Решение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области
от 23 ноября 2011 г. N 35/395
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области"
Решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области от 3 мая 2017 г. N 18/142 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района и представленный проект Изменений в Положение "О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области", принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 г. N 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 г. N 4/50; от 12.09.2008 г. N 6/85; от 27.03.2009 г. N 12/154; от 08.09.2009 г. N 17/214; от 11.12.2009 г. N 19/230; от 13.08.2010 г. N 25/299; от 22.10.2010 г. N 26/314; от 19.10.2011 г. N 34/388), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов решил:
I. Принять Изменения в Положение "О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области" (прилагаются).
II. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с частью 4 статьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района вышеназванные Изменения для подписания и опубликования.
III. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Председатель Совета депутатов |
Н.В. Федюкин |
Изменения в Положение "О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области"
Приняты решением
Совета депутатов
Краснинского муниципального района
от 23.11.2011 г. N 35/395
В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством
Статья 1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области", принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 г. N 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 г. N 4/50; от 12.09.2008 г. N 6/85; от 27.03.2009 г. N 12/154; от 08.09.2009 г. N 17/214; от 11.12.2009 г. N 19/230; от 13.08.2010 г. N 25/299; от 22.10.2010 г. N 26/314; от 19.10.2011 г. N 34/388) следующие изменения:
1. В статье 12:
а) в абзаце первом слова "10 миллионов" заменить словами "50 миллионов";
б) в абзаце втором:
- слова "10 миллионов" заменить словами "50 миллионов";
- слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
2. Статью 26 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Статья 26. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий района
1. Предоставление муниципальных гарантий района (далее - гарантии) осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий.
2. От имени района гарантии предоставляются администрацией района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга).
Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
4. Гарантии предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
5. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.
6. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию района документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией района.
Право на получение гарантии, не использованное в течение финансового года, аннулируется.
7. Администрация района заключает договоры о предоставлении гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает гарантии.
При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по договору о предоставлении гарантии должна составлять не менее 100 процентов предельной суммы гарантии.
8. В договоре о предоставлении гарантии должны быть указаны следующие существенные условия:
а) условия предоставления и исполнения гарантии;
б) права и обязанности сторон;
в) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
г) обязательство бенефициара представлять в отдел финансов администрации района информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;
д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита;
е) условия отзыва гарантии.
9. Договор обеспечения регрессных требований к принципалу заключается в срок не позднее 30 дней со дня предоставления гарантии.
10. Гарантия подлежит отзыву в случаях, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях:
- если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии;
- если принципалом не заключен в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, или аннулирован договор обеспечения регрессных требований принципала или произошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения;
- внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору, а также в случае утраты или уменьшения суммы иного (кроме гарантии) обеспечения.
11. Предоставление и исполнение гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге района.
12. Отдел финансов администрации района в целях предоставления гарантии в установленном им порядке осуществляет анализ финансового состояния принципала, ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям,
13. Решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных гарантий.";
3. Статью 30 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Статья 30. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов Краснинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением Совета депутатов Краснинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Методикой, определенной Законом Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области".
4. В статье 31 часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Порядок расчета субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с Методикой, определенной Законом Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области";
5. В статье 43 абзац тринадцатый изложить в новой редакции следующего содержания:
"перечни долгосрочных муниципальных целевых программ района и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде.";
6. Приложения 2, 3, 4 к настоящему Положению признать утратившими силу.
Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете "Заря Красного".
Глава Краснинского муниципального района |
И.А. Долгополов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области от 23 ноября 2011 г. N 35/395 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете Краснинского района "Заря Красного" от 8 декабря 2011 г. N 150
Решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области от 3 мая 2017 г. N 18/142 настоящее решение признано утратившим силу