Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области
от 28 марта 2011 г. N 245
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов для предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря и центры детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 15 февраля 2013 г. N 155 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Чаплыгинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием документов для предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря и центры детям, находящимся в трудной жизненной ситуации", (прилагается).
2. Отделу социальной защиты населения администрации Чаплыгинского муниципального района (Ярковский Г.И.) обеспечить исполнение вышеназванного административного регламента.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по здравоохранению и социальной защите Гальцова А.Ю.
Глава администрации |
Н.П. Климов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Прием документов для предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря и центры детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием документов для предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря и центры детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов при предоставлении государственной услуги "Прием документов для предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря и центры детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и устанавливает единые (стандартизованные) требования к порядку предоставления указанной государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Законом Липецкой области от 30.12.2004 г. N 166-ОЗ "О социальной поддержке обучающихся в образовательных учреждениях и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области" ( "Липецкая газета", N 1, 01.01.2005; "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", N 14, 2005);
- Федеральным законом РФ от 05.04 2003 г. N 44 ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14, ст. 1257; "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003; "Российская газета", N 67, 09.04.2003);
- Федеральным законом РФ от 24.10.1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.10.1997, N 43, ст. 4904; "Российская газета", N 210, 29.10.1997);
- постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2005 г. N 847) ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374; "Российская газета", N 168, 26.08.2003);
- постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 15.12. 2005 г. N 1076-пс "О порядке и условиях оплаты стоимости питания и проезда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при проведении оздоровительной кампании" (в ред. Постановления Липецкого областного Совета депутатов от 30.05.2006 г. N 1292-пс) ("Липецкая газета", N 246, 23.12.2005);
- Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" ("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004; "Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов", N 12, 2004);
- постановлением главы администрации Липецкой области от 14.09.1998 г. N 347 "О создании областного государственного учреждения "Оздоровительный центр "Лесная сказка";
- иными нормативными актами Российской Федерации и Липецкой области.
3. Государственная услуга предоставляется специалистами муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения (МУ "КЦ СОН")
Место нахождения: г. Чаплыгин, ул. Володарского, д. 49
Юридический адрес: 399900, г. Чаплыгин, ул. Володарского, д. 49;
тел. (47475) 2-14-78, 2-11-92, 2-15-79, факс 2-51-95;
4. График (режим) работы, иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы МУ "КЦ СОН" и иными правовыми актами, регламентирующими работу МУ "КЦ СОН".
5. При предоставлении государственной услуги, осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельских поселений Чаплыгинского муниципального района, образовательными учреждениями в форме получения сведений о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, а также справок о составе семьи;
- учреждениями здравоохранения в форме получения сведений о состоянии здоровья детей, результатов лабораторных исследований;
- службами занятости и налоговыми службами в форме получения сведений о доходах.
6. К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся:
- дети, оставшиеся без попечения родителей, круглые сироты;
- дети-инвалиды;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
8. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно в МУ "КЦ СОН";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
9. Сведения о графике (режиме) работы, местонахождении, контактных телефонах сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на информационных стендах в МУ "КЦ СОН".
10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
11. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно.
При ответах на телефонные звонки специалисты МУ "КЦ СОН" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном обращении специалист осуществляет прием и консультирование, в пределах своей компетенции.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из двух вариантов дальнейших действий:
1) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
2) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителю.
12. Заявитель, представивший документы для получения оздоровительной путевки, в обязательном порядке информируется специалистами:
а) о сроках принятия решения о направлении на оздоровление;
б) об основании отказа в получении путевки в детское оздоровительное учреждение;
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами.
Для получения консультации заявитель обращается в МУ "КЦ СОН".
14. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться устно или письменно к руководителю МУ "КЦ СОН".
15. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность,
- своевременность,
- четкость в изложении материала,
- полнота консультирования,
- наглядность форм подачи материала,
- удобство и доступность.
Консультирование организуется путем: индивидуального консультирования, публичного консультирования.
16. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в МУ "КЦ СОН" при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов.
17. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.
18. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Результат предоставления государственной услуги
19. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- решение о предоставлении путевки в детский оздоровительный лагерь или центр;
- решение об отказе в предоставлении путевки в детский оздоровительный лагерь.
Описание заявителей
20. Заявителями являются один из родителей, опекун (попечитель) либо другой законный представитель ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Для принятия решения о направлении в детское оздоровительное учреждение заявителем представляются в МУ "КЦ СОН" документы в соответствии с пунктами 22-23 настоящего административного регламента.
Перечень документов, предоставляемых заявителями
22. Для принятия решения о предоставлении путевки в детский оздоровительный лагерь заявители подают в МУ "КЦСОН" заявление о выделении путевки в детский оздоровительный лагерь (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Заявление оформляется в одном экземпляре.
23. К заявлению прилагаются следующие документы:
- справка о составе семьи
- копия и подлинник паспорта (родителя, опекуна);
- копия и подлинник свидетельства о рождении ребенка;
- справки о фактически полученных доходах членов семьи за последние три месяца, предшествующие обращению или справка о получении ежемесячного детского пособия, в случае выдачи путевки детям из неполных семей, малообеспеченных семей и других семей, среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного в регионе;
- в случае если семья неполная, предоставляются: копия и подлинники: свидетельства об установлении отцовства, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей;
- копия удостоверения опекуна (попечителя) или копия постановления (распоряжения) органа опеки и попечительства, в случае выдачи путевки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях;
- копия справки медико-социальной экспертизы об инвалидности, в случае выдачи путевки детям-инвалидам;
- копия решения или ходатайство комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района (города), в случае выдачи путевки безнадзорным и беспризорным детям, детям, состоящим на профилактическом учете в органах внутренних дел;
Требования к документам, представляемым заявителями
24. Заявление о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение составляется по установленной форме (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
По просьбе заявителя заявление может заполняться специалистом МУ "КЦ СОН". На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись.
25. Справка с места жительства и справка о доходах должны быть представлены в оригинале, а документ, удостоверяющий личность, может быть представлен как в оригинале, так и в виде ксерокопии, заверенной в установленном порядке.
26. Документы, представляемые для выдачи путевки в детское оздоровительное учреждение, должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печати, содержащиеся на документах должны быть отчетливыми.
Общий срок предоставления государственной услуги
27. Срок принятия решения о выделении или отказе в выделении ребенку путевки в детское оздоровительное учреждение не должен превышать 10-ти дней со дня подачи заявления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении путевки в детские оздоровительные лагеря и центры
28. Заявителю может быть отказано в получении путевки в детское оздоровительное учреждение в случаях:
- отсутствия у заявителя регистрации по адресу места жительства или месту фактического пребывания;
- если ребенок имеет медицинские противопоказания нахождения в детском оздоровительном учреждении;
- если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для выделения путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
29. Отказ в приеме документов допускается, если семья не получает детское пособие или среднедушевой доход семьи за последние три месяца перед обращением превышает прожиточный минимум.
30. Предоставление государственной услуги по обеспечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путевками в оздоровительные учреждения включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан;
- прием и регистрация документов;
- проверка представленных документов, расчет среднедушевого дохода семьи заявителя;
- получение, учет оздоровительных путевок в детские оздоровительные лагеря и центры;
- принятие решения об обеспечении путевкой в детское оздоровительное учреждение и выдача путевки;
- оформление отказа в обеспечении детскими путевками (при установлении оснований для отказа в получении путевки);
- предоставление отчетности по предоставлению государственной услуги.
Информирование и консультирование граждан
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в МУ "КЦ СОН"
32. Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.
33. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет им информацию о детских оздоровительных лагерях и центрах, куда осуществляется набор детей в соответствии с разнарядкой Управления социальной защиты населения Липецкой области;
- предоставляет им информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления путевок;
Консультации проводятся устно.
34. Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и список документов, необходимых для принятия решения об обеспечении детскими оздоровительными путевками.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация может быть предоставлена на бумажном носителе.
Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение в МУ "КЦ СОН" одного из родителей, опекуна (попечителя) либо иного законного представителя ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, с письменным заявлением с приложением документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.
35. Специалист устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
36. Специалист проверяет:
- наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (в соответствии с пунктами 22-23 настоящего административного регламента),
- правильность заполнения заявления,
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
37. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 22-23 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других, не оговоренных, исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
38. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении путевки в детское оздоровительное учреждение и разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
39. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного заявления специалист оказывает заявителю помощь в его написании.
Получение, учет оздоровительных путевок в детские лагеря или центры
40. МУ "КЦ СОН" получает путевки в детские оздоровительные лагеря или центры в управлении социальной защиты населения области не менее чем за 10 дней до заезда в детское оздоровительное учреждение.
41. Специалист Управления социальной защиты населения Липецкой области, ответственный за обеспечение детей оздоровительными путевками, регистрирует полученные путевки в специальной книге учета и выдачи путевок по количеству и номинальной стоимости, с указанием приходных документов, наименованием оздоровительных учреждений, номеров и сроков путевок.
Принятие решения об обеспечении оздоровительными путевками
42. На основании сведений, содержащихся в личном деле ребенка, нуждающегося в оздоровлении, специалист МУ "КЦ СОН" принимает решение о выдаче путевки заявителю в детское оздоровительное учреждение.
43. Специалист МУ "КЦ СОН" составляет списки детей, в отношении которых принято решение о направлении на оздоровление, отдельно по каждому оздоровительному учреждению с указанием фамилии, имени ребенка, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя, адреса, категории семьи и номера выданной путевки.
Списки детей изготавливаются в трех экземплярах и утверждаются директором МУ "КЦ СОН". Один экземпляр списка остается в МУ "КЦ СОН", второй предоставляется в день заезда в оздоровительное учреждение и третий направляется в Управление социальной защиты населения Липецкой области для контроля.
44. Специалист МУ "КЦ СОН" заполняет путевки и в установленном порядке передает путевки на подпись директору МУ "КЦ СОН" или лицу, его замещающему.
Путевка заверяется печатью МУ "КЦ СОН".
45. Основанием для выдачи путевки в оздоровительное учреждение является обращение заявителя за путевкой или приглашение специалистом по телефону или письменно заявителя за оздоровительной путевкой.
Путевки выдаются в соответствии с целевым назначением и вручаются заблаговременно с тем, чтобы ребенок смог своевременно прибыть в оздоровительное учреждение.
46. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
47. Специалист делает запись в специальной ведомости учета выдачи путевок с указанием кому выдана путевка, наименования лагеря и номера путевки.
48. Специалист информирует заявителя о названии детского оздоровительного учреждения, о его местонахождении, о дате заезда и выезда детей из оздоровительного учреждения, о месте и времени сбора детей для отправки в оздоровительное учреждение.
Заявитель расписывается в получении путевки в ведомости учета выдачи путевок.
Оформление отказа в обеспечении детскими путевками
49. Основанием для начала процедуры отказа в выделении путевки в оздоровительное учреждение является принятие соответствующего решения специалистом МУ "КЦ СОН"
50. Специалист МУ "КЦ СОН" на основании перечня оснований для отказа (пункт 28 настоящего административного регламента) формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в выделении путевки в оздоровительное учреждение, которое подписывает директор МУ "КЦ СОН" или лицо его замещающее. В сообщении указываются: исполнитель, дата направления сообщения, исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество заявителя и причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выделении оздоровительной путевки.
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выделении оздоровительной путевки, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
51. Специалист МУ "КЦ СОН" передает сообщение об отказе в порядке делопроизводства для отправки почтой.
Сообщение об отказе в обеспечении детскими оздоровительными путевками должно быть направлено в письменной форме заявителю не позднее 10-ти дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.
52. Специалист МУ "КЦ СОН" помещает копию сообщения об отказе в выделении путевки в личное дело ребенка.
Порядок предоставления отчетности по предоставлению государственной услуги
53. Не позднее 30-ти дней со дня окончания заезда в оздоровительное учреждение специалист направляет в Управление социальной защиты населения Липецкой области личные дела оздоровленных детей.
54. Личные дела на ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, нуждающегося в особой заботе государства, вместе с обратными талонами от путевок хранятся в архиве МУ "КЦ СОН".
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении детям путевок за счет средств областного бюджета (в областное государственное учреждение "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка")
55. Предоставление государственной услуги по обеспечению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, путевками за счет средств областного бюджета в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка" включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан;
- прием документов;
- проверка представленных документов, расчет среднедушевого дохода семьи заявителя;
- получение, учет оздоровительных путевок в детские оздоровительные лагеря и центры;
- принятие решения о выдаче путевки в детское оздоровительное учреждение;
- оформление отказа в обеспечении детскими путевками (при установлении оснований для отказа в получении путевки);
Распределение путевок
56. Согласно полученной разнарядке МУ КЦ СОН обеспечивает целевой подбор и направление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка".
Информирование и консультирование граждан
(согласно пунктам 31-34 настоящего административного регламента)
Получение, учет оздоровительных путевок в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка"
57. МУ "КЦ СОН" согласно договору, заключенному с ОГУ "РОЦ "Лесная сказка", и в соответствии с разнарядкой получает детские путевки в Управлении социальной защиты населения Липецкой области не менее чем за 10 дней до заезда в детское оздоровительное учреждение.
58. Специалист МУ "КЦ СОН" регистрирует полученные путевки в специальной книге учета и выдачи путевок по количеству и номинальной стоимости, с указанием приходных документов, номеров и сроков путевок.
Принятие решения об обеспечении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оздоровительными путевками в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка".
59. На основании сведений, содержащихся в личном деле ребенка, нуждающегося в оздоровлении, специалист МУ "КЦ СОН" принимает решение о выдаче путевки заявителю в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка".
60. Специалист МУ "КЦ СОН" составляет списки детей, в отношении которых принято решение о направлении на оздоровление в центр, с указанием фамилии, имени ребенка, фамилии, имени, отчества заявителя, адреса, категории семьи и номера выданной путевки.
Списки детей изготавливаются в трех экземплярах и утверждаются директором МУ "КЦ СОН". Один экземпляр списка остается в МУ "КЦ СОН", второй предоставляется в день заезда в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка" и третий направляется в Управление социальной защиты населения Липецкой области для контроля.
61. Специалист МУ "КЦ СОН" заполняет путевки и в установленном порядке передает путевки на подпись директору МУ "КЦ СОН" или лицу, его замещающему.
Путевка заверяется печатью МУ "КЦ СОН".
62. Основанием для выдачи путевки в оздоровительное учреждение является обращение заявителя за путевкой или приглашение специалистом, ответственным за прием документов, по телефону или письменно заявителя за оздоровительной путевкой.
Путевки выдаются в соответствии с целевым назначением и вручаются заблаговременно с тем, чтобы ребенок смог своевременно заполнить медицинскую карту и прибыть в оздоровительное учреждение.
63. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
64. Специалист находит личное дело ребенка, нуждающегося в оздоровлении.
65. Специалист делает запись в специальном журнале учета выдачи путевок с указанием кому выдана путевка, номер путевки.
66. Специалист информирует заявителя о местонахождении ОГУ "РОЦ "Лесная сказка", о дате заезда и выезда детей из оздоровительного учреждения, о месте и времени сбора детей для отправки в оздоровительное учреждение.
Заявитель расписывается в получении путевки в журнале учета выдачи путевок.
67. Личные дела детей, отдохнувших в ОГУ "РОЦ "Лесная сказка", вместе с обратными талонами от путевок хранятся у специалистов МУ "КЦ СОН".
Оформление отказа в обеспечении детскими путевками
68. Оформление отказа в обеспечении детскими путевками осуществляется пунктом 49-52 настоящего административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
69. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МУ "КЦ СОН" в досудебном и судебном порядке.
70. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
71. Специалисты МУ "КЦ СОН" проводят личный прием граждан.
Директор МУ "КЦ СОН" |
З.И. Тишанинова |
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Прием документов для предоставления путевок
в детские оздоровительные лагеря и центры
детям, находящимся в трудной жизненной ситуации".
Блок-схема
общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в особой заботе государства, путевками в детские оздоровительные лагеря и центры"
/-----------------------\
|Обращение гражданина с |
|комплектом необходимых|
|документов |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| документов |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
|Проверка представленных|
|документов |
\-----------------------/
|
Да /-----------------------\ Нет
/-----| Право на получение |-----\
| | путевки имеется? | |
| \-----------------------/ |
| |
/-------------------\ /---------------------\
|Выдача путевки в | |Уведомление об отказе|
|оздоровительный | |в обеспечении |
|лагерь | |оздоровительными |
| | |путевками |
\-------------------/ \---------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Прием документов для предоставления путевок в
детские оздоровительные лагеря и центры детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
Начальнику управления социальной
защиты населения Липецкой области
_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________
(адрес)
_______________________________
(категория семьи)
_______________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить моему ребенку (опекаемому)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
путевку в детский оздоровительный лагерь (или центр) ____________________
с _________ по _________ 20__ года.
Подпись. Дата.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Прием документов для предоставления путевок в
детские оздоровительные лагеря и центры детям,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
"Утверждаю"
Директор (заместитель директора)
_____________________________
Подпись / Ф.И.О.
ОТЧЕТ
об использовании путевок, полученных безвозмездно, на оздоровление детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации за _________ 2011 г.
N п/п |
N накл. на получен. путевок |
Ф.И.О. ребенка |
Год рождения |
Место жительства |
Категория |
Кол-во |
Сумма руб. коп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Документы, подтверждающие право выделения путевок на
оздоровление детей:
1. заявление
2. справка с места жительства
3. справка ОСЗН о пособиях или справка о доходах
Директор МУ КЦ СОН
Чаплыгинского муниципального района __________ _________________
/ подпись / /Ф.И.О./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности результатов государственной услуги по приему документов для предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря и центры детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты МУ Комплексный центр социального обслуживания населения на бесплатной основе. Общий срок оказания услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления.
Заявителями являются один из родителей, опекун (попечитель) либо другой законный представитель ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации. Перечислены документы, необходимые для получения государственной услуги.
Определена последовательность административных процедур при оказании услуги. Приводится их описание. Закреплен перечень оснований для отказа в предоставлении путевки в детские оздоровительные лагеря и центры.
Предусмотрен порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 28 марта 2011 г. N 245 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов для предоставления путевок в детские оздоровительные лагеря и центры детям, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 15 февраля 2013 г. N 155 настоящее постановление признано утратившим силу