Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансов
администрации города Липецка
от 30 июня 2011 г. N 72
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Положения "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке", распоряжением администрации города Липецка от 06.05.2011 N 303-р "О разработке Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Липецка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка (далее - бюджетные ассигнования) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия департамента финансов администрации города Липецка, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. Для планирования бюджетных ассигнований департамент финансов администрации города Липецка (далее - департамент финансов) в срок до 4 июля направляет субъектам бюджетного планирования Порядок планирования бюджетных ассигнований и Методику расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 1 августа, помимо информации установленной распоряжением администрации города Липецка от 06.05.2011 N 303-р "О разработке Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Липецка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - распоряжение), представляют в департамент финансов объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. При планировании бюджетных ассигнований бюджетное управление департамента финансов:
- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств городского бюджета.
4. По результатам планирования бюджетных ассигнований департамент финансов до 1 сентября выносит на рассмотрение администрации г. Липецка основные характеристики бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по:
- распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- основным характеристикам и распределению расходов бюджета по субъектам бюджетного планирования.
5. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных департаментом финансов на 2012 - 2014 годы, департаментом финансов 3 октября 2011 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
6. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
7. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению департаментом финансов не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год планового периода.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета города Липецка в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития города, а также решений, принимаемых администрацией города.
2. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления организациям.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств городского бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. Департаментом финансов за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
- на 2012 и 2013 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные решением о бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- на 2014 год - утвержденные показатели 2013 года.
Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета города на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
5. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами.
6. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами города Липецка, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств города Липецка, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета города Липецка в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2012 - 2014 годы субъектам бюджетного планирования надлежит представить в департамент финансов не позднее 1 августа 2011 года обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с распоряжением администрации города Липецка от 06.05.2011 N 303-р "О разработке Порядка составления и рассмотрения проекта бюджета города Липецка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
III. Отраслевые и ведомственные особенности формирования бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Объем фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2012 год корректируется с учетом повышения должностных окладов, тарифных ставок с 1 июня 2011 года на 6,5%. Расходы на оплату коммунальных услуг индексируются на уровень инфляции: 2012 год на 6,5%, 2013 год на 5,5%, 2014 год на 5% с учетом действующей программы по энергосбережению.
2. В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация оказания на территории муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов с 1 января 2012 года исключена из полномочий органов местного самоуправления.
Финансовое обеспечение вышеуказанных видов медицинской помощи согласно норм федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" возложено на субъекты Российской Федерации.
3. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений будет осуществляться путем предоставления субсидий из бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества учреждений, рассчитанной по нормативу затрат.
4. При планировании бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов предельный объем бюджетного финансирования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства будет рассчитываться исходя из утвержденных объемов финансирования городских целевых программ: "Адресная инвестиционная программа", "Водоснабжение частного сектора г. Липецка", "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Липецка" и других, а также муниципальных контрактов, на строительство объектов, включенных в данные программы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Администрации г. Липецка от 30 июня 2011 г. N 72 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.