Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 20 сентября 2011 г. N 507
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними недееспособными гражданами, гражданами, ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности"
I. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий администрации Лев-Толстовского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними недееспособными гражданами, гражданами, ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности", а также порядок взаимодействия с заинтересованными лицами и иными учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
II. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги: "Установление опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними недееспособными гражданами, гражданами, ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности" (далее по тексту - услуга).
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим услугу, является администрация Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области.
Услуга предоставляется непосредственно специалистами отдела опеки и попечительства администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области (далее - специалисты отдела).
2.3. Результатом предоставления услуги по установлению опеки, попечительства и патронажа над совершеннолетними гражданами является:
- принятие решения об установлении опеки, попечительства, патронажа;
- принятие решения об отказе в установлении опеки, попечительства, патронажа.
2.4. Срок предоставления услуги.
Общий срок предоставления услуги начинается с момента поступления в отдел документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заканчивается не позднее 30 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Липецкой области от 27.12.2007 N 113-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области".
- Федеральный закон от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановление Правительства РФ от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан";
2.6. Перечень документов необходимый для предоставления услуги.
Заявление установленного образца и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются в отдел посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для установления опеки:
- заявление на установление опеки над недееспособным гражданином (приложение N 1);
- копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
- копии паспортов недееспособного, кандидата в опекуны;
- пенсионное удостоверение недееспособного;
- справка МСЭ (ВТЭК) недееспособного;
- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей опекуна (приложение N 3);
- в случае смерти ранее назначенного опекуна - свидетельство о смерти;
- справка с места работы кандидата в опекуны с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящие в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
- справка с места жительства о составе семьи кандидата в опекуны, недееспособного;
- автобиография кандидата в опекуны (приложение N 4);
- копии правоустанавливающих документов на имущество (движимое и недвижимое), находящееся в собственности у недееспособного: свидетельство о регистрации права собственности на имущество, договор купли-продажи, передачи жилья в собственность, зарегистрированный в БТИ, свидетельство о праве на наследство и т.п.;
- в случае совместного проживания недееспособного с опекуном - письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна) (приложение N 2);
- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
- справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы);
В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина опекуном, специалист отдела опеки и попечительства проводит обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования (приложение N 5).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для установления попечительства:
- заявление на оформление попечительства (приложение N 6);
- копия решения суда об ограничении в дееспособности гражданина;
- копии паспортов кандидата в попечители, гражданина, ограниченного в дееспособности;
- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей попечителя (приложение N 3);
- в случае смерти ранее назначенного попечителя - свидетельство о смерти;
- справка с места работы кандидата в попечители с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
- справка с места жительства о составе семьи кандидата в попечители, недееспособного;
- автобиография кандидата в попечители (приложение N 4);
- в случае совместного проживания недееспособного с попечителем - письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать попечителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с попечителем (в случае принятия решения попечителем о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей попечителя) (приложение N 2);
- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать попечителем, состоит в браке);
- справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать попечителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
- копии правоустанавливающих документов на имущество (движимое и недвижимое), находящееся в собственности у гражданина, ограниченного в дееспособности: свидетельство о регистрации права собственности на имущество, договор купли-продажи, передачи жилья в собственность, зарегистрированный в БТИ, свидетельство о праве на наследство и т.п.
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать попечителем, в указанные уполномоченные органы);
В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина попечителем, специалист отдела опеки и попечительства проводит обследование условий его жизни, что находит отражение в акте обследования (приложение N 5).
2.6.3. Перечень документов, необходимых для установления попечительства в форме патронажа:
- заявление совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - дееспособный гражданин) об установлении над ним патронажа по основаниям, предусмотренным статьей 41 Гражданского кодекса Российской Федерации (приложение N 7);
- копии паспортов кандидата в попечители (помощники) и гражданина, нуждающегося в патронаже;
- справки с места жительства о составе семьи кандидата в попечители (помощники), гражданина, нуждающегося в патронаже;
- характеристика с места работы и жительства кандидата в попечители (помощники);
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя, подтверждающее необходимость постоянного ухода;
- копии правоустанавливающих документов на имущество (движимое и недвижимое), находящееся в собственности у гражданина, нуждающегося в патронаже: свидетельство о регистрации права собственности на имущество, договор купли-продажи, передачи жилья в собственность, за регистрированный в БТИ, свидетельство о праве на наследство и т.п.
- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей попечителя (помощника) (приложение N 3);
- автобиография кандидата в попечители (помощники) (приложение N 4);
- справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать попечителем (помощником), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
2.6.4. Перечень документов, необходимых для установления предварительной опеки:
В случае установления предварительной опеки, требующей немедленного назначения опекуна (попечителя), гражданином представляются следующие документы:
- заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем) (приложение N 1);
- копия паспорта кандидата в опекуны (попечители);
- акт обследования условий проживание кандидата в опекуны (попечители) (приложение N 5)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Для осуществления опеки на возмездной основе:
Договор заключается как в отношении одного совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - совершеннолетний подопечный), так и в отношении нескольких совершеннолетних подопечных.
Не допускается заключение договора через представителя опекуна или попечителя.
Договор заключается по месту жительства совершеннолетнего подопечного (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по месту жительства опекуна или попечителя) в течение 10 дней со дня принятия органом опеки и попечительства по месту жительства совершеннолетнего подопечного решения о назначении опекуна или попечителя.
В случае если при заключении договора между сторонами возникли разногласия, отдел опеки и попечительства, получивший от опекуна или попечителя письменное предложение о согласовании спорных условий, в течение 6 дней со дня получения предложения принимает меры по согласованию условий договора либо в письменной форме уведомляет опекуна или попечителя об отказе в его заключении.
В случае изменения места жительства совершеннолетнего подопечного договор расторгается и органом опеки и попечительства по новому месту жительства совершеннолетнего подопечного заключается новый договор.
Предельный размер вознаграждения, выплачиваемого опекуну или попечителю по договору за счет доходов от имущества совершеннолетнего подопечного, не может превышать 5 процентов дохода от имущества совершеннолетнего подопечного за отчетный период, определяемого по отчету опекуна о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом или по отчету попечителя об использовании имущества совершеннолетнего не полностью дееспособного гражданина и управлении этим имуществом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- в установленных законодательством случаях документы не скреплены печатями, имеют не надлежащие подписи сторон или не определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц сокращены, без указания мест их нахождения;
- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах неразборчивы и не соответствуют содержанию оригинала документа.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- не предоставление документов или сведений, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
- наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Заявителями на предоставление государственной услуги согласно ст. 35 ГК РФ и ст. 10 Федерального закона от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" являются:
- только совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации: бабушки и дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры совершеннолетнего подопечного или иные лица, согласившиеся взять на себя обязанность осуществлять опеку, попечительство, патронаж, и не имеющие на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и срок регистрации заявления о предоставлении услуги:
Прием заявителя специалистами отдела для подачи заявления и документов на оказание услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций производится в порядке живой очереди, при этом время ожидания в очереди не должно превышать 40 мин. Время приема одного заявителя не должно превышать 20 мин.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения услуги, производится специалистами отдела в порядке живой очереди, время данной административной процедуры не должно превышать 15 мин.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявлений, информационным стендам:
- Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 3.3 настоящего регламента.
- Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются настольными табличками.
- Помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
- Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками). В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов. На информационном стенде, предназначенном для предоставления услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых, для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Доступность информации для граждан в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации в сети Интернет на официальном информационном сайте органов местного самоуправления п. Лев Толстой (www.levt-adm.ru.) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http\\pgu.admlr.Iipetsk.ru.).
Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги.
Бесплатность предоставления услуги.
Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении услуги.
Отдел опеки и попечительства администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области обеспечивает информирование заявителей:
- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен предоставить в отдел;
- об основаниях в отказе предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- о местонахождении и номерах телефонов должностных лиц, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций;
- об адресе официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации, портала государственных и муниципальных услуг Правительства Липецкой области.
3.2. Последовательность предоставления услуги:
- консультирование граждан, выразивших желание стать опекуном (попечителем);
- прием и регистрация документов заявителя;
- обследование условий жизни заявителя (приложение N 5);
- проверка документов, представленных заявителем (п. 6.1), и формирование личного дела заявителя;
- принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства);
- уведомление заявителя о принятом решении;
- оформление договора об осуществлении возмездной опеки, если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе;
- надзор за деятельностью опекунов (попечителей) и контроль за сохранностью имущества (управлением имуществом) подопечных;
- прекращение опеки (попечительства);
- организацию патронажа.
3.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты администрации, отдела и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
3.3.1. Местонахождение приемной администрации:
399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул. Володарского, 29.
Номер телефона для справок: (847464) 2-22-61.
Адрес электронной почты: levt@admlr.lipetsk.ru
Адрес официального сайта: www.Ievt-adm.ru.
График (режим) приема заявлений граждан:
понедельник-пятница: с 08-00 до 17-00 часов
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 часов
3.3.2. Местонахождение отдела опеки и попечительства администрации Лев-Толстовского муниципального района:
399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, пер. Советский, 2 этаж.
Номер телефона для справок: (847464)2-16-58.
Адрес электронной почты: opeka-levtolstoy@yandex.ru.
Адрес официального сайта: www.levt-adm.ru;
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами отдела:
понедельник с 08-00 до 17-00 часов
вторник-пятница: с 08-00 до 16-00 часов
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 часов
3.3.3. Местонахождение МУЗ "Лев-Толстовская центральная районная больница":
399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул. Железнодорожная, 33.
Номер телефона для справок: (847464) 2-11-30.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги должностными лицами МУЗ ЦРБ:
понедельник-пятница с 08-00 до 15-00 часов
3.3.4. Местонахождение Чаплыгинский районный суд
399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, пер. Льва Толстого, 73а.
Номер телефона для справок: (847464) 2-14-62, 2-14-64.
График (режим) приема:
понедельник-пятница с 09-00 до 18-00
3.3.5. Местонахождение ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Лев-Толстовском районе Липецкой области:
399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Льва Толстого, 91.
Номер телефона для справок: (847464) 2-27-02.
Адрес официального сайта: www.pfrf.ru
График (режим) работы:
понедельник-пятница: с 08-00 до 17-00
обеденный перерыв: с 12-00 до 13.00
3.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления услуги:
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации;
- при непосредственном обращении в отдел опеки и попечительства;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- при письменном обращении в адрес главы муниципального района (в том числе по почте);
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационном стенде отдела;
- на официальном сайте администрации по адресу:
www.lev-adm.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг по Липецкой области по адресу: http\\pgu.admlr.Iipetsk.ru.
3.5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги:
- издание постановления администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области об установлении опеки, попечительства, патронажа, назначении опекуна, попечителя, помощника;
- издание постановления администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области о прекращении опеки, попечительства, патронажа, освобождении от обязанностей опекуна, попечителя, помощника;
- выдача письменного отказа в предоставлении услуги с объяснением причин этого отказа;
- выдача удостоверения опекуна (попечителя).
3.6. Блок-схемы процедур по предоставлению услуги представлена в приложении N 8 к настоящему регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.
4.1. Порядок и формы осуществления текущего контроля за предоставлением услуги:
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется главой администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области.
Контроль за деятельностью администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области, исполняющей государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних, осуществляется Управлением образования и науки Липецкой области. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги:
Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании правовых актов отдела опеки и попечительства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления образования и науки Липецкой области) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
Специалист отдела, ответственный за предоставление данной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее по тексту - жалоба) может быть подана на имя главы Лев-Толстовского муниципального района, в Управление образования и науки Липецкой области, либо непосредственно в отдел опеки и попечительства.
5.4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги согласно настоящему регламенту, требований законодательства Российской Федерации и повлекшие за собой жалобу.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.5. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Образцы заявлений находятся в органах опеки и попечительства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области от 20 сентября 2011 г. N 507 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.