Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу УЗО
от 19 мая 2011 г. N 351
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, устойчивости функционирования (КЧС и ОПБ, УФ) управления здравоохранения Липецкой области
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68 ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской федерации от 30.12.2003 г N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, устойчивости функционирования, именуемая в дальнейшем КЧС и ОПБ, УФ, предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров, уменьшению ущерба от них и оказанию медицинской помощи пострадавшему населению, участникам ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Задачи КЧС и ОПБ, УФ.
2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и пожаров, повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в условиях ЧС.
2.2. Организация контроля за состоянием учреждений здравоохранения и прилегающих к ним территорий. Прогнозирование ЧС.
2.3. Участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС.
2.4. Организация и создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС.
2.5. Организация сбора и обмена информацией по вопросам предупреждения и ликвидации последствия ЧС.
3. Функции КЧС и ОПБ, УФ.
3.1. Методическое обеспечение планирования и осуществления необходимых мер медико-биологической защиты при возникновении ЧС.
3.2. Организация мероприятий по повышению устойчивости функционирования и обеспечению деятельности учреждений в условиях ЧС.
3.3. Методическое руководство созданием, подготовкой и поддержанием в готовности сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
3.4. Создание оперативных групп для оказания практической помощи и участия в ликвидации ЧС, организация взаимодействия с другими оперативными группами, прибывшими для ликвидации ЧС.
3.5. Взаимодействие с КЧС и ОПБ Липецкой области, объектовыми комиссиями по вопросам предупреждения ЧС, принятие мер, координирующих их усилия в целях ликвидации последствий ЧС.
3.6. Участие в осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в учреждениях здравоохранения области.
3.7. Координация работ по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС.
3.8. Представление в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от ЧС.
4. Права КЧС и ОПБ, УФ.
4.1. КЧС и ОПБ, УФ имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, необходимые для планирования и координации работ по предупреждению и ликвидации последствий ЧС.
4.1.2. Привлекать специалистов структурных подразделений аппарата управления к подготовке заседаний и решений КЧС и ОПБ, УФ приказов, распоряжений по вопросам предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
4.1.3. Принимать решения, направленные на разработку и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
4.1.4. Осуществлять контроль готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
5. Работа КЧС и ОПБ в режиме повышенной готовности:
5.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий. Введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и учреждений здравоохранения.
5.2. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и учреждениям здравоохранения данных о прогнозируемых ситуациях.
5.3. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования ЛПУ в чрезвычайных ситуациях.
5.4. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных и иных документов.
5.5. Приведение при необходимости сил и средств энергосистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий.
6. Работа КЧС и ОПБ, УФ в режиме чрезвычайной ситуации.
6.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.
6.2. Оповещение членов КЧС и ОПБ, УФ, а также ЛПУ о возникших чрезвычайных ситуациях.
6.3. Проведение мероприятий по защите ЛПУ от ЧС.
6.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств здравоохранения области, поддержания устойчивого функционирования ЛПУ.
7. Работа КЧС и ОПБ, УФ в режиме повседневной деятельности.
7.1. Изучение состояния окружающей среды, прогнозирование ЧС.
7.2. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе работ по ликвидации медико-санитарных последствий.
7.3. Организация и поддержание непрерывного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
8. Планирование работы КЧС и ОПБ, УФ.
8.1. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь, осуществляется планирование действий в рамках КЧС и ОПБ, УФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.