Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
председателя департамента
жилищно-коммунального хозяйства
администрации г. Липецка
от 30 декабря 2011 г. N 335-р
I. Паспорт ведомственной целевой программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2012 - 2014 годы"
Полное наименование программы |
"Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2012 - 2014 годы" |
Исполнитель программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка |
Основная цель программы |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
Объемы финансирования с разбивкой по срокам реализации |
Общий объем финансирования реализации мероприятий программы - 9400 тыс. руб. 2012 год - 140 тыс. руб. 2013 год - 5560 тыс. руб. 2014 год - 3700 тыс. руб. |
Перечень целевых индикаторов эффективности программы |
Доля принятых в муниципальную собственность бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры от количества выявленных бесхозяйных объектов |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение расходов и некомпенсируемых убытков организаций жилищно-коммунального комплекса. |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения на ведомственном уровне
Приоритетами национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, эффективное использование энергетических ресурсов. Достаточное и надежное снабжение водой, теплом и светом играет в данном вопросе первостепенную роль, так как обеспечиваются комфортные и безопасные условия проживания людей, снижается социальная напряженность.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащие включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", должны включать в себя такие мероприятия как:
- выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организация постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
- организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов, в том числе определение источника компенсации, возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую энергию, электрическую энергию), в частности, за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами.
За последние годы в городе Липецке значительно возросло количество бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства: водопроводных, канализационных, тепловых и электрических сетей, источников тепло- и электроснабжения, автомобильных дорог, мостовых сооружений.
На территории города Липецка выявлены следующие бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства:
- 8 объектов - 338,7 метров тепловых сетей;
- 19 скважин;
- 267 объектов - 50818,2 метров водопроводных сетей;
- 66 объектов - 12203,0 метров канализационных сетей;
- 28 объектов - 34180 метров сетей электроснабжения;
- 3 комплектные трансформаторные подстанции.
У города возникают сложности по подготовке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период. Данные бесхозяйные объекты создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций, устранение которых осложняется тем, что на эти объекты отсутствует техническая документация. В связи с увеличением количества такого рода объектов, убытки организаций жилищно-коммунального комплекса, связанные с содержанием бесхозяйного имущества, каждый год возрастают. Ущемляются права потребителей, присоединенных к сетям сетевой организации опосредованно через бесхозяйные инженерные сети.
В этой связи, представляется целесообразным реализация целевой программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2012 - 2014 годы".
III. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является повышение эффективности использования муниципального имущества.
Задачей Программы является закрепление права собственности на бесхозяйное имущество за муниципальным образованием.
IV. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2012 - 2014 годы"
N |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объем финансирования тыс. руб. |
1. |
Подготовка пакета технической документации (кадастровый паспорт, технический паспорт) для постановки на государственный учет Определение рыночной стоимости объектов недвижимого имущества (*) |
департамент ЖКХ администрации города Липецка |
2012 |
140 |
2013 |
5560 |
|||
2014 |
3700 |
_____________________________
(*) - перечень указан в Приложении к программе
V. Система управления реализацией программы и контроль за ходом ее реализации
Главным распорядителем средств является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка.
Мероприятия Программы реализуются на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Организаторами мероприятий программы являются МУП "Липецкводоканал, МУП "Липецктеплосеть", МУП "Горэлектросеть".
Контроль за ходом исполнения мероприятий Программы, подготовку текущей информации осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка предоставляет в департаменты экономики и финансов администрации города Липецка отчеты о выполнении программы, а также отчеты по разовым запросам Липецкого городского Совета депутатов и администрации города Липецка
VI. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
В результате реализации программы на бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, расположенные на территории города Липецка, будут изготовлены технические паспорта, кадастровые паспорта, оценочная документация.
Сведения, полученные в результате технической инвентаризации бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, будут являться основой для последующего осуществления в установленном порядке государственной регистрации права муниципальной собственности на данные объекты жилищного и коммунального назначения, ведения государственного статистического учета, определения размера налога на имущество.
В результате реализации мероприятий программы:
- будет закреплено право собственности за муниципальным образованием на бесхозяйное имущество,
- повысится эффективность использования бесхозяйного имущества.
Как следствие, снизятся расходы и некомпенсируемые убытки организаций жилищно-коммунального комплекса.
VII. Целевые индикаторы ведомственной целевой программы "Техническая инвентаризация и паспортизация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства города Липецка на 2012 - 2014 годы"
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
Год, предшествующий разработке программы (факт) |
Текущий год разработки программы (оценка) |
Год плановой реализации программы |
|||||
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
1 |
Доля принятых в муниципальную собственность скважин от количества выявленных бесхозяйных скважин |
% |
0 |
47 |
100 |
- |
- |
2 |
Доля принятых в муниципальную собственность сетей теплоснабжения от количества выявленных бесхозяйных сетей теплоснабжения |
% |
0 |
0 |
100 |
- |
- |
3 |
Доля принятых в муниципальную собственность сетей водоснабжения от количества выявленных бесхозяйных сетей водоснабжения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
4 |
Доля принятых в муниципальную собственность сетей водоотведения от количества выявленных бесхозяйных сетей водоотведения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
5 |
Доля принятых в муниципальную собственность сетей электроснабжения от количества выявленных бесхозяйных сетей электроснабжения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
6 |
Доля принятых в муниципальную собственность объектов электроснабжения от количества выявленных бесхозяйных объектов электроснабжения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
Е.Н. Лисаконов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.