзыву депутата Совета депутатов города Данков инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву в порядке, установленном федеральными законами и законом Липецкой области для проведения местного референдума. Количество указанных подписей в соответствии с законом Липецкой области составляет 5 процентов от числа избирателей городского поселения, зарегистрированных в соответствии с федеральным законом на территории соответствующего избирательного округа, но не менее 25 подписей.
3. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов города Данков являются конкретные противоправные решения или действия (бездействие), установленные вступившим в законную силу решением суда.
4. Основаниями для отзыва депутата Совета депутатов города Данков являются:
1) уклонение от выполнения депутатских обязанностей, выразившееся в систематическом отсутствии без уважительных причин на заседаниях Совета депутатов, установленное вступившим в законную силу решением суда.
2) утрата доверия, связанная с ненадлежащим исполнением депутатом возложенных на него полномочий по решению вопросов местного значения, нарушением Конституции РФ, федеральных законов, законов Липецкой области или настоящего Устава, иных муниципальных правовых актов, либо с совершением действий, не достойных звания депутата, установленная вступившим в законную силу решением суда.
5. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов города Данков принимается Советом депутатов города Данков. Депутат, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета депутатов города Данков, представлять депутатам Совета депутатов города Данков письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Совета депутатов города Данков депутат извещается не позднее, чем затри дня до его проведения.
Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов города Данков подлежит опубликованию (обнародованию) в течение пяти дней со дня его принятия.
Одновременно с публикацией решения Совета депутатов города Данков о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов города Данков должны быть опубликованы объяснения отзываемого депутата.
6. Депутат Совета депутатов города Данков считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины зарегистрированных избирателей.
7. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов города Данков и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
8. Отзыв депутата Совета депутатов города Данков не освобождает указанных лиц от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, установленной в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5) Статью 26. Органы местного самоуправления изложить в следующей редакции:
1. Структура органов местного самоуправления города Данков составляет:
1.1. Совет депутатов городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее по тексту - Совет депутатов города Данков). Сокращенное наименование - Совет депутатов города Данков Данковского района;
1.2. Глава городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее по тексту - глава города Данков). Сокращенное наименование - глава города Данков Данковского района;
1.3. Исключена;
1.4. Контрольно-счётная комиссия городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия города Данков). Сокращенное наименование - контрольно-счетная комиссия города Данков Данковского района.
2. Изменение структуры органов местного самоуправления города Данков осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
3. Решение Совета депутатов города Данков об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов города Данков, принявшего указанное решение.
4. Утратила силу.
5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского поселения.
6) Статью 27. Совет депутатов города Данков изложить в следующей редакции:
Статья 27. Совет депутатов города Данков
1. Совет депутатов города Данков является представительным органом местного самоуправления городского поселения города Данков. Совет депутатов города Данков обладает правами юридического лица.
Совет депутатов города Данков избирается сроком на 5 лет. Срок полномочий Совета депутатов города Данков - 5 лет.
2. Совет депутатов города Данков состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Выборы депутатов в Совет депутатов города Данков проводятся в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства.
3. Совет депутатов города Данков состоит из 19 депутатов.
4. Совет депутатов города Данков возглавляет председатель.
Полномочия председателя Совета депутатов города Данков исполняет глава города Данков.
5. Депутаты могут объединяться в депутатские группы по профессиональным, территориальным признакам, по принадлежности к партиям, иным признакам.
Порядок образования, полномочия и процедура регистрации депутатских групп определяются Регламентом Совета депутатов города Данков.
6. Совет депутатов города Данков может осуществлять свои полномочия после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
7. В исключительной компетенции Совета депутатов города Данков находятся:
1) принятие устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) утратил силу;
6.1) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
7) определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы городского поселения в отставку.
8. В компетенции Совета депутатов города Данков находятся:
1) осуществление права законодательной инициативы в Липецком областном Совете депутатов, права нормотворческой инициативы в Совете депутатов Данковского муниципального района;
2) утратил силу;
2.1) заслушивание отчетов руководителей муниципальных предприятий о текущей работе.
3) утратил силу;
3.1) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий.
4) утверждение документов территориального планирования городского поселения и иной градостроительной документации;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение выборов депутатов Совета депутатов города Данков;
7) исключен;
8) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов;
9) назначение голосования по вопросам изменения границ городского поселения, а также преобразования городского поселения;
10) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов города Данков;
11) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
12) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
13) исключен;
14) формирование контрольно-счетной комиссии города Данков, определение в соответствии с настоящим уставом порядка ее работы и полномочий;
14.1) формирование контрольно-счетной комиссии города Данков, определение полномочий, срока полномочий, состава, порядка деятельности, порядка определения структуры и штатной численности контрольно-счетной комиссии города Данков;
15) формирование в соответствии с действующим законодательством избирательной комиссии городского поселения;
9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов города Данков предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.
10. Совет депутатов города Данков заслушивает ежегодные отчеты главы города Данков о результатах его деятельности и деятельности иных подведомственных главе города Данков органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов города Данков, а также отчет главы администрации Данковского муниципального района о результатах деятельности администрации Данковского муниципального района по исполнению полномочий администрации города Данков.
11. Совет депутатов города Данков вправе решать иные вопросы, установленные федеральными законами. Уставом и законами Липецкой области, настоящим Уставом.
12. Совет депутатов города Данков вправе инициировать процедуру перехода к исполнению администрацией Данковского муниципального района Липецкой области полномочий администрации города Данков.
Решение о поддержании инициативы по переходу к исполнению администрацией Данковского муниципального района Липецкой области полномочий администрации города Данков принимается на сессии Совета депутатов города Данков простым большинством голосов от установленного числа депутатов.
Передача полномочий администрации города Данков для исполнения администрацией Данковского муниципального района Липецкой области осуществляется в рамках заключенного между Советом депутатов города Данков и Советом депутатов Данковского муниципального района Липецкой области соглашения, в котором определяются срок исполнения переданных полномочий, перечень передаваемых полномочий, порядок перехода и исполнения администрацией Данковского муниципального района Липецкой области полномочий администрации города Данков, основания и порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного.
Соглашение о передаче и исполнении полномочий администрации города Данков администрацией Данковского муниципального района Липецкой области утверждается Советом депутатов города Данков большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.
При передаче полномочий администрации города Данков администрации Данковского муниципального района Липецкой области администрация города Данков подлежит ликвидации.
7) Статью 28. Деятельность Совета депутатов городского поселения изложить в следующей редакции:
Статья 28. Деятельность Совета депутатов города Данков.
1. Основной формой деятельности Совета депутатов города Данков являются сессии, которые созываются председателем Совета депутатов города Данков. Внеочередные сессии собираются по инициативе председателя Совета депутатов города Данков, главы города Данков, либо по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города Данков.
2. Сессии Совета депутатов города Данков считаются правомочными, если на них присутствуют 50 и более процентов от числа избранных депутатов Совета депутатов города Данков. Сессии Совета депутатов города Данков проводятся не реже одного раза в три месяца.
3. Порядок созыва и проведения сессий Совета депутатов города Данков, продолжительность данных сессий и иные положения, касающиеся организации работы Совета депутатов города Данков, устанавливаются Регламентом Совета депутатов города Данкова.
Регламент принимается Советом депутатов города Данков, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов. Регламент принимается на срок полномочий Совета депутатов города Данков.
4. На сессиях Совета депутатов города Данков каждый депутат имеет один голос. Голосование на сессиях Совета депутатов города Данков может быть открытым (в том числе поименным) и тайным. Случаи применения каждого вида голосования устанавливаются Регламентом Совета депутатов города Данков.
5. Вновь избранный Совет депутатов города Данков собирается на первую сессию в течение 30 дней со дня избрания Совета депутатов города Данков в правомочном составе.
8) Статью 33. Депутат Совета депутатов города Данков изложить в следующей редакции:
1. Депутаты Совета депутатов города Данков избираются на срок полномочий Совета депутатов городского поселения.
2. Депутаты Совета депутатов города Данков избираются гражданами РФ, проживающими на территории городского поселения и обладающими в соответствии с федеральным законом избирательным правом.
3. Депутатом Совета депутатов города Данков может быть избран гражданин РФ, обладающий в соответствии с федеральным законом избирательным правом.
4. Статус депутата Совета депутатов города Данков определяется федеральными законами и законами Липецкой области.
5. Депутат Совета депутатов города Данков может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным статьей 18 настоящего Устава.
6. Депутат Совета депутатов города Данков обладает депутатской неприкосновенностью в течение срока своих полномочий в соответствии с федеральным законом и законом Липецкой области.
6.1. Депутат Совета депутатов города Данков представляет интересы своих избирателей, строит свою деятельность в Совете депутатов города Данков в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется законодательными и иными нормативными актами РФ, Липецкой области и настоящим Уставом, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год.
Депутату Совета депутатов города Данков гарантируются в соответствии с действующим законодательством условия для беспрепятственного осуществления свои полномочий.
Порядок реализации прав и полномочий, гарантии создания условий для беспрепятственного и эффективного исполнения обязанностей депутата Совета депутатов города Данков, защита прав, чести и достоинства устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и решением Совета депутатов города Данков.
Депутат Совета депутатов имеет право на депутатский запрос, депутатскую проверку, на получение ответа на обращение депутата Совета депутатов, на первоочередной прием должностными лицами, на получение и распространение информации, на обеспечение материально-технических Условий осуществления депутатом его полномочий. Порядок реализации прав депутата устанавливается решением Совета депутатов.
6.2. Депутат Совета депутатов города Данков не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий.
Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
6.3. Гарантии прав депутата при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются Федеральными законами.
7. Депутаты Совета депутатов города Данков осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10% депутатов от установленной численности Совета депутатов города Данков.
8. Депутат, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности.
Депутат Совета депутатов города Данков не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, занимать иные государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Депутат Совета депутатов города Данков, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
9. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов города Данков нового созыва.
10. Полномочия депутата Совета депутатов города Данков прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы РФ на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов г. Данкова;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее, альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
11. Решение Совета депутатов города Данков о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов города Данков принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов города Данков, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
9) Статью 34. Глава города Данков изложить в следующей редакции:
Статья 34. Глава города Данков
1. Глава города Данков является высшим должностным лицом городского поселения.
2. Глава города Данков избирается Советом депутатов города Данков из своего состава на срок полномочий Совета депутатов города Данков. Глава города Данков считает избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
Срок полномочий главы города Данков составляет 5 лет.
3. Полномочия главы города Данков начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы города Данкова.
3.1. Глава города Данков считается вступившим в должность с момента публичного принесения им присяги следующего содержания:
"Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, торжественно клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Липецкой области, Устав городского поселения город Данков, справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности на благо жителей поселения".
Присяга приносится в торжественной обстановке на сессии Совета депутатов города Данков, которая проводится не позднее 10 дней со дня избрания главы города Данков.
4. Глава города Данков в пределах своих полномочий:
1) представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов города Данков;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов города Данков;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
6) организует выполнение решений Совета депутатов города Данков в пределах своих полномочий;
7) вносит в Совет депутатов города Данков проекты муниципальных правовых актов;
8) представляет на утверждение Совета депутатов города Данков проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении;
9) представляет на утверждение Совета депутатов города Данков план и программу социально-экономического развития города Данков, отчеты об их исполнении;
10) принимает меры по обеспечению и защите интересов города Данков в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
11) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц;
12) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом.
5. Исключена;
6. Глава города Данков подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов города Данков.
7. Глава города Данков представляет Совету депутатов города Данков ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.
8. Полномочия главы города Данкова прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 65 настоящего Устава;
3) отрешения от должности;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы РФ на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) исключен;
10) установленной в судебном порядке стойкой нетрудоспособности, не позволяющей осуществлять полномочия главы городского поселения по состоянию здоровья;
11) преобразования городского поселения осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения городского поселения;
12) утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) исключен;
14) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов города Данков.
8.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы города Данков обязанности главы города Данков временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов города Данков.
8.2. Исключена.
9. В случае невозможности исполнения главой города Данков своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., глава города Данков соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя председателя Совета депутатов города Данков.
10. Глава города Данков не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, занимать иные государственные должности РФ, государственные должности субъектов РФ, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Глава города Данков не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного, органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Глава города Данков не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
11. Глава города Данков не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.
12. Глава города Данков не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы городского поселения, в том числе по истечении срока их полномочий.
Данное положение не распространяется на случаи, когда им были допущены публичные оскорбления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
13. Гарантии прав главы города Данков при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действии, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы города Данков, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
14. Главе города Данков предоставляются следующие основные гарантии:
1) ежемесячная оплата труда;
2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 40 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска 5 дней;
3) медицинское обслуживание;
4) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;
5) иные гарантии, установленные действующим законодательством.
10) Статью 35. Администрация города Данков исключить.
11) Статью 36. Компетенция администрации города Данков изложить в следующей редакции:
Статья 36. Компетенция администрации города Данков
1. К компетенции администрации города Данков относятся:
1) решение вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов города Данков, иными муниципальными правовыми актами;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) подготовка проектов решений Совета депутатов города Данков, постановлений и распоряжений главы города Данков, иных муниципальных правовых актов;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;
5) разработка проекта местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств местного бюджета;
7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов города Данков;
8) осуществление муниципального заимствования и управление муниципальным долгом;
8.1) определение порядка ведения реестра расходных обязательств городского поселения и осуществление его ведения;
9) проведение в городском поселении единой финансовой и налоговой политики;
10) участие в охране окружающей среды;
11) координация деятельности муниципальных учреждений;
12) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, включая создание и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;
13) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
14) учет муниципального жилищного фонда;
15) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
16) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
17) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
18) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
19) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
20) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
21) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
22) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
23) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
24) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
25) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;
26) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
27) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
28) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
29) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположённых на территории поселения;
30) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
31) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
32) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
33) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
34) формирование архивных фондов городского поселения;
35) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
36) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий, расположенных в границах поселения;
37) установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
38) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
39) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
40) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
41) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
42) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территории местного значения;
43) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
44) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
45) организация и осуществление полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
46) организация и осуществление мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
47) осуществление муниципального лесного контроля;
48) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
49) обеспечение условий для создания музеев поселения;
50) оказание содействия национально-культурному развитию народов РФ и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
51) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
52) создание условий для развития туризма.
53) организация и осуществление муниципального контроля;
54) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Липецкой области;
55) определение перечня должностных лиц, имеющих право осуществлять муниципальный контроль, и их полномочия;
56) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
57) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством РФ;
58) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
59) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
60) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
61) обеспечение ознакомления населения городского поселения с проектом бюджета городского поселения, решением об утверждении бюджета городского поселения, годовым отчетом о его исполнении, ежеквартальными сведениями о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание, в случае невозможности опубликования указанных документов.
2. Администрация городского поселения осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом.
3. Полномочия администрации города Данков, предусмотренные частью 1 статьи 13 настоящего Устава, по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также частью 1 и 2 настоящей статьи Устава, исполняются администрацией Данковского муниципального района Липецкой области.
12) Статью 40. Система муниципальных правовых актов городского поселения изложить в следующей редакции:
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
- Устав города Данков;
- оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме;
- решения Совета депутатов города Данков;
- постановления и распоряжения главы города Данков;
- исключен;
- исключен.
2. Устав города Данков и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории города Данков.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.
4. Совет депутатов города Данков по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом города Данков, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города Данков, решение об удалении главы города Данков в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов города Данков и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом.
5. Председатель Совета депутатов города Данков подписывает решения Совета депутатов города Данков, не имеющие нормативного характера.
6. Глава города Данков в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом, решениями Совета депутатов города Данков, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов города Данков.
7. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, законам, нормативным правовым актам Липецкой области, настоящему Уставу.
8. Решения органов местного самоуправления городского поселения и должностных лиц органов местного самоуправления могут быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействительными по решению суда.
13) Статью 45. Муниципальное имущество изложить в следующей редакции:
1. Имущество, находящееся в собственности городского поселения, средства бюджета городского поселения, а также имущественные права составляют экономическую основу местного самоуправления городского поселения.
2. В собственности городского поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц городского поселения;
- автомобильные дороги местного значения в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
- имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- имущество библиотек поселения;
- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством РФ;
- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест, массового отдыха населения;
- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности городского поселения в соответствии с федеральными законами;
- пруды, обводненные карьеры на территории городского поселения;
- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;
- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
- имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории городского поселения;
- имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах городского поселения.
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов города Данков;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
3. Если у городского поселения возникает право собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию, т.е. изменению его целевого назначения, либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.
14) Статью 48. Местный бюджет изложить в следующей редакции:
1. Бюджет городского поселения формируется на один календарный год и принимается решением Совета депутатов города Данков.
2. Составление, утверждение и исполнение бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в РФ.
3. Проект бюджета городского поселения, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
4. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
5. Порядок осуществления расходов бюджета городского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Липецкой области.
6. В бюджете городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией РФ раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, и расходные обязательства городского поселения, исполняемые за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
15) Статью 55. Муниципальные заимствования изложить в следующей редакции:
1. Городское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом городского поселения.
2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
3. Предельный объем заимствований городского поселения в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом РФ.
4. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом городского поселения, составляющим муниципальную казну.
16) Статью 56. Расходы бюджета городского поселения изложить в следующей редакции:
1. Расходы бюджета городского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
2. Исключена.
3. Совет депутатов города Данков определяет размеры и условия оплаты труда главы города Данков, муниципальных служащих, в соответствии с действующим законодательством.
4. Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета городского поселения на решение вопросов местного значения устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов города Данков.
5. Расходование средств бюджета городского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов города Данков о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.
6. Порядок осуществления расходов бюджета городского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Липецкой области.
17) Статью 57. Исполнение бюджета городского поселения изложить в следующей редакции:
1. Исполнение бюджета городского поселения производится в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета городского поселения, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского поселения, утверждаемым Советом депутатов города Данков.
2. Исключена.
3. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов городского поселения вносит глава города Данков.
4. Порядок рассмотрения проекта бюджета городского поселения, утверждения и исполнения бюджета городского поселения, порядок контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета городского поселения устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского поселения.
5. Проект бюджета городского поселения, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
6. После опубликования проект бюджета городского поселения, отчет о его исполнении выносится на публичные слушания не позднее чем через 15 дней. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
18) Статью 65. Удаление главы городского поселения в отставку изложить в следующей редакции:
Статья 65. Удаление главы города Данков
1. Совет депутатов г. Данкова в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу города Данков в отставку по инициативе депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области.
2. Основаниями для удаления главы города Данков в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы города Данков, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы города Данков Советом депутатов города Данков по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов города Данков, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов города Данков об удалении главы города Данков в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов города Данков. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов города Данков об удалении главы города Данков в отставку.
4. О выдвижении данной инициативы глава города Данков и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов города Данков.
5. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов города Данков об удалении главы города Данков в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области.
6. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов города Данков об удалении главы города Данков в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы города Данков, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы города Данкова в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области.
7. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы города Данков в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов города Данков вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов города Данков. О выдвижении данной инициативы глава города Данков уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов города Данков.
8. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов города Данков или главы администрации Липецкой области об удалении главы города Данков в отставку осуществляется Советом депутатов города Данков в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
9. Решение Совета депутатов города Данков об удалении главы города Данков в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов города Данков.
10. Решение Совета депутатов города Данков об удалении главы города Данков в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании районного Совета.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов города Данков решения об удалении главы города Данков в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов города Данков или главы администрации Липецкой области и с проектом решения Совета депутатов города Данков об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов города Данков объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если глава города Данков не согласен с решением Совета депутатов города Данков об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов города Данков об удалении главы города Данков в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава города Данков в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов города Данков.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов города Данков или главы администрации Липецкой области об удалении главы города Данков в отставку отклонена Советом депутатов города Данков, вопрос об удалении главы города Данков в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов города Данков не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов города Данков, на котором рассматривался указанный вопрос.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект Изменений в Устав городского поселения город Данков Данковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.