Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется управлением финансов области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
8. Изменение сводной росписи утверждается начальником управления финансов области.
9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом, представляют в управление финансов области мотивированные предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно уведомляют управление финансов области о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием экономически обоснованных причин (расчетов) и оснований для внесения изменений и приложением справки - уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Отраслевой отдел в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения от главного распорядителя проверяет предложения по изменению сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, особенностям исполнения областного бюджета, установленных Законом, показателям сводной росписи.
В случае принятия решения по изменению сводной росписи отраслевой отдел представляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений предложения по внесению изменений в приказ об утверждении сводной росписи.
При утверждении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств отраслевой отдел формирует справку-уведомление об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств (по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку) в 4 экземплярах за подписью начальника отраслевого отдела и направляет на подпись начальнику отдела бюджетного планирования и межбюджетных отношений (заместителю).
Справка-уведомление об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств одновременно служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
После подписания справок-уведомлений об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств отраслевой отдел оставляет у себя первый экземпляр уведомления с письмом главного распорядителя, второй экземпляр направляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений, третий - в отдел казначейского исполнения бюджета, четвертый экземпляр - главному распорядителю.
При изменении росписи источников финансирования дефицита областного бюджета отраслевой отдел формирует справку об изменении росписи источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников финансирования дефицита классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
10. Главные распорядители в случаях изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, между кодами подгрупп и (или) элементов видов расходов, формируют справку-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку за подписью руководителя (заместителя) и представляют ее в управление финансов области в электронном виде и на бумажном носителе вместе с мотивированными предложениями о необходимости внесения изменений.
Отраслевой отдел в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного обращения от главного распорядителя осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, лимитам бюджетных обязательств и после получения разрешительной визы начальника управления финансов области или его заместителей, учитывает справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в системе "Бюджет-Смарт".
11. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
12. В случае отклонения предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств отраслевой отдел возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) без исполнения, с указанием причин.
13. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов источников изменений:
1) 001 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
2) 002 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации области;
3) 003 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), типа государственных учреждений;
4) 004 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
5) 005 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
6) 006 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами области и непрограммными направлениями деятельности), группами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
7) 007 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом;
Подпункт 8 изменен с 10 февраля 2018 г. - Приказ Управления финансов Липецкой области от 11 января 2018 г. N 3
8) 009 - изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
9) 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028 - изменения, вносимые в связи с принятием областных законов о внесении изменений в Закон;
10) 050 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) 060 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
12) 070 - субсидии бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
13) 071 - дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
Приказом Управления финансов Липецкой области от 19 мая 2017 г. N 87 пункт 13 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 14
14) 072 - субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
Пункт 14 изменен с 10 февраля 2018 г. - Приказ Управления финансов Липецкой области от 11 января 2018 г. N 3
14. Внесение изменений в сводную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется до 15 марта текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
В случае принятия областного закона о внесении изменений в Закон внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется главными распорядителями в течение десяти рабочих дней со дня вступления его в силу.
При получении уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, главные распорядители уведомляют отраслевые отделы о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение двух дней после их получения, но не позднее последнего дня месяца, в котором они были получены.
При этом в случае необходимости установления новых кодов целевых статей главный распорядитель направляет в отраслевой отдел обращение о необходимости введения новой целевой статьи расходов с указанием кода и наименования, а также разъяснения по направлениям расходов, включенных в целевую статью. Отраслевой отдел в течение 2 рабочих дней направляет в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений предложения о внесении изменений в бюджетную классификацию, утвержденную Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета. Отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений в течение 5 рабочих дней готовит соответствующие изменения в данный Порядок применения БК РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.