Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Описательная часть Программы
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Областная целевая программа "Молодежь Липецкой области (2009 - 2013 годы)" определяет в соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года", Законом Липецкой области от 28 апреля 2010 года N 377-ОЗ "О молодежной политике в Липецкой области" приоритетные направления государственной молодежной политики в Липецкой области на 2009 - 2013 годы и меры по их реализации.
Современные приоритеты экономического и политического развития регионов, в том числе Липецкой области (далее - области), не могут не учитывать человеческий капитал, качественное улучшение и развитие которого признано на нынешнем этапе основным вектором развития России. Среди основных ресурсов региона важнейшим является население, в котором стратегическая составляющая - молодое поколение. От качественных параметров данной категории населения зависит социально-экономическое положение области в ближайшем будущем.
Молодежь как социально-демографическая группа имеет ряд особенностей. К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:
- восприимчивость к новому, рост инновационной активности;
- рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;
- повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;
- рост заинтересованности в сохранении своего здоровья;
- стремление к интеграции в международное молодежное сообщество.
К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, можно отнести:
- отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни общества;
- неравномерность социальной и профессиональной адаптации различных групп молодежи;
- криминализацию молодежной среды, воздействие деструктивных субкультур и сообществ на молодежь;
- влияние деструктивных информационных потоков на молодежную среду.
Приоритетные задачи социально-экономического развития области требуют продолжения реализации государственной молодежной политики в рамках идеи создания условий для интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в развитие региона.
На территории области проживают свыше 282 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет почти 24% от общего количества населения.
Структура молодого поколения становится все более сложной и многослойной. В условиях социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных возможностей на получение образования, достойной работы продолжают нарастать негативные явления в молодежной среде, усиливается тенденция размывания духовно-нравственных ценностей, ориентиров. В то же время молодежи области свойственно стремление получить образование, открыть собственное дело, реализовать творческий и интеллектуальный потенциал в различных общественных объединениях.
По данным социологического опроса, для 53% респондентов остается актуальной проблема трудоустройства и занятости. Среди главных приоритетов при выборе работы молодые люди называют следующие: высокая заработная плата (82%), удобный график работы (31%), наличие перспектив карьерного роста (27%). Среди факторов, мешающих найти работу по специальности - низкая заработная плата (24%), отсутствие вакансий (25%), отсутствие опыта работы, недостаточный уровень образования (34%). Медленное решение этих проблем приводит к негативному отношению молодых людей к общественно-политической жизни, их низкой активности в электоральном процессе.
По данным Избирательной комиссии Липецкой области, на 02.03.2008 количество молодых избирателей в области составило 219 тысяч человек (23% от общего числа избирателей, проживающих на территории области). Анализ явки молодых избирателей показывает положительные тенденции. Молодежь активнее участвует в выборах всех уровней. Если в 2005 году доля голосовавших молодых людей относительно общего количества избирателей в возрасте от 18 до 30 лет составляла около 30%, то к 2008 году этот показатель вырос до 44,5%.
Необходимо оказывать поддержку развивающемуся детскому и молодежному движению. С 1998 года в области существует Союз пионерских и детских организаций, насчитывающий свыше 50 тысяч членов. Активно участвует в общественной жизни региона Липецкое региональное отделение Всероссийской общественной организации "Молодая гвардия Единой России". На территории области функционируют 16 местных отделений, работают 34 первичные организации. Организация насчитывает свыше 3 тысяч активных членов. Развивается военно-историческое направление в деятельности молодежных общественных объединений. Сразу несколько клубов существуют в Ельце. Старейшим объединением по военно-исторической реконструкции в области является клуб "Копье", основанный в 1998 году. Движение исторической реконструкции объединяет в Липецкой области свыше 400 молодых людей. Постоянным участником межрегиональных и всероссийских мероприятий является Липецкая областная общественная организация "Клуб веселых и находчивых "Новые металлурги". В организации состоят более 2 тысяч молодых людей.
Всего на территории области действуют более 30 молодежных и детских общественных объединений. Из них 19 входят в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой. Успешно функционируют областные клубы: молодых журналистов, предпринимателей, творческой молодежи.
Совершенствуются формы и методы физического воспитания молодых жителей региона. Развивается деятельность по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде. Результатом работы стало сокращение в 2007 году по сравнению с 2006 годом количества преступлений, совершенных молодыми людьми, на 5%. Вместе с тем специалисты отмечают незаинтересованность значительной части молодых людей в сохранении собственного здоровья. Так, по данным ГУЗ "Липецкий областной наркологический диспансер", в 2007 году по сравнению с 2006 годом отмечается тенденция к росту официально зарегистрированных больных с диагнозом "наркомания" на 12%. Особую тревогу вызывает увеличение количества молодых людей, употребляющих алкоголь с вредными последствиями, а также мощная пивная алкоголизация подросткового населения.
Для информационного обеспечения молодежной политики издаются областные газеты "Молодежный вестник" и "Золотой ключик", размещается информация в глобальной компьютерной сети Интернет, активно используются возможности аудиовизуальных средств массовой информации. Количество публикаций молодежной тематики в 2007 году по сравнению с 2006 годом возросло на 20%. Однако социологический опрос показал, что работа по информированию молодежи может быть продолжена в нескольких направлениях: распространение сведений об общественных объединениях, их деятельности и роли в реализации молодежной политики в Липецкой области, а также необходимости участия молодых людей в их работе; пропаганда достижений молодых людей в разнообразных сферах деятельности; информирование о возможностях научного, творческого, профессионального роста и получения образования. Ежегодно проводятся научно-практические конференции, посвященные реализации в регионе молодежной политики, по итогам которых издаются методические материалы. Проходят социологические исследования, анкетирования.
Для результативной работы с молодежью области необходимо не только сохранение сложившейся системы, но и ее активное развитие.
Целесообразность программного решения поставленных и проанализированных выше проблем на уровне области обосновывается в рамках системы соответствующих программных мероприятий.
Мероприятия по социальной и профессиональной адаптации молодежи (ярмарки вакансий рабочих мест, профессиональные турниры молодых специалистов, "Школа молодежного предпринимательства", организация временной занятости несовершеннолетней молодежи и другие) позволят, используя программный метод, решать проблемы, связанные с неравномерностью процессов социального и профессионального становления различных категорий молодых граждан.
Решению программным методом проблем повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного и детского движения будут способствовать фестивали молодых лидеров, молодежных социальных инициатив, молодых исследователей родного края, конференции молодых избирателей, "Школа молодого парламентария", форумы молодежи Липецкой области и другие мероприятия.
Программное решение проблем поддержки талантливой молодежи, духовно-нравственного воспитания и интеллектуально-творческого развития молодежи предусмотрено через систему таких мероприятий, как фестивали молодежного творчества, молодежных увлечений, художественной самодеятельности, научно-технического творчества молодежи, слеты и церемонии чествования талантливой молодежи, съезды молодых ученых и другие.
Мероприятия, связанные с физическим воспитанием, пропагандой здорового образа жизни, организацией отдыха и оздоровления молодежи, профилактикой асоциального поведения в молодежной среде (лагерные и палаточные смены, экспедиции, походы, экскурсии, молодежные спортивные фестивали, соревнования по нетрадиционным видам спорта, фестивали спорта и здоровья и другие), осуществляемые программным методом, создадут условия для снижения уровня криминализации молодежной среды и будут способствовать уменьшению воздействия на молодежь деструктивных сообществ.
Программное решение проблем информированности молодежи планируется осуществлять через ряд мероприятий по научно-методическому и информационному обеспечению реализации государственной молодежной политики (научные, социологические и статистические исследования, конференции и семинары, создание и пополнение электронной базы данных, конкурсный отбор социальной рекламы и другие).
За последние годы в Липецкой области заметно активизировалось развитие малого и среднего бизнеса. По мере выхода из состояния мирового экономического кризиса увеличивается потребность в формировании нового поколения молодых предпринимателей, способных играть более активную роль в экономике, бизнесе и обществе в целом. Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе должно способствовать не только подготовке квалифицированных кадров, но и скорейшему переходу страны на инновационный путь развития. Активность молодежи сдерживают значительные трудности, с которыми сталкиваются молодые предприниматели при открытии своего дела. Не решенными остаются целый ряд специфических проблем, влияющих на готовность молодых людей создавать самостоятельные бизнес-проекты. К ним следует отнести:
- социальные настроения. Слабо выраженным в молодежной среде остается предпринимательский дух, предполагающий готовность идти на риск, создавать новое;
- восприятие предпринимателей массовым сознанием. Предприниматели как социальная группа не входят в число ведущих профессиональных предпочтений молодых людей. В молодежной среде предпринимательская деятельность воспринимается в контексте, скорее, преодоления трудностей, чем достижения успеха;
- содержание образования. В традиционных учебных заведениях даются необходимые экономические знания, но не формируются стимулы и поведенческие компетенции, необходимые для успешной предпринимательской деятельности;
- стартовые условия. Меры, предпринимаемые в направлении поддержки малого бизнеса для молодежи, как социальной группы, пока не дают видимого результата. Административные, правовые и финансовые барьеры, препятствующие свободному выходу на рынок, по-прежнему труднопреодолимы;
- неинформированность молодежи об организациях, осуществляющих государственную поддержку малого предпринимательства.
Вовлечению жителей области в активную деятельность по решению социально-экономических задач региона способствует развитие добровольчества, волонтерства. Содействие распространению добровольческой деятельности и развитие благотворительности отнесено к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики. В этом направлении предстоит осуществить мероприятия по:
- формированию мотивации жителей области, прежде всего молодежи к оказанию помощи, проявлению действенной инициативы в решении проблем людей, нуждающихся в помощи и поддержке;
- созданию действенных механизмов вовлечения жителей области в многообразную общественную деятельность, развитие и поддержка общественных инициатив, направленных на организацию добровольческого труда;
- формированию информационных банков данных о потребностях и возможностях организации добровольческого труда в регионе, расширение сети добровольческих агентств и центров.
2. Цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации
Основной целью Программы является создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития общества. Достижение цели предполагает реализацию трех направлений:
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения.
2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения.
3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения.
Интеграция молодежи в социально-экономические отношения связана с решением вопросов профессиональной ориентации молодых людей, их трудоустройства, занятости, формирования у молодежи позитивного отношения к производительному труду.
Интеграция молодежи в общественно-политическую деятельность возможна через решение вопросов участия молодых граждан в работе общественных объединений, органов государственной власти области, в электоральных процессах, межрегиональных и международных контактах.
Интеграция молодежи в социокультурные отношения предполагает решение вопросов воспитания молодежи, ее информированности, физического, духовного и нравственного здоровья молодого поколения, профилактики асоциального поведения в молодежной среде.
В этой связи предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование системы, обеспечивающей различные формы социальной и профессиональной поддержки и адаптации молодежи, вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность;
- создание условий для повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного и детского движения, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи;
- содействие духовно-нравственному воспитанию и интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи;
- формирование в молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни, физическому развитию, профилактика асоциального поведения в молодежной среде;
- развитие системы информационного обеспечения молодежи, научно-методического обеспечения реализации молодежной политики;
- развитие общественных, творческих, научных и иных связей между молодыми гражданами Липецкой области и других регионов России, зарубежных стран, создание условий для международного и межрегионального взаимодействия молодых граждан.
- развитие и поддержка добровольчества и благотворительности
Срок реализации Программы: 2009 - 2013 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составит 53 252,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 6 584,0 тыс. рублей:
2010 год - 12 695,3 тыс. рублей;
2011 год - 11 602,5 тыс. рублей;
2012 год - 8 789,6 тыс. рублей;
2013 год - 13 581,5 тыс. рублей.
Объемы бюджетного финансирования за счет средств областного бюджета на 2009 - 2013 годы уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Кроме того, предполагается привлечь средства федерального бюджета, объем которых прогнозно составит:
на 2011 год - 4 060,607 тыс. рублей;
на 2012 год - 1 185,7 тыс. рублей;
на 2013 год - 1 185,7 тыс. рублей.
Перечень мероприятий и объемы финансирования из федерального бюджета указаны в таблице:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1. |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
6 432,01 |
4 060,607 |
1 185,7 |
1 185,7 |
4. Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление внутренней политики Липецкой области осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы.
Исполнители Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года следующего за отчетным) представляют информацию о реализации мероприятий в управление внутренней политики Липецкой области.
Управление внутренней политики Липецкой области представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется исполнителями Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Оценка эффективности Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- совершенствовать систему профориентации, трудоустройства, занятости молодежи;
- способствовать росту деловой активности и предприимчивости молодежи;
- обеспечить решение актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи;
- привлечь большее количество молодежи к научной, творческой, спортивной деятельности;
- повысить гражданскую и социальную активность молодых людей;
- повысить информированность молодежи о возможностях участия в социальной и экономической жизни региона;
- преодолеть негативные тенденции в молодежной среде;
- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы, по окончании сроков ее реализации;
Эффективность реализации Программы определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами.
Показателем достижения цели Программы является увеличение доли молодых людей, вовлеченных в социально политическую и экономическую жизнь области. К показателям задач отнесены:
- абзац двенадцатый утратил силу
- увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи;
- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах всех уровней;
- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений и реализацию социально значимых проектов;
- увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, духовно-нравственное воспитание и интеллектуально-творческое развитие молодежи;
- абзац семнадцатый утратил силу
См. текст абзаца семнадцатого
- увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на физическое развитие, пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде;
- увеличение доли молодых людей, информированных о реализации в области государственной молодежной политики;
- абзац двадцатый утратил силу
См. текст абзаца двадцатого
- увеличение количества молодых людей - участников межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий;
- абзац двадцать второй утратил силу
См. текст абзаца двадцать второго
- увеличение количества молодежи области, охваченной агитационными и информационными материалами и социальной рекламой, направленной на развитие предпринимательства среди молодежи;
- увеличение числа молодых людей, прошедших обучение по программам краткосрочного и долгосрочного обучения основам предпринимательства;
- рост количества жителей области, участвующей в добровольческих акциях;
- увеличение количества жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества;
- открытие центров и агентств добровольной помощи в муниципальных образованиях.
Источники сбора информации для оценки эффективности реализации целевой программы:
- официальная информация исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных министерств, ведомств и служб;
- статистическая информация;
- социологические опросы;
- данные, полученные в ходе реализации областной целевой программы "Молодежь Липецкой области (2009 - 2013 годы)".
Таблица
N п/п |
Наименование |
Величина в 2008 году |
Плановые значения по периодам действия целевой программы |
Источник определения значения показателей |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1. |
Цель: создание условий для самореализации молодых людей, включения их в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития общества |
|||||||
2. |
Индикатор цели: Доля молодых людей, вовлеченных в социально-политическую и экономическую жизнь области (%) |
10 |
- |
14 |
15 |
16 |
17 |
опросный |
Задача 1. Совершенствование системы, обеспечивающей различные формы социальной и профессиональной поддержки и адаптации молодежи, вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность | ||||||||
3. |
Показатель 1.1. Уменьшение доли безработных в общей численности населения в возрастной группе 16-30 лет (%) |
24,9 |
24,6 |
24,85 |
- |
- |
- |
ведомственная отчетность |
4. |
Показатель 1.2. Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на социальную адаптацию молодежи (%) |
11 |
11,3 |
11,31 |
11,32 |
11,33 |
11,34 |
ведомственная отчетность |
5. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,07 |
1,07 |
1,06 |
|
6. |
Показатель 1.3. Увеличение количества молодежи области, охваченной агитационными и информационными материалами и социальной рекламой, направленной на развитие молодежного предпринимательства от общего количества (%) |
|
- |
12 |
12 |
12,8 |
13,5 |
опросный |
7. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,07 |
1 |
1,01 |
|
8. |
Показатель 1.4. Увеличение числа молодых людей, прошедших обучение по программам краткосрочного и долгосрочного обучения основам предпринимательства (чел.) |
|
- |
500 |
555 |
620 |
685 |
ведомственная отчетность |
9. |
Общественная эффективность. |
|
- |
- |
0,96 |
0,96 |
0,96 |
|
10. |
Объем финансовых средств по задаче 1 |
|
3 041,0 |
5544,9 |
3250,0 |
941,1 |
1279,5 |
|
Задача 2. Создание условий для повышения гражданской активности и ответственности молодежи, развития молодежного и детского движения, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально значимых проблем молодежи | ||||||||
11. |
Показатель 2.1. Увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах всех уровней (%) |
44,5 |
- |
- |
44,8 |
45,1 |
- |
ведомственная отчетность |
12. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,06 |
1,06 |
- |
|
13. |
Показатель 2.2. Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений и реализацию социально значимых проектов (%) |
42 |
42,3 |
42,35 |
42,4 |
42,45 |
42,5 |
ведомственная отчетность |
14. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,07 |
1,07 |
1,06 |
|
15. |
Объем финансовых средств по задаче 2 |
|
979,0 |
1 746,9 |
2 546,9 |
2681,7 |
3668,9 |
|
Задача 3. Содействие духовно-нравственному воспитанию и интеллектуально-творческому развитию молодежи, поддержка талантливой молодежи | ||||||||
16. |
Показатель 3.1. Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на поддержку талантливой молодежи, духовно-нравственное воспитание и интеллектуально-творческое развитие молодежи (%) |
15 |
15,3 |
15,35 |
15,4 |
15,45 |
15,5 |
ведомственная отчетность |
17. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,07 |
1,07 |
1,06 |
|
18. |
Объем финансовых средств по задаче 3 |
|
978,5 |
1 046,3 |
1 504,6 |
1 101,9 |
2 574,5 |
|
Задача 4. Формирование в молодежной среде положительного отношения к здоровому образу жизни, физическому развитию, профилактика асоциального поведения в молодежной среде | ||||||||
19. |
Показатель 4.1. Снижение доли молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, совершивших преступления в общей численности населения данного возраста (%) |
2,7 |
2,6 |
2,55 |
- |
- |
- |
ведомственная отчетность |
20. |
Показатель 4.2. Увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на физическое развитие, пропаганду здорового образа жизни, профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде (%) |
14 |
14,3 |
14,35 |
14,4 |
14,45 |
14,5 |
ведомственная отчетность |
21. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,07 |
1,07 |
1,06 |
|
22. |
Объем финансовых средств по задаче 4 |
|
1 197,0 |
3 593,3 |
1974,1 |
1682,0 |
2201,0 |
|
Задача 5. Развитие системы информационного обеспечения молодежи, научно-методического обеспечения реализации молодежной политики | ||||||||
23. |
Показатель 5.1. Увеличение доли молодых людей, информированных о реализации в области государственной молодежной политики (%) |
23 |
23,3 |
23,3 |
23,35 |
23,4 |
23,45 |
опросный |
24. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,07 |
1,07 |
1,07 |
|
25. |
Показатель 5.2. Увеличение количества информационных, справочных и методических материалов о реализации в области государственной молодежной политики (шт.) |
45 |
46,8 |
47 |
- |
- |
- |
ведомственная отчетность |
26. |
Объем финансовых средств по задаче 5 |
|
219,5 |
273,0 |
210,0 |
140,0 |
634,9 |
|
Задача 6. Развитие общественных, творческих, научных и иных связей между молодыми гражданами Липецкой области и других регионов России, зарубежных стран, создание условий для международного и межрегионального взаимодействия молодых граждан | ||||||||
27. |
Показатель 6.1. Увеличение количества молодых людей - участников межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий (чел.) |
319 |
320 |
366 |
372 |
383 |
394 |
ведомственная отчетность |
28. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
1,05 |
1,04 |
1,03 |
|
29. |
Объем финансовых средств по задаче 6 |
|
169,0 |
490,9 |
665,9 |
636,9 |
1016,7 |
|
Задача 7. Развитие и поддержка добровольчества и благотворительности | ||||||||
30. |
Показатель 7.1. Рост количества жителей области, участвующих в добровольческих акциях от общего количества (%) |
|
- |
- |
11 |
14 |
15 |
ведомственная отчетность |
31. |
Общественная эффективность. |
|
- |
- |
- |
0,84 |
0,99 |
|
32. |
Показатель 7.2. Увеличение количества жителей области, охваченных социальной рекламой, направленной на развитие социального добровольчества (%) |
|
- |
- |
40 |
55 |
65 |
ведомственная отчетность |
33. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
|
0,78 |
0,9 |
|
34. |
Показатель 7.3. Количество созданных центров и агентств добровольной помощи в муниципальных образованиях (ед.) |
|
- |
- |
5 |
7 |
9 |
ведомственная отчетность |
35. |
Общественная эффективность |
|
- |
- |
- |
0,76 |
0,82 |
|
36. |
Объем финансовых средств по задаче 7 |
|
- |
- |
1451,0 |
1 606,0 |
2 206,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.